11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
Получал на днях новую кредитку в питерском отделении Райффайзенбанка на улице Савушкина, дом 127. Я её не с нуля оформлял, просто хотел поменять старую, которая деформировалась из-за длительного пользования. К тому же банк выпустил новые программы со 110 днями льготного периода, а моя – только на 50 дней.
Сначала менеджер сказал, что поменять нельзя, нужно только заказывать выпуск новой на общих условиях, то есть со справкой 2НДФЛ. Составил заявку и получил предварительное одобрение кредита на 170 тысяч рублей. Сотрудник пригласил меня получить неименную карту, пока изготавливается персонализированная, и подписать кредитный договор.
После подписания СМС-ка так и не пришла, зато позвонил представитель банка и сообщил о снижении предодобренной суммы до 100 тысяч рублей и необходимости привезти оригиналы справок 2НДФЛ. Отвёз, и ожидания продолжились.
Через некоторое время действительно пришло СМС-сообщение с благодарностью за выбор Райффайзенбанка и отказом в выпуске кредитной карты.
Был у меня автокредит в Райффайзенбанке. 29 декабря 2017 года приехала в операционный офис «На Копылова» в Красноярске, чтобы внести последний платёж по кредиту, закрыть договор и снять обременение. После оплаты получила у специалиста справку о полном погашении задолженности. Специалист заверила, что информация о полном погашении займа появится в информационных системах через две недели.
28 февраля 2019 года попыталась продать эту машину и узнала, что автомобиль до сих пор числится в залоге у банка. По вине банка у меня сорвалась сделка. И это не считая испорченной кредитной истории!
Требую незамедлительно снять обременение с транспортного средства, скорректировать мою кредитную историю, привлечь специалиста, ответственного за снятие обременения, к административной ответственности и уведомить меня о принятых мерах.
Пока банк не удовлетворит мои требования, буду писать на всех площадках о разгильдяйстве и халатности служащих банка, в частности, красноярского операционного офиса. Даже ваши оправдания, которые сводятся к тому, что ответственный сотрудник уволился, не спасут от разглашения информации о методах вашей работы. До сих пор обременение не снято, машину продать не могу. Операторы «горячей линии» в ответ на мою претензию заявляют: «Это ваши проблемы».
Утром второго декабря приехала на заправку и уже хотела было перевести деньги с депозитного счёта на текущий, но только операция почему-то не прошла. Прождала полчаса и решила получить ответ из первых уст, у сотрудника Райффайзенбанка. Оператор «горячей линии» сказал следующее: «Заявку на перевод денег вижу, она в работе». Долго так, потому что выходной. У программы выходной? Или операции специалисты вручную проводят?
В общем, заправиться не удалось, поехала в магазин, в надежде, что пока выбираю обувь, платье, банк проведёт операцию. Не торопясь, походила по разным отделам, а картой рассчитаться не удалось: «Недостаточно средств». Снова звоню на «горячую линию». Объяснила ситуацию: что перевела, что не прошло, что звонила, что обещали. В общем, всё, как было, рассказала. А оператор опять то же: операция есть, выходной день, ждите, сейчас перевод пройдёт.
Ничего я не купила, уехала домой, а деньги-таки дошли. Только в восемь вечера. С одной стороны, здорово, что я сэкономила кругленькую сумму, с другой, я всё же хотела потратить свои деньги! Наладьте работу системы и в выходные дни, и в ночное время. Я всё же ваш клиент.
11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
Получал на днях новую кредитку в питерском отделении Райффайзенбанка на улице Савушкина, дом 127. Я её не с нуля оформлял, просто хотел поменять старую, которая деформировалась из-за длительного пользования. К тому же банк выпустил новые программы со 110 днями льготного периода, а моя – только на 50 дней.
Сначала менеджер сказал, что поменять нельзя, нужно только заказывать выпуск новой на общих условиях, то есть со справкой 2НДФЛ. Составил заявку и получил предварительное одобрение кредита на 170 тысяч рублей. Сотрудник пригласил меня получить неименную карту, пока изготавливается персонализированная, и подписать кредитный договор.
После подписания СМС-ка так и не пришла, зато позвонил представитель банка и сообщил о снижении предодобренной суммы до 100 тысяч рублей и необходимости привезти оригиналы справок 2НДФЛ. Отвёз, и ожидания продолжились.
Через некоторое время действительно пришло СМС-сообщение с благодарностью за выбор Райффайзенбанка и отказом в выпуске кредитной карты.