В ноябре 2017 года купил планшет в рассрочку сроком на десять месяцев. Первый взнос, 1 500 рублей при платеже 1 408 рублей, внёс по графику, 29 декабря. В феврале 29 числа не было, поэтому внёс деньги второго марта, наивно полагая, что двух переплат в размере 92 рубля каждая хватит на всякие штрафы и неустойки. Банк вроде бы всё устроило, и я продолжил платить по полторы тысячи рублей.
В июне, то есть вот сейчас, раздался звонок от коллекторов, которые предъявили счёт в четыре тысячи рублей. Позвонил в МТС-Банк. Первый оператор вообще ничего не сказала, что-то мычала невразумительно. Пришлось звонить ещё раз, и ситуация прояснилась: долг за просрочку составляет 3 450 рублей. Пришлось из Ногинска ехать в Москву, искать отделение банка и вносить эту сумму на счёт, чтобы дальше платить по графику.
Нет, я не тютя, я пытался выяснить, откуда такой большой долг и почему три месяца банк меня не беспокоил. Знаете, что мне ответили: «Сотрудники банка не могли до вас дозвониться и передали ваш долг коллекторам». А те-то с первого раза дозвонились. Чудеса да и только.
Пишу отзыв, чтобы предупредить таких же простачков, как я, которые думают, что МТС-Банк заинтересован в клиентах и будет с ними общаться. Не заинтересован. Не будет.
Была у меня кредитка от МТС Банка. После окончания срока её действия получить новую не смогла, так как такой «пластик» банк больше не выдаёт, а другой оформить не может. Мне та кредитка не очень-то и нужна, только для внесения платежей. Предложили перечислять деньги напрямую на кредитный счёт.
Дата ежемесячного платежа – 20-е число. В феврале не успела внести деньги, перевела только 21-го вечером, то есть в выходной. Если бы карту пополняла, деньги бы сразу отобразились, а межбанковский перевод, как и положено, идёт долго, так что зачисления раньше 24 февраля не ждала.
В субботу, 22-го числа, позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью. Объяснила ситуацию, он пообещал, что отметит в базе перевод.
В воскресенье, 23-го числа, стали звонить более настойчиво. На третий раз поинтересовалась у собеседника, сколько раз по закону кредитор имеет право тревожить звонками должника в выходной день. Наглый оператор ответил: «Сколько угодно, до контакта с клиентом». Во-первых, это не так. Во-вторых, я ответила на первый же звонок! А он и отвечает: «У нас зафиксировано, что вы сбрасываете звонки».
В понедельник и вторник не было никаких звонков, из чего я сделала вывод, что деньги дошли. Так как после обновления онлайн-приложения счёт закрытой кредитной карты в нём не отображается, а сообщения с информацией о движении по счёту банк не присылает, проверить наличие средств никак не могу.
В конце недели банк присылает SMS-сообщение, в котором сказано, что я нарушила порядок оплаты кредита. Позвонила на «горячую линию». Оператор заявила, что поступившие средства списаны по исполнительному листу ФССП. «Как, – спрашиваю, – по кредиту платить?» «Езжайте, – отвечает, – в офис».
Я с двумя детьми, которые болеют, муж работает без выходных, офиса МТС Банка в нашем городе нет, надо ехать в Москву. Запланировала поездку на вторник, а в воскресенье, первого марта, позвонила девушка и нахраписто так стала требовать незамедлительной полной уплаты долга: «Банк не волнуют ваши обстоятельства, на прошлой неделе вы общались не с нашим отделом, и достигнутые с теми специалистами договорённости ни о чём».
Говорю: «Приеду во вторник». А она как будто издевается: «Значит, фиксирую отказ от оплаты». Это как понимать? Я же не отказываюсь платить! Она мне говорит: «Оставляйте больных детей с родственниками или одних и незамедлительно езжайте в банк!» Это что за лагерные порядки? Во-первых, банк не сообщил об аресте кредитного счёта. Во-вторых, не уведомил о поступлении средств и списании их по исполнительному листу. В-третьих, по закону банк не имеет права звонить должнику в выходные дни. В-четвёртых, угрозы – это психологическое давление. У меня есть полное право написать заявление в полицию. Вот ей-то и прокуратуре я и порекомендую МТС Банк для проверки.
Понадобилась дебетовая карта с хорошим кешбэком на транспорт и кафе. МТС Банк пообещал возвращать 5% и бесплатное пополнение. Через сайт оставил заявку на выпуск карты, получил одобрение и пошёл в пункт выдачи в торговом центре.
Сел перед девушкой, а она мне ту же анкету, но пустую, подсовывает и просит заполнить, а потом ещё кипу бумаг. После того как всё внёс и подписал, выяснилось, что за карту 300 рублей заплатить придётся. Возмутился и полез на сайт искать: и вправду, платная, вот так проконсультировали по телефону! Потом девушка попросила пополнить карту на 1 300 рублей через кассу, а у меня налички – ноль. Спросил, можно ли перекинуть с карты на карту через личный кабинет, оказалось, что нет, через кассу. Пошёл к банкомату, снял деньги, положил на карту МТС Банка.
Сразу решил воспользоваться ею. Зашёл в кафе, поел, попытался расплатиться – не вышло. Позвонил на «горячую линию» МТС Банка, где меня порадовали тем, что зачисление денег на счёт длится от одного часа до трёх суток. И ведь три дня и шли!
Сегодня решил пополнить эту же карту в банкомате Сбербанка – не получилось. Попробовал через сайт – миллион комиссий. Вот так и попользовался бесплатной картой с хорошим кешбэком.
В ноябре 2017 года купил планшет в рассрочку сроком на десять месяцев. Первый взнос, 1 500 рублей при платеже 1 408 рублей, внёс по графику, 29 декабря. В феврале 29 числа не было, поэтому внёс деньги второго марта, наивно полагая, что двух переплат в размере 92 рубля каждая хватит на всякие штрафы и неустойки. Банк вроде бы всё устроило, и я продолжил платить по полторы тысячи рублей.
В июне, то есть вот сейчас, раздался звонок от коллекторов, которые предъявили счёт в четыре тысячи рублей. Позвонил в МТС-Банк. Первый оператор вообще ничего не сказала, что-то мычала невразумительно. Пришлось звонить ещё раз, и ситуация прояснилась: долг за просрочку составляет 3 450 рублей. Пришлось из Ногинска ехать в Москву, искать отделение банка и вносить эту сумму на счёт, чтобы дальше платить по графику.
Нет, я не тютя, я пытался выяснить, откуда такой большой долг и почему три месяца банк меня не беспокоил. Знаете, что мне ответили: «Сотрудники банка не могли до вас дозвониться и передали ваш долг коллекторам». А те-то с первого раза дозвонились. Чудеса да и только.
Пишу отзыв, чтобы предупредить таких же простачков, как я, которые думают, что МТС-Банк заинтересован в клиентах и будет с ними общаться. Не заинтересован. Не будет.
Была у меня кредитка от МТС Банка. После окончания срока её действия получить новую не смогла, так как такой «пластик» банк больше не выдаёт, а другой оформить не может. Мне та кредитка не очень-то и нужна, только для внесения платежей. Предложили перечислять деньги напрямую на кредитный счёт.
Дата ежемесячного платежа – 20-е число. В феврале не успела внести деньги, перевела только 21-го вечером, то есть в выходной. Если бы карту пополняла, деньги бы сразу отобразились, а межбанковский перевод, как и положено, идёт долго, так что зачисления раньше 24 февраля не ждала.
В субботу, 22-го числа, позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью. Объяснила ситуацию, он пообещал, что отметит в базе перевод.
В воскресенье, 23-го числа, стали звонить более настойчиво. На третий раз поинтересовалась у собеседника, сколько раз по закону кредитор имеет право тревожить звонками должника в выходной день. Наглый оператор ответил: «Сколько угодно, до контакта с клиентом». Во-первых, это не так. Во-вторых, я ответила на первый же звонок! А он и отвечает: «У нас зафиксировано, что вы сбрасываете звонки».
В понедельник и вторник не было никаких звонков, из чего я сделала вывод, что деньги дошли. Так как после обновления онлайн-приложения счёт закрытой кредитной карты в нём не отображается, а сообщения с информацией о движении по счёту банк не присылает, проверить наличие средств никак не могу.
В конце недели банк присылает SMS-сообщение, в котором сказано, что я нарушила порядок оплаты кредита. Позвонила на «горячую линию». Оператор заявила, что поступившие средства списаны по исполнительному листу ФССП. «Как, – спрашиваю, – по кредиту платить?» «Езжайте, – отвечает, – в офис».
Я с двумя детьми, которые болеют, муж работает без выходных, офиса МТС Банка в нашем городе нет, надо ехать в Москву. Запланировала поездку на вторник, а в воскресенье, первого марта, позвонила девушка и нахраписто так стала требовать незамедлительной полной уплаты долга: «Банк не волнуют ваши обстоятельства, на прошлой неделе вы общались не с нашим отделом, и достигнутые с теми специалистами договорённости ни о чём».
Говорю: «Приеду во вторник». А она как будто издевается: «Значит, фиксирую отказ от оплаты». Это как понимать? Я же не отказываюсь платить! Она мне говорит: «Оставляйте больных детей с родственниками или одних и незамедлительно езжайте в банк!» Это что за лагерные порядки? Во-первых, банк не сообщил об аресте кредитного счёта. Во-вторых, не уведомил о поступлении средств и списании их по исполнительному листу. В-третьих, по закону банк не имеет права звонить должнику в выходные дни. В-четвёртых, угрозы – это психологическое давление. У меня есть полное право написать заявление в полицию. Вот ей-то и прокуратуре я и порекомендую МТС Банк для проверки.