Обратилась в отделение на Носовихинском шоссе, дом 11 в Реутове с целью оформления неименной бесплатной карты. Она мне нужна, чтобы оплачивать платежи в АИЖК. Сотруднику всё рассказала и указала то, что бесплатность карты подтвердил оператор «горячей линии» ВТБ и сайт банка. Специалист А. Ульянова заверяла меня, что банк не умеет бесплатно выпускать карты. То, что мне нужно, стоит 500 рублей. Я активно возражала, и стоимость карты снизилась до 150 рублей. На эту пришлось согласиться, так как оплачивать ипотеку надо.
После моего согласия к диалогу подключилась коллега А. Ульяновой, специалист Я. Одинцова, которая заявила, что карта стоит не 150 рублей, а 250 рублей. И вообще, это какая-то ошибка, потому что даже ипотечные заёмщики ВТБ платят за карту, а уж клиенты АИЖК и подавно должны. Предложила позвонить в их же колл-центр, зайти на сайт или связаться с АИЖК – всё отвергли.
Уступаю и спрашиваю, почему всё же 250 рублей, а не 150? Дальше диалог дословно:
- Какой у вас платёж по ипотеке?
- Сейчас я внесу 26 тысяч рублей.
- Ну вот!
Что «ну вот!», я так и не поняла, но отказалась от карты за 250 рублей и позвонила в колл-центр. Оператор подтвердила, что мне положена бесплатная карта, я передала трубку Одинцовой, а она говорит: «У нас таких карт нет в наличии, у нас только синие!». И когда будут, неизвестно. Ощущение, что менеджеры выполняют план продаж.
Нужную карту получила в отделении на Носовихинском шоссе, дом 17.
По акции «Матрёшка» заказал дополнительную карту. 13 февраля получил СМС-уведомление о том, что карта уже в отделении. Приходите, получите. Также банк уведомил, что к системе СМС-банкинга получена новая карта.
Шестого марта карту получил, и тут же пришла СМС-ка: «Для вас подключена услуга «СМС-код». Из отделения ещё не ушёл и попросил сотрудника отключить СМС-информирование. Девушка заверила, что два месяца с момента получения карты услуга будет бесплатной. Несколько раз уточнил, точно ли. Точно, говорит, бесплатно.
12 марта в 15:05 получил СМС-уведомление о списании комиссии за «СМС-код» в размере 59 рублей. Позвонил в службу поддержки, оператор ничем помочь не может, отправляет в отделение. А в Коломне отделения нет! И как мне избавиться от ненужного платного СМС-информирования?
Девятого июля в одинцовском отделении ВТБ на Можайском шоссе, дом 81 заполнила заявление на снижение процентной ставки по действующему ипотечному кредиту. Всегда по кредиту платила исправно, никаких сбоев ни разу не было.
Через две недели позвонила на «горячую линию», чтобы узнать ответ на заявление. Сказали, что стандартный срок рассмотрения – шестьдесят дней.
Через месяц сообщили о предварительном одобрении рефинансирования кредита.
Четвёртого сентября приехала в то же отделение и попыталась узнать, что мне дальше делать. Менеджер Игорь Трофимов протянул новый бланк заявления и попросил его заполнить, уточнив, что осенью изменились условия. Я могу рассчитывать на снижение уже в дату ближайшего платежа без оформления дополнительного соглашения. Дважды уточнила, точно ли в дату ближайшего платежа (17 сентября), так как в заявлении указан тот же срок – 60 дней. Игорь заверил, что это чистая формальность.
20 сентября Игоря не было на месте, а другой менеджер, Ольга, не нашла никакой информации о моём заявлении. Она отправила меня восвояси, пообещав, что узнает всё и перезвонит.
22 сентября, не получив ответ, позвонила в банк сама. Выяснилось, что по первому заявлению было предварительное одобрение, а второе заявление будут рассматривать два месяца. Получается, что ВТБ намеренно затягивает сроки! Ждать ещё два месяца нет никакого желания, пойду лучше поищу другие банки с более адекватными условиями.
Обратилась в отделение на Носовихинском шоссе, дом 11 в Реутове с целью оформления неименной бесплатной карты. Она мне нужна, чтобы оплачивать платежи в АИЖК. Сотруднику всё рассказала и указала то, что бесплатность карты подтвердил оператор «горячей линии» ВТБ и сайт банка. Специалист А. Ульянова заверяла меня, что банк не умеет бесплатно выпускать карты. То, что мне нужно, стоит 500 рублей. Я активно возражала, и стоимость карты снизилась до 150 рублей. На эту пришлось согласиться, так как оплачивать ипотеку надо.
После моего согласия к диалогу подключилась коллега А. Ульяновой, специалист Я. Одинцова, которая заявила, что карта стоит не 150 рублей, а 250 рублей. И вообще, это какая-то ошибка, потому что даже ипотечные заёмщики ВТБ платят за карту, а уж клиенты АИЖК и подавно должны. Предложила позвонить в их же колл-центр, зайти на сайт или связаться с АИЖК – всё отвергли.
Уступаю и спрашиваю, почему всё же 250 рублей, а не 150? Дальше диалог дословно:
- Какой у вас платёж по ипотеке?
- Сейчас я внесу 26 тысяч рублей.
- Ну вот!
Что «ну вот!», я так и не поняла, но отказалась от карты за 250 рублей и позвонила в колл-центр. Оператор подтвердила, что мне положена бесплатная карта, я передала трубку Одинцовой, а она говорит: «У нас таких карт нет в наличии, у нас только синие!». И когда будут, неизвестно. Ощущение, что менеджеры выполняют план продаж.
Нужную карту получила в отделении на Носовихинском шоссе, дом 17.
По акции «Матрёшка» заказал дополнительную карту. 13 февраля получил СМС-уведомление о том, что карта уже в отделении. Приходите, получите. Также банк уведомил, что к системе СМС-банкинга получена новая карта.
Шестого марта карту получил, и тут же пришла СМС-ка: «Для вас подключена услуга «СМС-код». Из отделения ещё не ушёл и попросил сотрудника отключить СМС-информирование. Девушка заверила, что два месяца с момента получения карты услуга будет бесплатной. Несколько раз уточнил, точно ли. Точно, говорит, бесплатно.
12 марта в 15:05 получил СМС-уведомление о списании комиссии за «СМС-код» в размере 59 рублей. Позвонил в службу поддержки, оператор ничем помочь не может, отправляет в отделение. А в Коломне отделения нет! И как мне избавиться от ненужного платного СМС-информирования?