На сайте Сбербанка оставила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Сбербанке, и 20 марта отправила полный пакет документов. Вскоре позвонил представитель Сбербанка и запросил дополнительные бумаги. Их я принесла 26-го числа. Через некоторое время получила одобрение и уведомление о том, что документы будут готовы в течение тридцати дней. Текущий платёж сделала по старой ставке, рассчитывая, что в апреле буду платить меньше.
Девятого апреля статус заявки в личном кабинете изменился на «Одобрено». Вплоть до 20-го апреля неоднократно звонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать, на какой стадии подготовка документов. Выяснила, что крайний срок – 27 апреля, и до этого дня мне позвонят и пригласят на подпись нового договора.
Очередной платёж должен был пройти 30-го. Накануне позвонила в банк в надежде услышать, что всё готово, можно приезжать подписывать. Оператор же заявил, что срок действия заявки истёк, поэтому я должна оставить новую, дождаться её одобрения и снова собирать все документы. Денег на апрельский платёж у меня не было, поэтому образовалась задолженность, погасить которую не могу. Я так рассчитывала на обещанное и одобренное рефинансирование! Почему специалисты банка столь халатно относятся к своим обязанностям? Ведь срок действия заявки истёк по их вине, и, судя по всему, допустили они это преднамеренно.
Моя мама получает на карту Сбербанка пенсию. Несколько месяцев назад ФССП передала в банк исполнительный лист на арест средств в счёт погашения стародавней задолженности по налогам, о которой мы не знали. В течение нескольких месяцев приставы забирали часть поступлений, и на сентябрь осталась незакрытой незначительная сумма – 3 579 рублей 01 копейка.
Пришла пенсия, и Сбербанк списал эту сумму и ещё одну – 2 881 рубль 98 копеек. Оператор «горячей линии», проверив, сообщил, что деньги списаны ошибочно. Он посоветовал получить у приставов справку о закрытии исполнительного производства и представить её в банк. Я объяснил, что держатель карты – инвалид после инсульта, она не может совершать такие кульбиты, мне же придётся брать день отгула, а значит, терять заработок. Оператор предложил составить обращение со сроком рассмотрения шесть дней.
Вчера мама получила сообщение: «С текущего счёта списано 2 881 рубль 98 копеек». Что такое? Во-первых, все деньги перевели в другой банк, раз тут такие «ошибки», во-вторых, исполнительное производство закрыто. Зашёл в личный кабинет и увидел, что банк вернул деньги на текущий счёт (а списывал с карт-счёта) и тут же списал снова по тому же исполнительному листу. Карта, на которую приходит зарплата, снова арестована.
Через пять минут банк прислал СМС-сообщение с просьбой оценить качество решения проблемы по обращению. Ну, оценил: кол!
В общем, опять выбивать деньги из банка, после чего, наверное, переведём пенсию в другой банк.
Обременение с земельного участка должно было быть снято в течение тридцати дней после полного погашения задолженности по ипотечному кредиту. Однако это не было сделано, более того специалисты абсолютно не желают работать.
Последний платёж сделал четвёртого июня и взял справку об отсутствии задолженности по кредиту № 1307784. Специалист посоветовала с этой справкой обратиться в регистрационную кадастровую службу с заявлением о восстановлении полного права собственности. Однако там мне сказали, что это можно сделать только в присутствии представителя банка. Пришлось возвращаться в тот офис, где заключал договор. Специалист принял моё обращение и заверил, что в течение недели со мной свяжется ответственный сотрудник.
Через две недели вновь поехал в отделение банка, так как мне никто не позвонил, и обременение не было снято. Специалист в офисе ничего не смогла прояснить и предложила составить дополнительную заявку. Единственное, что она сказала конкретно, так это автоматическое снятие обременения по истечении 30 дней после закрытия кредита.
Ещё через неделю я стал звонить на «горячую линию». Операторы давали разную информацию и переключали меня «ответственному специалисту».
На 32-й день после погашения кредита обратился в службу поддержки клиентов с вопросом о том, когда будет снято обременение. Тут меня огорошили: никто моим делом ещё не занимался! Менеджер заявил, что месяц назад мне должен был позвонить представитель банка и инициировать процедуру снятия обременения. На вопрос об автоматическом снятии специалист ответил, что произошёл какой-то сбой, и по этому поводу со мной также должен был связаться представитель. В сложившейся ситуации не остаётся ничего иного, как ждать ещё 30 дней, 14 из которых займёт доставка документов на проверку.
Внимание, вопрос!
1. Почему никто не несёт ответственность за сбой в работе базы?
2. Почему со мной никто не связался в течение 31 дня после закрытия кредита?
3. Кто компенсирует потери, которые я несу из-за безалаберности банка? У меня была назначена сделка по купле-продаже, она сорвалась, и это обошлось мне в некоторую сумму.
На сайте Сбербанка оставила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Сбербанке, и 20 марта отправила полный пакет документов. Вскоре позвонил представитель Сбербанка и запросил дополнительные бумаги. Их я принесла 26-го числа. Через некоторое время получила одобрение и уведомление о том, что документы будут готовы в течение тридцати дней. Текущий платёж сделала по старой ставке, рассчитывая, что в апреле буду платить меньше.
Девятого апреля статус заявки в личном кабинете изменился на «Одобрено». Вплоть до 20-го апреля неоднократно звонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать, на какой стадии подготовка документов. Выяснила, что крайний срок – 27 апреля, и до этого дня мне позвонят и пригласят на подпись нового договора.
Очередной платёж должен был пройти 30-го. Накануне позвонила в банк в надежде услышать, что всё готово, можно приезжать подписывать. Оператор же заявил, что срок действия заявки истёк, поэтому я должна оставить новую, дождаться её одобрения и снова собирать все документы. Денег на апрельский платёж у меня не было, поэтому образовалась задолженность, погасить которую не могу. Я так рассчитывала на обещанное и одобренное рефинансирование! Почему специалисты банка столь халатно относятся к своим обязанностям? Ведь срок действия заявки истёк по их вине, и, судя по всему, допустили они это преднамеренно.
Моя мама получает на карту Сбербанка пенсию. Несколько месяцев назад ФССП передала в банк исполнительный лист на арест средств в счёт погашения стародавней задолженности по налогам, о которой мы не знали. В течение нескольких месяцев приставы забирали часть поступлений, и на сентябрь осталась незакрытой незначительная сумма – 3 579 рублей 01 копейка.
Пришла пенсия, и Сбербанк списал эту сумму и ещё одну – 2 881 рубль 98 копеек. Оператор «горячей линии», проверив, сообщил, что деньги списаны ошибочно. Он посоветовал получить у приставов справку о закрытии исполнительного производства и представить её в банк. Я объяснил, что держатель карты – инвалид после инсульта, она не может совершать такие кульбиты, мне же придётся брать день отгула, а значит, терять заработок. Оператор предложил составить обращение со сроком рассмотрения шесть дней.
Вчера мама получила сообщение: «С текущего счёта списано 2 881 рубль 98 копеек». Что такое? Во-первых, все деньги перевели в другой банк, раз тут такие «ошибки», во-вторых, исполнительное производство закрыто. Зашёл в личный кабинет и увидел, что банк вернул деньги на текущий счёт (а списывал с карт-счёта) и тут же списал снова по тому же исполнительному листу. Карта, на которую приходит зарплата, снова арестована.
Через пять минут банк прислал СМС-сообщение с просьбой оценить качество решения проблемы по обращению. Ну, оценил: кол!
В общем, опять выбивать деньги из банка, после чего, наверное, переведём пенсию в другой банк.