22 ноября оставил на сайте «Райффайзенбанка» заявку на открытие карты «Всё сразу». Сразу получил СМС-сообщение и электронное письмо, в которых банк сообщил о принятии заявки и о том, что о готовности карты уведомит дополнительно. На сайте написано, что карта выдаётся в тот же день, но ни в этот, ни на следующий день со мной никто не связался.
28 ноября позвонил на «горячую линию» и спросил, что с моей заявкой. Оператор сказал, что карта готова и ждёт меня в отделении. В 18:10 пришёл в офис, девушка взяла конверт с моей картой и почти отдала мне его, но вдруг обнаружила, что к карте не привязан счёт. Для его открытия она отправила меня в операционный зал к единственному специалисту, который компетентен в данном вопросе и к которому была очередь из трёх человек.
За сорок минут ожидания специалист обслужил всего одного клиента. В очереди оставалось ещё два человека – на часах 18:50. Так я и ушёл из отделения, не став клиентом «Райффайзенбанка».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны