Шестого ноября моя дочь приехала в офис Райффайзенбанка, чтобы снять деньги с моих счетов по генеральной доверенности. Специалист предупредил, что на проверку доверенности потребуется три дня, после чего ей позвонят.
Этот срок истёк в субботу, и мы рассчитывали, что в понедельник дочери удастся снять деньги, однако нам никто не звонил. В воскресенье вечером я сам позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовал обратиться в офис в рабочее время или позвонить на «горячую линию» в его рабочие часы.
В понедельник после девяти утра позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что срок проверки генеральной доверенности составляет десять рабочих дней, запрос на проверку моей доверенности подан восьмого ноября, то есть в пятницу. Получается, что её могу проверить только в следующую пятницу.
Речь идёт о крупной сумме, на которую мы рассчитывали ещё вчера. Если бы менеджер сразу обозначил точные сроки, мы бы начали искать деньги ещё в пятницу. Прошу руководство обратить внимание на эту ситуацию: специалисты дают неправдивую информацию, операторы «горячей линии» не консультируют, проверку документов начинают на два дня позже их сдачи в офис. Банк очень подвёл нашу семью.
Более десяти лет получаю зарплату на карту Райффайзенбанка, а также пользуюсь кредитной картой и другими услугами банка. В 2017 году получил «золотую» кредитку для начисления миль Austrian. При выполнении ряда условий (в частности, при обороте по всем картам из «золотого» пакета от 30 тысяч рублей в месяц) обслуживание бесплатное.
На главной странице банка крупными буквами написано: «Обслуживание без комиссии». Однако если перейти в детали и взять лупу, то можно найти информацию о том, что комиссия в размере 750 рублей всё-таки предусмотрена, однако не за обслуживание, а «за процессинг операций по картам, подключённым к программе лояльности». То есть за проведение всех операций, по которым начисляются мили, банк берёт деньги. Чем эта комиссия отличается от обычной комиссии за обслуживание?
Решил перевести зарплату в другой банк с более прозрачными условиями обслуживания, закрыть кредит и все карты и распрощаться с Райффайзенбанком как можно скорее.
В уведомлениях в мобильном приложении появилось спецпредложение с одобренным кредитом. Условия такие: миллион рублей на 84 месяца под 11,99% годовых, ежемесячный платёж – 17 647 рублей 40 копеек.
Решил на него откликнуться, но предварительно позвонил на «горячую линию». Оператор уточнил условия: не миллион, а 900 тысяч рублей (100 тысяч – страховка); ежемесячный платёж не 17,6 тысячи, а 24 тысячи рублей. Дальше я даже расспрашивать не стал (о ставке, сроке и полной стоимости).
Это что за новый вид обмана? Понимаю, какая-нибудь МФО отчебучит такое, но приличный банк… Хорошо, что сначала позвонил, а не побежал на радостях в отделение с открытым кошельком.
11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
Шестого ноября моя дочь приехала в офис Райффайзенбанка, чтобы снять деньги с моих счетов по генеральной доверенности. Специалист предупредил, что на проверку доверенности потребуется три дня, после чего ей позвонят.
Этот срок истёк в субботу, и мы рассчитывали, что в понедельник дочери удастся снять деньги, однако нам никто не звонил. В воскресенье вечером я сам позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовал обратиться в офис в рабочее время или позвонить на «горячую линию» в его рабочие часы.
В понедельник после девяти утра позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что срок проверки генеральной доверенности составляет десять рабочих дней, запрос на проверку моей доверенности подан восьмого ноября, то есть в пятницу. Получается, что её могу проверить только в следующую пятницу.
Речь идёт о крупной сумме, на которую мы рассчитывали ещё вчера. Если бы менеджер сразу обозначил точные сроки, мы бы начали искать деньги ещё в пятницу. Прошу руководство обратить внимание на эту ситуацию: специалисты дают неправдивую информацию, операторы «горячей линии» не консультируют, проверку документов начинают на два дня позже их сдачи в офис. Банк очень подвёл нашу семью.
Более десяти лет получаю зарплату на карту Райффайзенбанка, а также пользуюсь кредитной картой и другими услугами банка. В 2017 году получил «золотую» кредитку для начисления миль Austrian. При выполнении ряда условий (в частности, при обороте по всем картам из «золотого» пакета от 30 тысяч рублей в месяц) обслуживание бесплатное.
На главной странице банка крупными буквами написано: «Обслуживание без комиссии». Однако если перейти в детали и взять лупу, то можно найти информацию о том, что комиссия в размере 750 рублей всё-таки предусмотрена, однако не за обслуживание, а «за процессинг операций по картам, подключённым к программе лояльности». То есть за проведение всех операций, по которым начисляются мили, банк берёт деньги. Чем эта комиссия отличается от обычной комиссии за обслуживание?
Решил перевести зарплату в другой банк с более прозрачными условиями обслуживания, закрыть кредит и все карты и распрощаться с Райффайзенбанком как можно скорее.