Не рекомендую данный банк, так как его деятельность направлена на непредоставление качественных услуг клиенту. Я имел неосторожность заказать кредитную и дебетовую карту в данном банке. Первый раз оператор долго меня держал дома в ожидании, а потом извинился и сказал , что всё проверил ,ко мне претензий нет , НО приедет на следующей неделе (не смог доехать ко мне домой, хотя я живу сразу за МЕАДом). Следующий оператор приехал и сказал , что банк всё проверил, всё нормально и готов выдать мне как дебетовую, так и кредитную карты. Но в процессе оформления документов выяснилось, что в офисе банка напутали и неправильно указали мой домашний адрес. Представитель банка СНОВА извинился и уехал домой. Третий представитель банка (вынужден был третий вечер убить на представителя "альфа-банка") приехал ко мне, но ввёл меня в заблуждение и сказал что необходимо сразу оплатить 10 руб ( перевести мне на оплату моего телефона). Данная услуга была навязана банком в интересах самого банка, так как льготный период начинается ТОЛЬКО с момента совершения первой покупки (то есть те 10 руб, которая мне навязал представитель банка для оплаты первой сделки- оплата услуг моего телефона и открыл только один месяц для совершения льготного беспроцентного кредитования ). Далее ещё интереснее. После того как я потратил на покупки в пределах 14.000 руб в первые четыре дня пользования кредитной карты, банк неожиданно заявил в смс, что рассрочка на 1 год приостанавливается , а кредитный лимит снижается до нуля рублей. Якобы банком неожиданно было выявлено по поступившей информации из бюро кредитных историй моих задолженностей каких то . Но у меня нет никаких задолженностей вообще перед сторонними организациями. Предоставить какие-либо ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные либо документы банк не смог. ТАКИМ ОБРАЗОМ БАНК: 1. Осознанно ввел меня в заблуждение и навязал мне досрочное открытие льготного периода сразу после получения мной банковской карты путем навязывания мне перевода 10 рублей на мой телефон и открытия льготного периода покупок с рассрочкой оплаты на 365 суток . 2. Без объяснения причины в своих интересах лишил меня возможности на получение беспроцентного периода всех покупок на первом месяце. То есть, пока будет идти переписка и выяснение всех обстоятельств, а это не меньше месяца ( даваемый "альфа-банком" для рассрочки ) истекает. Какие-либо документы, подтверждающие недобросовестность банка ( три раза приезжали работники банка и по своей вине не смогли мне вручить карты)и неоднократные факты ( три раза) проверки моей кредитной истории, данный банк не предоставил . Сканы ответов прилагаются . Таким образом банк избегает предоставление беспроцентной рассрочки на 1 год с помощью которой они заманивают для себя клиентов. Будьте осторожны не попадитесь этим аферистам из "альфа-банка". Не попадитесь на их уловки. Лучше идите в другой банк.
1 августа 2016 года заключила с Альфа-Банком договор рефинансирования кредита № RFML4030S16080100114.
В августе 2019 года приставы наложили арест на денежные средства (в том числе, на кредитный счёт в Альфа-Банке), и специалисты предложили для обхода ареста денежных средств вносить платежи по кредиту напрямую через кассу.
В феврале 2020 года платёж делала через кассу в офисе в Мытищах на улице Мира. Платёжку подготовила Марина Трошина, я просила её посчитать, сколько я должна с учётом небольшой просрочки.
Через два дня после внесения средств мне стали звонить из отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать оплаты недостающих трёх рублей. Получается, что менеджер ошиблась в расчётах, а виноват клиент. Пообещала внести эти три рубля при следующей оплате.
В марте обратилась в той же сотруднице и акцентировала её внимание на февральском казусе, попросив в этот раз всё посчитать правильно. Но она опять, как выяснилось позднее, потеряла те самые три рубля.
10 апреля, приехав из-за города, где я нахожусь в самоизоляции, «поцеловала» двери закрытого допофиса «Айсберг». Другой возможности внести платёж у меня не было из-за ареста счёта.
Пятого июня приехала в банк, чтобы погасить всю задолженность за апрель, май и июнь, но мне отказали в приёме средств, заявив, что договор расторгнут по причине отсутствия платежей в течение трёх месяцев. А ведь я пропустила только два платежа! Менеджер уверенно ответил, что платежа за март не видит.
10 июня на «горячей линии» оставила жалобу. В ответ на неё мне предложили заплатить 9 527 рублей для восстановления договора и возврата в график платежей. В тот же день я внесла деньги через кассу, но банк договор не восстановил, платежи не принимает. Прошу восстановить договор и график платежей!
Свою первую карту я получил тогда, когда пластик был ещё диковинкой на российских просторах, и недавно решил стать клиентом Альфа-Банка.
Понравилась карта в рамках предложения «100 дней без процентов». На сайте заполнил анкету, оставив контактные номера жены и другого родственника. Через пару часов мне перезвонил представитель банка и сказал, что банк даёт предварительное одобрение, окончательное решение придёт чуть позже в СМС-уведомлении или от сотрудника банка.
Через день (!) мне пришло СМС-сообщение с приглашением в подольский офис за кредитной картой. В числе требуемых документов – СНИЛС, гражданский и загранпаспорт. Через неделю отправился в отделение. Очередь двигалась бодро, специалист работал толково. Когда я выложил на стол документы, то специалист предложила убрать загранпаспорт, так как с ним вместе нужно предъявлять справку 2-НДФЛ.
Скопировала документы, я подписал заявление и получил предложение подождать полчаса окончательный ответ. Спустя пятьдесят минут мне сказали, что надо погулять до завтра. Или несколько дней.
Только уехал, как перезвонил дядя из службы андеррайтинга и спросил, точно ли мне надо триста тысяч. Да нет, говорю, мне больше пятидесяти не надо. Ок, говорит, аннулируем заявку на кредитную карту с таким лимитом. Надо позвонить и попросить изменить лимит.
Прошёл ещё час, мне позвонил другой дядя и … мы заполнили новую заявку! Всю – от начала до конца. Я в роуминге, входящие платные, мы одиннадцать минут вносили данные, оборвалась беседа на половине. В этот момент я понимаю, что банк мог воспользоваться теми копиями документов, которые снял сотрудник операционного зала, но нет, они снова терзают меня. В общем, найду я другой банк, поадекватнее. Спасибо.
Не рекомендую данный банк, так как его деятельность направлена на непредоставление качественных услуг клиенту. Я имел неосторожность заказать кредитную и дебетовую карту в данном банке. Первый раз оператор долго меня держал дома в ожидании, а потом извинился и сказал , что всё проверил ,ко мне претензий нет , НО приедет на следующей неделе (не смог доехать ко мне домой, хотя я живу сразу за МЕАДом). Следующий оператор приехал и сказал , что банк всё проверил, всё нормально и готов выдать мне как дебетовую, так и кредитную карты. Но в процессе оформления документов выяснилось, что в офисе банка напутали и неправильно указали мой домашний адрес. Представитель банка СНОВА извинился и уехал домой. Третий представитель банка (вынужден был третий вечер убить на представителя "альфа-банка") приехал ко мне, но ввёл меня в заблуждение и сказал что необходимо сразу оплатить 10 руб ( перевести мне на оплату моего телефона). Данная услуга была навязана банком в интересах самого банка, так как льготный период начинается ТОЛЬКО с момента совершения первой покупки (то есть те 10 руб, которая мне навязал представитель банка для оплаты первой сделки- оплата услуг моего телефона и открыл только один месяц для совершения льготного беспроцентного кредитования ). Далее ещё интереснее. После того как я потратил на покупки в пределах 14.000 руб в первые четыре дня пользования кредитной карты, банк неожиданно заявил в смс, что рассрочка на 1 год приостанавливается , а кредитный лимит снижается до нуля рублей. Якобы банком неожиданно было выявлено по поступившей информации из бюро кредитных историй моих задолженностей каких то . Но у меня нет никаких задолженностей вообще перед сторонними организациями. Предоставить какие-либо ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные либо документы банк не смог. ТАКИМ ОБРАЗОМ БАНК: 1. Осознанно ввел меня в заблуждение и навязал мне досрочное открытие льготного периода сразу после получения мной банковской карты путем навязывания мне перевода 10 рублей на мой телефон и открытия льготного периода покупок с рассрочкой оплаты на 365 суток . 2. Без объяснения причины в своих интересах лишил меня возможности на получение беспроцентного периода всех покупок на первом месяце. То есть, пока будет идти переписка и выяснение всех обстоятельств, а это не меньше месяца ( даваемый "альфа-банком" для рассрочки ) истекает. Какие-либо документы, подтверждающие недобросовестность банка ( три раза приезжали работники банка и по своей вине не смогли мне вручить карты)и неоднократные факты ( три раза) проверки моей кредитной истории, данный банк не предоставил . Сканы ответов прилагаются . Таким образом банк избегает предоставление беспроцентной рассрочки на 1 год с помощью которой они заманивают для себя клиентов. Будьте осторожны не попадитесь этим аферистам из "альфа-банка". Не попадитесь на их уловки. Лучше идите в другой банк.
1 августа 2016 года заключила с Альфа-Банком договор рефинансирования кредита № RFML4030S16080100114.
В августе 2019 года приставы наложили арест на денежные средства (в том числе, на кредитный счёт в Альфа-Банке), и специалисты предложили для обхода ареста денежных средств вносить платежи по кредиту напрямую через кассу.
В феврале 2020 года платёж делала через кассу в офисе в Мытищах на улице Мира. Платёжку подготовила Марина Трошина, я просила её посчитать, сколько я должна с учётом небольшой просрочки.
Через два дня после внесения средств мне стали звонить из отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать оплаты недостающих трёх рублей. Получается, что менеджер ошиблась в расчётах, а виноват клиент. Пообещала внести эти три рубля при следующей оплате.
В марте обратилась в той же сотруднице и акцентировала её внимание на февральском казусе, попросив в этот раз всё посчитать правильно. Но она опять, как выяснилось позднее, потеряла те самые три рубля.
10 апреля, приехав из-за города, где я нахожусь в самоизоляции, «поцеловала» двери закрытого допофиса «Айсберг». Другой возможности внести платёж у меня не было из-за ареста счёта.
Пятого июня приехала в банк, чтобы погасить всю задолженность за апрель, май и июнь, но мне отказали в приёме средств, заявив, что договор расторгнут по причине отсутствия платежей в течение трёх месяцев. А ведь я пропустила только два платежа! Менеджер уверенно ответил, что платежа за март не видит.
10 июня на «горячей линии» оставила жалобу. В ответ на неё мне предложили заплатить 9 527 рублей для восстановления договора и возврата в график платежей. В тот же день я внесла деньги через кассу, но банк договор не восстановил, платежи не принимает. Прошу восстановить договор и график платежей!