Я вообще не люблю писать плохие отзывы, но случилось так, что Райффайзенбанк кардинально изменил моё мнение о себе. Клиентом этого банка являюсь очень давно. Но теперь буду менять банк. А причиной этому стала банальная ситуация: я пополнял свою золотую карту в банкомате, который находился в одном из отделений банка. Деньги я положил, банкомат их пересчитал, а потом завис вместе деньгами и картой. Через минуту он заработал: выплюнул карту, но деньги нет. Отделение за дверью. Я обратился туда, написал заявление. Я знаю, что такое бывает, поэтому особо не переживал. Думал, что банк разберётся и вернёт деньги, может спустя несколько дней или недель. Но через некоторое время мне позвонили из банка, заявили, что при проверке банкомата излишки денег не были обнаружены. Просмотрели видео с камер, там было зафиксировано, что спустя некоторое время какой-то человек забрал деньги из банкомата. Поэтому мне банк, скорее всего, их не вернёт, но об окончательном решении сообщат на днях. Здесь всё понятно: банк не хочет терять свои деньги, пытается снять с себя ответственность. Такого я не ожидал. Хотел предупредить других клиентов, которые пользуются глючными банкоматами Райффайзенбанка. Если машина даст сбой, будьте готовы, что ваши деньги вам могут и не вернуть.
У меня кредитная карта. В день погашения задолженности на ней не оказалось нужной суммы. Сообщения по СМС или звонки с предупреждеениями мне не поступали. Да, действительно, оказывается, это платная функция, которая настраивается отдельно. Тем не менее у меня были подключены уведомления в пушах, которые (сюрприз-сюрприз) тоже не приходили.
Банк не постарался предупредить меня, что наступает/наступила дата погашения и с меня спишется сумма: ни в звонках, ни в смс, ни в уведомлениях в приложении, ни в пушах.
С меня просто списали около 35 тысяч рублей процентов в тот же вечер. При этом если бы они хоть словом об этом обмолвились до списания, я бы тут же спокойно внес все средства - 400 тысяч (что и сделал, причем с процентами, на следующее же утро, менее чем через 12 часов после списания).
Специалист в чате поддержки посоветовал составить запрос на возврат, который зарегестрировали как CPL000002420279. На него я получил ответ в духе "Ну вы платные уведомления по смс не настраивали, так что проблема в вас, возвращать ничего не будем". Был составлен повторный запрос с указанием, что пуши-то были включены и они не приходили. Ответ был таким же, как и в первый раз.
Вишенка на торте - статья на сайте самого банка, озаглавленная "Что будет, если просрочить платеж по кредитной карте?", в которой сам райффайзен банк пишет:
"Действия банка зависят от длительности просрочки.
1–3 дня. С первого дня после даты платежа банк присылает клиенту уведомления, сообщая о необходимости оплатить долг. Сотрудники кредитного отдела могут позвонить с напоминанием о просрочке. Некоторые банки не применяют штрафные санкции, если платеж поступил в течение 3 дней после даты погашения."
https://www.raiffeisen.ru/wiki/chto-budet-esli-prosrochit-platezh-po-kreditnoy-karte/
Где же были ваши уведомления, звонки с напоминаниями, не применение штрафных санкций в течение 1-3 дней просрочки, если вы в первый же день просто сняли проценты?)
Ну и финал - специалисты поддержки разводят руками и искренне не понимают, почему возврат процентов мне не одобрили и недоумевают, что бы они делали в такой ситуации.
В офисе на проспекте Большевиков пополнил через банкомат свою карту. Однако на счёт было зачислено на 10 тысяч рублей меньше, чем я вносил. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и оставил обращение.
В конце прошлой недели получил SMS-сообщение с уведомлением о то, что на счёт была зачислена вся внесённая сумма. Это, конечно же, не так. Как только на экране отобразилась сумма в меньшем размере, чем я внёс, сразу операцию отменил и забрал деньги. Да только банкомат выдал на 10 тысяч рублей меньше, потому что банкомат их потерял по дороге от купюроприёмника до ящика. Очень похоже на то, что по моему обращению вообще никто не работал.
Оставил жалобу. Ответили, что банк провёл полную проверку. В ходе инкассации излишков не обнаружено, замятий и сбоев в работе банкомата не было. Что-то по видеозаписи тоже узнали, только непонятно что: пачка, вложенная в купюроприёмник, была толще на 20 купюр, чем пачка, зачисленная на счёт. Ваши специалисты умеют определять по толщине пачки на видео количество банкнот и сумму денежных средств?
В ЦБ РФ пожалуюсь, просто для профилактики, вдруг да найдёте мои деньги. Ну и, как только найду возможность, поменяю банк.
11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
Я вообще не люблю писать плохие отзывы, но случилось так, что Райффайзенбанк кардинально изменил моё мнение о себе. Клиентом этого банка являюсь очень давно. Но теперь буду менять банк. А причиной этому стала банальная ситуация: я пополнял свою золотую карту в банкомате, который находился в одном из отделений банка. Деньги я положил, банкомат их пересчитал, а потом завис вместе деньгами и картой. Через минуту он заработал: выплюнул карту, но деньги нет. Отделение за дверью. Я обратился туда, написал заявление. Я знаю, что такое бывает, поэтому особо не переживал. Думал, что банк разберётся и вернёт деньги, может спустя несколько дней или недель. Но через некоторое время мне позвонили из банка, заявили, что при проверке банкомата излишки денег не были обнаружены. Просмотрели видео с камер, там было зафиксировано, что спустя некоторое время какой-то человек забрал деньги из банкомата. Поэтому мне банк, скорее всего, их не вернёт, но об окончательном решении сообщат на днях. Здесь всё понятно: банк не хочет терять свои деньги, пытается снять с себя ответственность. Такого я не ожидал. Хотел предупредить других клиентов, которые пользуются глючными банкоматами Райффайзенбанка. Если машина даст сбой, будьте готовы, что ваши деньги вам могут и не вернуть.
У меня кредитная карта. В день погашения задолженности на ней не оказалось нужной суммы. Сообщения по СМС или звонки с предупреждеениями мне не поступали. Да, действительно, оказывается, это платная функция, которая настраивается отдельно. Тем не менее у меня были подключены уведомления в пушах, которые (сюрприз-сюрприз) тоже не приходили.
Банк не постарался предупредить меня, что наступает/наступила дата погашения и с меня спишется сумма: ни в звонках, ни в смс, ни в уведомлениях в приложении, ни в пушах.
С меня просто списали около 35 тысяч рублей процентов в тот же вечер. При этом если бы они хоть словом об этом обмолвились до списания, я бы тут же спокойно внес все средства - 400 тысяч (что и сделал, причем с процентами, на следующее же утро, менее чем через 12 часов после списания).
Специалист в чате поддержки посоветовал составить запрос на возврат, который зарегестрировали как CPL000002420279. На него я получил ответ в духе "Ну вы платные уведомления по смс не настраивали, так что проблема в вас, возвращать ничего не будем". Был составлен повторный запрос с указанием, что пуши-то были включены и они не приходили. Ответ был таким же, как и в первый раз.
Вишенка на торте - статья на сайте самого банка, озаглавленная "Что будет, если просрочить платеж по кредитной карте?", в которой сам райффайзен банк пишет:
"Действия банка зависят от длительности просрочки.
1–3 дня. С первого дня после даты платежа банк присылает клиенту уведомления, сообщая о необходимости оплатить долг. Сотрудники кредитного отдела могут позвонить с напоминанием о просрочке. Некоторые банки не применяют штрафные санкции, если платеж поступил в течение 3 дней после даты погашения."
https://www.raiffeisen.ru/wiki/chto-budet-esli-prosrochit-platezh-po-kreditnoy-karte/
Где же были ваши уведомления, звонки с напоминаниями, не применение штрафных санкций в течение 1-3 дней просрочки, если вы в первый же день просто сняли проценты?)
Ну и финал - специалисты поддержки разводят руками и искренне не понимают, почему возврат процентов мне не одобрили и недоумевают, что бы они делали в такой ситуации.