У меня есть кредитка Бинбанк Диджитал, по которой существует льготные период погашения – до 25 числа следующего за кредитным периодом месяца. Если не уложиться в льготный период, то ставка по кредиту 34,5%. Банк каждый месяц в СМС-уведомлении присылает сумму полного погашения задолженности и размер минимального платежа.
Второго января я получил сообщение: за декабрь израсходовано 15 633 рубля 1 копейка. Двумя траншами (11 и 15 января) я положила на счёт 15 700 рублей. Деньги были зачислены до 25 числа.
27 января банк удержал со счёта 284 рублей за пользование кредитными средствами. От оператора колл-центра я узнала, что сумма просрочки – 393 рубля. Проценты начислены на полную сумму долга за декабрь. Пошла снова проверять выписку, после чего, 28 января в 20:14, ещё раз позвонила на «горячую линию». Оператор Анастасия сначала сказала, что второго числа размер задолженности был уточнён (почему мне не сообщили?), потом пыталась заверить, что деньги от 11 января пришли на счёт не в тот же день, при этом я 11 числа оплачивала картой покупку. Тогда я спросила, зачем нам разбирать январские операции, если я погашала декабрьскую задолженность, но Анастасия на это ничего не ответила.
Обратилась в банк с претензией и просьбой объяснить природу происхождения задолженности и уточнить, где я могу узнать полную сумму задолженности, если не из СМС и в приложении. Представитель банка подробно рассказал, откуда задолженность: оказалось, я каким-то образом попала в технический овердрафт, и при пополнении карты деньги списали сначала в счёт его погашения, а на закрытие долга не хватило – отсюда просрочка. Но ведь я в ней не виновата. Спасибо банку за то, что услышал меня, аннулировал просрочку и комиссию вернул на счёт.
В течение года оплачиваю услуги ЖКХ через интернет-банк Бинбанка. За каждый платёж удерживается комиссия, но банк уведомил, что списанная за оплату счёта комиссия возвращается на счёт. Так было до июля этого года, а потом начались сбои.
За два платежа – в июле и в августе – банк, как и прежде, списал комиссию. Однако деньги на счёт не вернулись. Написала обращения в техподдержку (1-18901639373, 1-18898432035). Ответы по ним можно получить только непосредственно в отделении, не по телефону. В офисе я действительно получила ответ: при оплате коммунальных платежей банк комиссию не удерживает. Ого!
Выяснилось, что комиссию берёт поставщик услуг. Но в шаблоне красным шрифтом выделена информация о возврате удерживаемой комиссии. Разве мне важно понимать, кто удерживает, а кто возвращает, если эта информация указана в личном кабинете в интернет-банке?
Речь идёт всего о ста рублях, мелочь, но если уж обещаете, то возвращайте!
И второй негативный момент. Когда получала карту, выяснила, что выписка должна приходить на электронку. Не получив её после первого месяца обслуживания, оставила два заявления в двух отделениях банка на подключение такой услуги… Так за полтора года ни разу выписку на электронную почту и не получила.
В 2014 году оформил в Европлане карту. В 2016 году автоматически стал клиентом Бинбанк-Столицы. Все условия обслуживания по карте (очень выгодные) при переходе в другой банк были сохранены. В 2017 году после очередной реорганизации перешёл в Бинбанк.
Истёк срок действия карты, и специалист пригласил меня для получения новой, пообещав, что сохранятся все условия старой карты и все привилегии. По старой карте я мог снимать деньги в любом банкомате мира бесплатно и бесплатно переводить деньги с карточного и накопительного счетов на счёт в любом банке. При расчётах и снятии наличных в иностранной валюте конвертация происходила по курсу Центробанка. Ещё действовала страховка по всему миру с покрытием в 30 тысяч евро. То, что всё это сохранится, мне пообещал оператор колл-центра, специалист в отделении и представитель банка в электронном письме.
Получая карту, я не получил распечатку с условиями обслуживания, так как, по словам сотрудника, сделать её нельзя по техническим причинам. Получив карту, узнал, что всего этого нет. Так как тариф архивный, найти на сайте его не удалось. Знакомство с Бинбанком началось с обмана с его стороны.
Программа Бинбонус наводит грусть. Кешбэк по выбранным категориям начисляется не по всем операциям, а только проведённым по отдельным МСС-кодам, число которых ограничено. Как узнать этот код перед покупкой, не очень понятно. А ведь, получив его, надо ещё сличить со списком, чтобы понять, попадает под программу Бинбонус или нет. Например, бронирование отелей на таких сайтах, как Agoda, Booking, Hotel.com, Островок, производится с МСС-кодом 4722, а он не входит в перечень кодов в категории «Путешествия». Также мне не начислили повышенный кешбэк за покупку колонки в интернет-магазине, хотя подключена категория «Интернет-покупки».
Ещё есть ограничения сверху, сколько можно получить бонусов за месяц – полторы тысячи. При этом реальная сумма может быть больше. При возврате товара в магазин и денег на карту банк забирает кешбэк, но не со всей суммы заработанных баллов, а с начисленных полутора тысяч. Так из заработанных за месяц 1 809 бонусов я реально получил 1 283.
Обращения банк рассматривает через пень колоду, порой даже не дочитывая до конца. Отписываются заранее заготовленными фразами и сыплют ссылками на тарифы. Ни о каком индивидуальном подходе речь не идёт, не о говоря уже о соблюдении регламента обслуживания.
У меня есть кредитка Бинбанк Диджитал, по которой существует льготные период погашения – до 25 числа следующего за кредитным периодом месяца. Если не уложиться в льготный период, то ставка по кредиту 34,5%. Банк каждый месяц в СМС-уведомлении присылает сумму полного погашения задолженности и размер минимального платежа.
Второго января я получил сообщение: за декабрь израсходовано 15 633 рубля 1 копейка. Двумя траншами (11 и 15 января) я положила на счёт 15 700 рублей. Деньги были зачислены до 25 числа.
27 января банк удержал со счёта 284 рублей за пользование кредитными средствами. От оператора колл-центра я узнала, что сумма просрочки – 393 рубля. Проценты начислены на полную сумму долга за декабрь. Пошла снова проверять выписку, после чего, 28 января в 20:14, ещё раз позвонила на «горячую линию». Оператор Анастасия сначала сказала, что второго числа размер задолженности был уточнён (почему мне не сообщили?), потом пыталась заверить, что деньги от 11 января пришли на счёт не в тот же день, при этом я 11 числа оплачивала картой покупку. Тогда я спросила, зачем нам разбирать январские операции, если я погашала декабрьскую задолженность, но Анастасия на это ничего не ответила.
Обратилась в банк с претензией и просьбой объяснить природу происхождения задолженности и уточнить, где я могу узнать полную сумму задолженности, если не из СМС и в приложении. Представитель банка подробно рассказал, откуда задолженность: оказалось, я каким-то образом попала в технический овердрафт, и при пополнении карты деньги списали сначала в счёт его погашения, а на закрытие долга не хватило – отсюда просрочка. Но ведь я в ней не виновата. Спасибо банку за то, что услышал меня, аннулировал просрочку и комиссию вернул на счёт.
В течение года оплачиваю услуги ЖКХ через интернет-банк Бинбанка. За каждый платёж удерживается комиссия, но банк уведомил, что списанная за оплату счёта комиссия возвращается на счёт. Так было до июля этого года, а потом начались сбои.
За два платежа – в июле и в августе – банк, как и прежде, списал комиссию. Однако деньги на счёт не вернулись. Написала обращения в техподдержку (1-18901639373, 1-18898432035). Ответы по ним можно получить только непосредственно в отделении, не по телефону. В офисе я действительно получила ответ: при оплате коммунальных платежей банк комиссию не удерживает. Ого!
Выяснилось, что комиссию берёт поставщик услуг. Но в шаблоне красным шрифтом выделена информация о возврате удерживаемой комиссии. Разве мне важно понимать, кто удерживает, а кто возвращает, если эта информация указана в личном кабинете в интернет-банке?
Речь идёт всего о ста рублях, мелочь, но если уж обещаете, то возвращайте!
И второй негативный момент. Когда получала карту, выяснила, что выписка должна приходить на электронку. Не получив её после первого месяца обслуживания, оставила два заявления в двух отделениях банка на подключение такой услуги… Так за полтора года ни разу выписку на электронную почту и не получила.