Узнал о том, что Альфа-Банк выдаёт кредитные карты со стодневным беспроцентным периодом и возможностью бесплатного снятия наличных. Получил одобрение и собрался в офис, только в одинцовском отделении ремонт, пришлось ехать в Москву.
Специалист быстро проверил документы, я получил СМС-уведомление с одобрением и лимитом. Карту же пришлось ждать три часа, потому что в отделении сломался аппарат, эмбоссирующий карты. Единственное достоинство столь долгого ожидания – это то, что я перечитал договор дважды.
Получив карту, поинтересовался у оператора в чате мобильного приложения, когда спишется плата за обслуживание. Человек ответил, что в течение трёх дней, предположительно завтра. А протокол? На вопрос, в какие БКИ банк передаёт информацию, сообщил, что во все. Изменить дату выписки и платежа отказались, хотя в других банках это делать можно. Очень неудобно.
Жена поменяла паспорт, и мы с ней пришли в отделение, чтобы перевыпустить две карты, изменить фамилию и снизить кредитный лимит по карте. Менеджер сказал, что снизить лимит можно только в приложении или у оператора «горячей линии». Мне 25, жене 24 года, мы без острой необходимости в отделение банка не пойдём. Жена общалась в чате с оператором, а тот отправил её в отделение.
Перевыпуск карты по причине смены фамилии оказался платным, но нам сделали бесплатно, сотрудник указал, что карта размагнитилась. Правда, на замене пришлось настоять, так как менеджер предлагал пользоваться старой, потому что все так делают.
Всё порознь – это мелочи, но общая картина обслуживания складывается какая-то неприятная.
Получали консультацию в офисе банка по кредиту наличными и программе Автокэш. Условиями данной программы было оформление кредита наличными и предоставление набора документов после покупки автомобиля.
1. Со слов консультанта (в конфиденциальной информации укажу его данные) я могу участвовать в данной программе, для чего я должна предоставить документы в течение 1 месяца после оформления кредитного договора. На оф.сайте Альфа банка указана информация о данной программе и срок предоставления документов равняется 3-м месяцам с момента оформления кредита, так же есть подтверждение о сроках в онлайн чате банка - и это первая недостоверная информация от сотрудника офиса.
2. После одобрения кредита банком сотрудник прислал мне ссылку в мобильное приложение и сообщил, что я могу подписать Договор на своё усмотрение - в офисе банка или по его личной ссылке в приложении (есть скрин информационного сообщения по итогам встречи). Дома, ознакомившись с договором и условиями предоставления кредита, просчитав все возможные варианты, я подписала кредитный договор в приложении банка, пройдя по данной ссылке. Кредит успешно оформился, и я получила деньги на карту.
3. После покупки автомобиля я предоставила в банк по электронной почте все необходимые документы на снижение 1% ставки. На что получила ответ, что по условиям моего Договора кредита наличными снижение ставки не предусмотрено. Обратившись в отделение банка по месту консультации, я получила ответ, что для участия в программе Автокэш я должна была подписать Кредитный Договор лично в офисе и что изменить условия предоставления кредита они теперь не могут.
4. Я оформила в отделении банка претензию с просьбой включить меня в программу Автокэш (есть фото претензии и скрин обращения с комментарием руководителя банка). Ответ на данную претензию отрицательный и результатов не принес.
Во время консультации в банке мне не была предоставлена информация о том, что я не смогу принять участие в программе Автокэш, если оформлю Договор в приложении банка, а наоборот, меня уверили в том, что аболютно нет разницы, подпишу я его лично в офисе или в приложении. В отделении банка со мной были 2 человека, которые могут подтвердить мои слова. Также хочу добавить, что у сотрудника банка во время нашей беседы на столе лежал диктофон для записи разговоров с клиентами (но не могу с уверенностью сказать, что он его включал), а если он был включен - то при его прослушивании все мои слова подтвердятся. Считаю, что сотрудник проявил некомпетентность в отношении оказаной мне услуги, из-за чего я понесу финансовые потери в размере 1% от общей стоимости кредита в год, а кредит сроком на 5 лет!
Исходя из Пунтка 2, Статьи 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации, а именно: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
При обращении и реальном рассмотрении моей претензии банк должен был снизить мне процентную ставку, но так этого и не сделал, информацию я предоставила полностью и считаю, что мной были выполнены все условия данной программы, но Альфа банку все равно. Крайне не рекомендую данную услугу, только нервы потратите.
Недавно открыл в Альфа Банке дебетовую карту, попользовался, не понравилось. Написал заявление на закрытие этого счёта, а работодатель возьми да и переведи на этот счёт 6 300 рублей (по ошибке). Возвращать деньги банк не собирался: то, говорят, можно, приезжайте в будний день, то, говорят, нельзя. Чёрт ногу сломит! А ведь процедура снятия денег с закрытого счёта либо прописана в регламенте, либо нет, других вариантов в нормальных банках нет!
Знаете, из-за чего закрыл счёт? Когда оформлял карту, написал печатными буквами на отдельном листике кодовое слово и протянул менеджеру, спросив, понятно ли. Та кивнула, а когда я звонил на «горячую линию», кодовое слово не сработало.
Ну, в общем, бодался я с ними за эти деньги дней десять, кое-как отдали, счёт закрыли. Врагу не пожелаю тут обслуживаться.
Узнал о том, что Альфа-Банк выдаёт кредитные карты со стодневным беспроцентным периодом и возможностью бесплатного снятия наличных. Получил одобрение и собрался в офис, только в одинцовском отделении ремонт, пришлось ехать в Москву.
Специалист быстро проверил документы, я получил СМС-уведомление с одобрением и лимитом. Карту же пришлось ждать три часа, потому что в отделении сломался аппарат, эмбоссирующий карты. Единственное достоинство столь долгого ожидания – это то, что я перечитал договор дважды.
Получив карту, поинтересовался у оператора в чате мобильного приложения, когда спишется плата за обслуживание. Человек ответил, что в течение трёх дней, предположительно завтра. А протокол? На вопрос, в какие БКИ банк передаёт информацию, сообщил, что во все. Изменить дату выписки и платежа отказались, хотя в других банках это делать можно. Очень неудобно.
Жена поменяла паспорт, и мы с ней пришли в отделение, чтобы перевыпустить две карты, изменить фамилию и снизить кредитный лимит по карте. Менеджер сказал, что снизить лимит можно только в приложении или у оператора «горячей линии». Мне 25, жене 24 года, мы без острой необходимости в отделение банка не пойдём. Жена общалась в чате с оператором, а тот отправил её в отделение.
Перевыпуск карты по причине смены фамилии оказался платным, но нам сделали бесплатно, сотрудник указал, что карта размагнитилась. Правда, на замене пришлось настоять, так как менеджер предлагал пользоваться старой, потому что все так делают.
Всё порознь – это мелочи, но общая картина обслуживания складывается какая-то неприятная.
Получали консультацию в офисе банка по кредиту наличными и программе Автокэш. Условиями данной программы было оформление кредита наличными и предоставление набора документов после покупки автомобиля.
1. Со слов консультанта (в конфиденциальной информации укажу его данные) я могу участвовать в данной программе, для чего я должна предоставить документы в течение 1 месяца после оформления кредитного договора. На оф.сайте Альфа банка указана информация о данной программе и срок предоставления документов равняется 3-м месяцам с момента оформления кредита, так же есть подтверждение о сроках в онлайн чате банка - и это первая недостоверная информация от сотрудника офиса.
2. После одобрения кредита банком сотрудник прислал мне ссылку в мобильное приложение и сообщил, что я могу подписать Договор на своё усмотрение - в офисе банка или по его личной ссылке в приложении (есть скрин информационного сообщения по итогам встречи). Дома, ознакомившись с договором и условиями предоставления кредита, просчитав все возможные варианты, я подписала кредитный договор в приложении банка, пройдя по данной ссылке. Кредит успешно оформился, и я получила деньги на карту.
3. После покупки автомобиля я предоставила в банк по электронной почте все необходимые документы на снижение 1% ставки. На что получила ответ, что по условиям моего Договора кредита наличными снижение ставки не предусмотрено. Обратившись в отделение банка по месту консультации, я получила ответ, что для участия в программе Автокэш я должна была подписать Кредитный Договор лично в офисе и что изменить условия предоставления кредита они теперь не могут.
4. Я оформила в отделении банка претензию с просьбой включить меня в программу Автокэш (есть фото претензии и скрин обращения с комментарием руководителя банка). Ответ на данную претензию отрицательный и результатов не принес.
Во время консультации в банке мне не была предоставлена информация о том, что я не смогу принять участие в программе Автокэш, если оформлю Договор в приложении банка, а наоборот, меня уверили в том, что аболютно нет разницы, подпишу я его лично в офисе или в приложении. В отделении банка со мной были 2 человека, которые могут подтвердить мои слова. Также хочу добавить, что у сотрудника банка во время нашей беседы на столе лежал диктофон для записи разговоров с клиентами (но не могу с уверенностью сказать, что он его включал), а если он был включен - то при его прослушивании все мои слова подтвердятся. Считаю, что сотрудник проявил некомпетентность в отношении оказаной мне услуги, из-за чего я понесу финансовые потери в размере 1% от общей стоимости кредита в год, а кредит сроком на 5 лет!
Исходя из Пунтка 2, Статьи 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации, а именно: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
При обращении и реальном рассмотрении моей претензии банк должен был снизить мне процентную ставку, но так этого и не сделал, информацию я предоставила полностью и считаю, что мной были выполнены все условия данной программы, но Альфа банку все равно. Крайне не рекомендую данную услугу, только нервы потратите.