В 2017 году через приложение Росбанка отправила заявку на ипотечный кредит для покупки жилья в деревне. Банк одобрил заявку, и я заказала оценку. В этот момент деревня получила статус города. После отправки акта оценки три месяца ждала ответа, пока не увидела в приложении отказ на основании того, что в одном документе написано «город», в другом «деревня».
Специалист посоветовал переделать акт оценки (переписать «город» на «деревня»). На моё возражение (как это сделать, если это уже город?) мне предложили представить документ, подтверждающий смену статуса. Нашла и отправила. Заявку одобрили, кредит выдали.
Недавно обратила внимание на то, что размер платежа внезапно вырос. Операторы «горячей линии» пытались переключить мой звонок «более компетентному специалисту, а тот давал предполагал разное. В конце концов, решили, что я не подтвердила оплату страховки, от того и платёж вырос. Однако это невозможно, так как страховку я оплачивала через банк.
После длительных переговоров сообщили, что платёж вырос по той причине, что я не оформила закладную. Пришлось продолжить расследование. Обратила внимание, что по документам снова появился отказ, а 31 мая он изменился на «Согласование сделки». Какую сделку и с кем согласовывает банк, если я четвёртый год исправно выплачиваю кредит? Специалисты утверждают, что в АПП и оценке указаны разные адреса, поэтому мне надо обратиться в оценочную компанию. Пришлось рассказывать всё то, что произошло четыре года назад. Оператор пообещал, что со мной свяжутся в течение недели. Вы четыре года разбираетесь с проблемой, которой нет! Сделайте уже что-нибудь и верните прежний размер платежа.
14 августа примерно в половине второго через банкомат Росбанка внёс на свою карту БКС Банка 30 000 рублей. 30 купюр по 1 000 рублей. Две купюры аппарат вернул, а операцию пополнения на 28 000 рублей обрабатывал порядка семи минут. Сначала на экране висело сообщение «Операция обрабатывается», а затем банкомат завис, карту вернул, а деньги нет. Никакого чека я не получил.
Обратился к специалисту в этом же офисе. Менеджер сказал, что банкомат, расположенный на улице, постоянно работает с проблемами, лучше пользоваться тем, что установлен непосредственно внутри отделения. По поводу возврата средств он рекомендовал обратиться на «горячую линию». Оператор зафиксировал обращение и предупредил, что срок его рассмотрения составляет десять рабочих дней.
Ваше оборудование стабильно работает плохо, и все специалисты об этом знают! При этом никакого предупреждения на нём нет. Меня не устраивает столь длительное рассмотрение обращения: я должен был перевести эти деньги третьему лицу, но из-за ваших технических проблем это стало невозможно, что стоило мне неустойки. Требую зачислить 28 000 рублей на мою карту как можно быстрее и отладить работу банкоматов.
Дополнительной проблемой стало то, что ни один аппарат не принимает купюры более крупного номинала, а кассир отказывает в размене. Сделайте с этим что-нибудь!
До февраля 2022 был клиентом банка, далее все счета и карты закрыты в офисе (более года). 02/10/23 пытался воспользоваться предложением "Вклад Росбанка."Надежный. Капитал." 13% годовых! Только для клиентов, не имеющих открытых счетов и вкладов в Росбанке." - получил отказ из банка в оформлении вклада. Банк обманывает в своей рекламе и вводит в заблуждение вкладчиков, непорядочно.
В 2017 году через приложение Росбанка отправила заявку на ипотечный кредит для покупки жилья в деревне. Банк одобрил заявку, и я заказала оценку. В этот момент деревня получила статус города. После отправки акта оценки три месяца ждала ответа, пока не увидела в приложении отказ на основании того, что в одном документе написано «город», в другом «деревня».
Специалист посоветовал переделать акт оценки (переписать «город» на «деревня»). На моё возражение (как это сделать, если это уже город?) мне предложили представить документ, подтверждающий смену статуса. Нашла и отправила. Заявку одобрили, кредит выдали.
Недавно обратила внимание на то, что размер платежа внезапно вырос. Операторы «горячей линии» пытались переключить мой звонок «более компетентному специалисту, а тот давал предполагал разное. В конце концов, решили, что я не подтвердила оплату страховки, от того и платёж вырос. Однако это невозможно, так как страховку я оплачивала через банк.
После длительных переговоров сообщили, что платёж вырос по той причине, что я не оформила закладную. Пришлось продолжить расследование. Обратила внимание, что по документам снова появился отказ, а 31 мая он изменился на «Согласование сделки». Какую сделку и с кем согласовывает банк, если я четвёртый год исправно выплачиваю кредит? Специалисты утверждают, что в АПП и оценке указаны разные адреса, поэтому мне надо обратиться в оценочную компанию. Пришлось рассказывать всё то, что произошло четыре года назад. Оператор пообещал, что со мной свяжутся в течение недели. Вы четыре года разбираетесь с проблемой, которой нет! Сделайте уже что-нибудь и верните прежний размер платежа.
14 августа примерно в половине второго через банкомат Росбанка внёс на свою карту БКС Банка 30 000 рублей. 30 купюр по 1 000 рублей. Две купюры аппарат вернул, а операцию пополнения на 28 000 рублей обрабатывал порядка семи минут. Сначала на экране висело сообщение «Операция обрабатывается», а затем банкомат завис, карту вернул, а деньги нет. Никакого чека я не получил.
Обратился к специалисту в этом же офисе. Менеджер сказал, что банкомат, расположенный на улице, постоянно работает с проблемами, лучше пользоваться тем, что установлен непосредственно внутри отделения. По поводу возврата средств он рекомендовал обратиться на «горячую линию». Оператор зафиксировал обращение и предупредил, что срок его рассмотрения составляет десять рабочих дней.
Ваше оборудование стабильно работает плохо, и все специалисты об этом знают! При этом никакого предупреждения на нём нет. Меня не устраивает столь длительное рассмотрение обращения: я должен был перевести эти деньги третьему лицу, но из-за ваших технических проблем это стало невозможно, что стоило мне неустойки. Требую зачислить 28 000 рублей на мою карту как можно быстрее и отладить работу банкоматов.
Дополнительной проблемой стало то, что ни один аппарат не принимает купюры более крупного номинала, а кассир отказывает в размене. Сделайте с этим что-нибудь!