21 марта приехала в офис Почта Банка, чтобы получить кредит наличными. Менеджер Анастасия вроде как подробно рассказала обо всех нюансах, и я подписала анкету-заявление. Специалист предупредила, что в течение часа придёт SMS-сообщение с запросом на проверку счёта в пенсионном фонде, и мне нужно будет дать добро. Всё сделала, как она сказала, но в течение двух последующих часов со мной никто не связывался.
Звонок раздался поздно вечером, причём на домашний телефон. После проверки анкетных данных получила SMS-сообщение с одобрением кредита. Договорилась с Анастасией о дате и времени визита и приехала в офис. В первом пришедшем SMS-сообщении была сумма на 87 тысяч рублей больше, чем я запрашивала. Анастасия затараторила: «Вы не пугайтесь, это – сумма с процентами». Дальше – больше: надо оплатить то, сё, пятое, десятое, а ещё кредитную карту. На всё согласилась, так как деньги нужны, что называется, вчера. Кредитный договор № 52233631.
В итоге купила:
• страховку в «АльфаСтраховании» за 70 тысяч рублей;
• две страховки от «Кардифа» («Семейный оберег» и «Защити свой дом») общей стоимостью шесть тысяч рублей;
• услугу «Юрист24» за три тысячи рублей;
• услугу «Гарантированный возврат» за 12 тысяч рублей (возврат суммы уплаченный процентов в случае своевременного погашения кредита в течение года).
Менеджер Анастасия заявила, что отказаться от всех «допов» можно, но, так как банк одобрил кредит при условии моего согласия на все эти услуги, мой отказ от них приведёт к расторжению договора в одностороннем порядке. Другими словами, уже через месяц банк может потребовать возврат всей суммы.
Пошла к юристу. Тот сказал, что сейчас на подобные хитрости идут многие банки. Закон даёт мне право отказаться от всех страховок в течение первых двух недель и получить уплаченные деньги. Так что если банк «в одностороннем порядке расторгнет договор» и потребует деньги, буду привлекать к проблеме юриста. В «Кардиф» заявление на расторжение уже написала, в «Альфу» позвоню в понедельник, как отказаться от юридических услуг, совершенно не понятно. Получается, что я взяла деньги на оплату стоматологических услуг и второй кредит – на оплату ненужных дополнительных услуг банка и его партнёров.
У моей матери был кредит в Почта Банке. К сожалению, она умерла, а долг остался. В сентябре 2016 года сообщила кредитору о смерти заёмщика и попросила назвать точную сумму задолженности, чтобы погасить долг. Однако сотрудник отделения не смог дать эту информацию, и оператор «горячей линии» тоже. Оставила претензию, ответ по которой Почта Банк должен был дать в течение тридцати дней, однако разбирательство затянулось на полгода. В итоге, когда я пришла в отделение за ответом, узнала, что претензию-то и не рассмотрели по сути: в ответе было сказано, что все службы оповещены о смерти должника.
В октябре 2017 года Почта Банка прислал на адрес, по которому была зарегистрирована мать, письмо с требованием погасить задолженность полностью. Единственной пользой этого письма стало то, что я наконец-то узнала сумму задолженности и размер начисленных штрафов. Основной долг я погасила, вопрос со штрафами остался открытым.
В ноябре 2017 года оставила претензию с несогласием, однако на неё так никто и не отреагировал. То есть банк вообще ничего не написал в ответ, хотя я приложила свидетельство о праве наследования.
В августе 2018 года посетила балашихинское отделение на проспекте Ленина и спросила, отвечает ли вообще банк на претензии клиентов? Специалист проверил по базе и заявил, что по последней претензии банк ответил в срок. В каком виде? Я не получила ни смс-уведомления, ни письма, ни звонка – ничего. Попросила дать ответ здесь и сейчас, но специалист заявила, что кредит оформлен на другое имя, а свидетельство о праве на наследство надо проверять.
Я предложила сделать копию свидетельства и отправить на проверку, но, оказывается, Почта Банк работает по-другому. Надо писать претензию! Претензию, на которую никогда не получу ответ! Это уже даже не смешно.
Я два года не могу закрыть кредитные дела своей матери в Почта Банке, потому что это учреждение работает крайне медленно, если не сказать, что вообще никак не работает. Когда же удастся разобраться с этим делом и получить справку об отсутствии задолженности?
22 декабря пенсионный фонд РФ на основании указа Президента о единовременной выплате пособия семьям с детьми перечислил на мой счёт в Почта Банке 10 000 рублей. Банк списал эту сумму в счёт погашения задолженности, которая образовалась вследствие технического овердрафта.
По совокупности норм законов № 229-ФЗ и № 81-ФЗ, взыскание не может быть обращено на детские пособия. Требую вернуть деньги, в противном случае я буду вынуждена направить обращения в ЦБ РФ, Генеральную прокуратуру, ФАС и Роспотребнадзор. Если и эти ведомства не вразумят кредитора, буду обращаться в суд с требованием взыскать списанные деньги и компенсацию морального вреда, а также привлечь банк к ответственности за нарушение российских законов.
Претензию в письменном виде уже направила в банк (заказным письмом с уведомлением о вручении). Эти деньги государство выделяет на детей и защищает их от взысканий, почему вы не соблюдаете требования законодательства?
21 марта приехала в офис Почта Банка, чтобы получить кредит наличными. Менеджер Анастасия вроде как подробно рассказала обо всех нюансах, и я подписала анкету-заявление. Специалист предупредила, что в течение часа придёт SMS-сообщение с запросом на проверку счёта в пенсионном фонде, и мне нужно будет дать добро. Всё сделала, как она сказала, но в течение двух последующих часов со мной никто не связывался.
Звонок раздался поздно вечером, причём на домашний телефон. После проверки анкетных данных получила SMS-сообщение с одобрением кредита. Договорилась с Анастасией о дате и времени визита и приехала в офис. В первом пришедшем SMS-сообщении была сумма на 87 тысяч рублей больше, чем я запрашивала. Анастасия затараторила: «Вы не пугайтесь, это – сумма с процентами». Дальше – больше: надо оплатить то, сё, пятое, десятое, а ещё кредитную карту. На всё согласилась, так как деньги нужны, что называется, вчера. Кредитный договор № 52233631.
В итоге купила:
• страховку в «АльфаСтраховании» за 70 тысяч рублей;
• две страховки от «Кардифа» («Семейный оберег» и «Защити свой дом») общей стоимостью шесть тысяч рублей;
• услугу «Юрист24» за три тысячи рублей;
• услугу «Гарантированный возврат» за 12 тысяч рублей (возврат суммы уплаченный процентов в случае своевременного погашения кредита в течение года).
Менеджер Анастасия заявила, что отказаться от всех «допов» можно, но, так как банк одобрил кредит при условии моего согласия на все эти услуги, мой отказ от них приведёт к расторжению договора в одностороннем порядке. Другими словами, уже через месяц банк может потребовать возврат всей суммы.
Пошла к юристу. Тот сказал, что сейчас на подобные хитрости идут многие банки. Закон даёт мне право отказаться от всех страховок в течение первых двух недель и получить уплаченные деньги. Так что если банк «в одностороннем порядке расторгнет договор» и потребует деньги, буду привлекать к проблеме юриста. В «Кардиф» заявление на расторжение уже написала, в «Альфу» позвоню в понедельник, как отказаться от юридических услуг, совершенно не понятно. Получается, что я взяла деньги на оплату стоматологических услуг и второй кредит – на оплату ненужных дополнительных услуг банка и его партнёров.
У моей матери был кредит в Почта Банке. К сожалению, она умерла, а долг остался. В сентябре 2016 года сообщила кредитору о смерти заёмщика и попросила назвать точную сумму задолженности, чтобы погасить долг. Однако сотрудник отделения не смог дать эту информацию, и оператор «горячей линии» тоже. Оставила претензию, ответ по которой Почта Банк должен был дать в течение тридцати дней, однако разбирательство затянулось на полгода. В итоге, когда я пришла в отделение за ответом, узнала, что претензию-то и не рассмотрели по сути: в ответе было сказано, что все службы оповещены о смерти должника.
В октябре 2017 года Почта Банка прислал на адрес, по которому была зарегистрирована мать, письмо с требованием погасить задолженность полностью. Единственной пользой этого письма стало то, что я наконец-то узнала сумму задолженности и размер начисленных штрафов. Основной долг я погасила, вопрос со штрафами остался открытым.
В ноябре 2017 года оставила претензию с несогласием, однако на неё так никто и не отреагировал. То есть банк вообще ничего не написал в ответ, хотя я приложила свидетельство о праве наследования.
В августе 2018 года посетила балашихинское отделение на проспекте Ленина и спросила, отвечает ли вообще банк на претензии клиентов? Специалист проверил по базе и заявил, что по последней претензии банк ответил в срок. В каком виде? Я не получила ни смс-уведомления, ни письма, ни звонка – ничего. Попросила дать ответ здесь и сейчас, но специалист заявила, что кредит оформлен на другое имя, а свидетельство о праве на наследство надо проверять.
Я предложила сделать копию свидетельства и отправить на проверку, но, оказывается, Почта Банк работает по-другому. Надо писать претензию! Претензию, на которую никогда не получу ответ! Это уже даже не смешно.
Я два года не могу закрыть кредитные дела своей матери в Почта Банке, потому что это учреждение работает крайне медленно, если не сказать, что вообще никак не работает. Когда же удастся разобраться с этим делом и получить справку об отсутствии задолженности?