По акции «Матрёшка» заказал дополнительную карту. 13 февраля получил СМС-уведомление о том, что карта уже в отделении. Приходите, получите. Также банк уведомил, что к системе СМС-банкинга получена новая карта.
Шестого марта карту получил, и тут же пришла СМС-ка: «Для вас подключена услуга «СМС-код». Из отделения ещё не ушёл и попросил сотрудника отключить СМС-информирование. Девушка заверила, что два месяца с момента получения карты услуга будет бесплатной. Несколько раз уточнил, точно ли. Точно, говорит, бесплатно.
12 марта в 15:05 получил СМС-уведомление о списании комиссии за «СМС-код» в размере 59 рублей. Позвонил в службу поддержки, оператор ничем помочь не может, отправляет в отделение. А в Коломне отделения нет! И как мне избавиться от ненужного платного СМС-информирования?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте