Ужасный банк, ужасное обслуживание! Химки, Мельникова, 2Б.
Началось всё с того, что я получила зарплатную карту в ВТБ и привязала её к номеру телефона. На следующий день мне приходит СМС, что моя карта прикреплена к другому номера телефона. Звоню в банк оператору, а они говорят идите в банк. Как я в банк не заходила на Мельникова 2Б, народу целая куча. Ладно, 17 августа я прорвалась в банк, людей было мало, но в общей сложности я беременная просидела 40 минут. Сотрудники работают очень медленно, передо мной было 2 человека. Я в надежде, что буду следующая, обрадовалась, думаю ну наконец-то. В банк понабежали ещё люди, со мной села пожилая женщина и когда сотрудница банка начала прощаться с клиентом, я обрадовалась, что сейчас я иду, потому что остальные люди пришли позже меня. В общем прикол, сотрудница вызывает эту пожилую женщину к себе. Я говорю, а ничего, что как бы я должна по очереди идти? Сотрудница сказала что-то невнятное. Потом подходит консультант банка к пожилой женщине, её выгоняет с места и сажает мужика другого. Я возмущена, говорю, это вообще что такое, вы что творите? Мне консультант говорит, что это наш ВИП-клиент, вообще зашибись. Я прошу у неё книгу жалоб, а она говорит у нас нету. Класс вообще, как можно так обращаться, это что за бардак? Я развернулась и ушла, я в шоке полном.
17 февраля стал обладателем мультикарты от ВТБ. ПИН-код обещали прислать в СМС после общения с автоинформатором и дали инструкцию, что делать. Автоинформатор старался, но сгенерировать ПИН-код мне не смог и предложил обратиться в отделение. Оператор «горячей линии» тоже ничем помочь не смог, отправив в офис.
19 февраля специалист в отделении проверила по базе информацию и заявила, что ПИН не генерируется, потому что карта у них. Тут я достаю карту и предъявляю её. Она хлопает глазами и предлагает оставить претензию, так как вообще не понимает, как такое возможно. Пообещала на следующий день позвонить.
И вот уже 23-е число. «Пластик» лежит в моём портмоне, что с ним делать, не понятно, ВТБ меня игнорирует. Как мне пользоваться вашей картой?
Девятого июля в одинцовском отделении ВТБ на Можайском шоссе, дом 81 заполнила заявление на снижение процентной ставки по действующему ипотечному кредиту. Всегда по кредиту платила исправно, никаких сбоев ни разу не было.
Через две недели позвонила на «горячую линию», чтобы узнать ответ на заявление. Сказали, что стандартный срок рассмотрения – шестьдесят дней.
Через месяц сообщили о предварительном одобрении рефинансирования кредита.
Четвёртого сентября приехала в то же отделение и попыталась узнать, что мне дальше делать. Менеджер Игорь Трофимов протянул новый бланк заявления и попросил его заполнить, уточнив, что осенью изменились условия. Я могу рассчитывать на снижение уже в дату ближайшего платежа без оформления дополнительного соглашения. Дважды уточнила, точно ли в дату ближайшего платежа (17 сентября), так как в заявлении указан тот же срок – 60 дней. Игорь заверил, что это чистая формальность.
20 сентября Игоря не было на месте, а другой менеджер, Ольга, не нашла никакой информации о моём заявлении. Она отправила меня восвояси, пообещав, что узнает всё и перезвонит.
22 сентября, не получив ответ, позвонила в банк сама. Выяснилось, что по первому заявлению было предварительное одобрение, а второе заявление будут рассматривать два месяца. Получается, что ВТБ намеренно затягивает сроки! Ждать ещё два месяца нет никакого желания, пойду лучше поищу другие банки с более адекватными условиями.
Ужасный банк, ужасное обслуживание! Химки, Мельникова, 2Б.
Началось всё с того, что я получила зарплатную карту в ВТБ и привязала её к номеру телефона. На следующий день мне приходит СМС, что моя карта прикреплена к другому номера телефона. Звоню в банк оператору, а они говорят идите в банк. Как я в банк не заходила на Мельникова 2Б, народу целая куча. Ладно, 17 августа я прорвалась в банк, людей было мало, но в общей сложности я беременная просидела 40 минут. Сотрудники работают очень медленно, передо мной было 2 человека. Я в надежде, что буду следующая, обрадовалась, думаю ну наконец-то. В банк понабежали ещё люди, со мной села пожилая женщина и когда сотрудница банка начала прощаться с клиентом, я обрадовалась, что сейчас я иду, потому что остальные люди пришли позже меня. В общем прикол, сотрудница вызывает эту пожилую женщину к себе. Я говорю, а ничего, что как бы я должна по очереди идти? Сотрудница сказала что-то невнятное. Потом подходит консультант банка к пожилой женщине, её выгоняет с места и сажает мужика другого. Я возмущена, говорю, это вообще что такое, вы что творите? Мне консультант говорит, что это наш ВИП-клиент, вообще зашибись. Я прошу у неё книгу жалоб, а она говорит у нас нету. Класс вообще, как можно так обращаться, это что за бардак? Я развернулась и ушла, я в шоке полном.
17 февраля стал обладателем мультикарты от ВТБ. ПИН-код обещали прислать в СМС после общения с автоинформатором и дали инструкцию, что делать. Автоинформатор старался, но сгенерировать ПИН-код мне не смог и предложил обратиться в отделение. Оператор «горячей линии» тоже ничем помочь не смог, отправив в офис.
19 февраля специалист в отделении проверила по базе информацию и заявила, что ПИН не генерируется, потому что карта у них. Тут я достаю карту и предъявляю её. Она хлопает глазами и предлагает оставить претензию, так как вообще не понимает, как такое возможно. Пообещала на следующий день позвонить.
И вот уже 23-е число. «Пластик» лежит в моём портмоне, что с ним делать, не понятно, ВТБ меня игнорирует. Как мне пользоваться вашей картой?