17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.
Кредит оформлен на супруга. Попросил разобраться с приложением. Уехал на работу, оставив мне телефон. После нескольких операций понимаю, что ничего не понимаю. Принимаю решение позвонить в банк за помощью. Чтобы всем было понятно, дело срочное, последний день оплаты. Оператор по имени «Оксана» спрашивает, чем может помочь (в кавычках, потому что это скорее всего рабочий псевдоним). Сообщаю номер договора и ФИО супруга, излагаю вопрос. После чего она просит подождать на линии и тем временем блокирует карту и доступ в приложение. Вуаля! Кредит просрочен. Вопрос: кто будет оплачивать штраф и пени за просрочку? Банк, который набирает таких работников или сам сотрудник? Из благонадёжного заёмщика одним нажатием клавиш на клавиатуре сделали уклониста. Кроме вопроса – достаточно ли внесённых средств для оплаты – у сотрудника ничего не уточнялось, т.е. персональные данные заёмщика не были бы распространены, т.к. я их не запрашивала, да и любую информацию могла бы предоставить им сама. Крайне возмущена.
Однажды я получил СМС-ку от Почта Банка с «индивидуальным предложением» такого содержания: «Вам одобрен кредит на сумму 225 тысяч рублей». Прежде никогда в этот банк не обращался, но предложение оказалось своевременным (нужны были деньги закрыть долг по всем кредиткам), и я решил воспользоваться щедростью Почта Банка.
В отделении Почта Банка меня встретила сотрудница и предложила послушать про то, как банк будет меня обслуживать. Ставка на весь период – 26,9%, правда, при условии, что я обязательно застрахуюсь за 65 тысяч рублей. Так что реально кредит не на 225 тысяч, а более чем на 290 тысяч рублей. Суммировав все переплаты за пять лет, посчитал, что верну банку 531 тысячу рублей. Правда, есть бонус. Если все пять лет платить по кредиту без просрочек, то каждый месяц на специальный закрытый счёт будет начисляться некая сумма в качестве бонуса, и как только погашу кредит, смогу всю сумму забрать. А за пять лет это ни много ни мало, а 110 тысяч рублей.
Я вообще-то ответственный, просрочек не допускаю, а тут вот что произошло. Оставалась до даты платежа пара дней. Перевёл с карты Сбербанка на дебетовую карту в Почта банке всю сумму, а дальше с дебетовой – на кредитный счёт (внутри банка). Почта Банк за два дня операцию не обработал. В итоге получилась просрочка, и все накопленные бонусы – 25 тысяч рублей – сгорели. Менеджеры только развели руками.
Представилась возможность рефинансировать этот кредит. Новый кредитор перевёл всю сумму задолженности, я позвонил на «горячую линию» банка и попросил досрочно закрыть заём. Девушка приняла заявку и попросила подождать. Долго ли, коротко ли, через месяц банк деньги списал, кредит закрыл.
На спецсчёте накопилось восемь тысяч рублей, я спросил, как мне получить к нему доступ. Менеджер ответила, что мне нужно платить ещё год, чтобы забрать эти деньги, так как я плохой заёмщик и допустил просрочку. Понятное дело, я на такие условия не пошёл, но банка хуже не встречал.
Решили с мужем взять кредит на 160 тысяч рублей и обратились для этого в Почта Банк. Менеджер сказал, что в базе сохранилась ранее оформленная заявка (делали её за неделю до этого), поэтому новую делать не будем. В заявке указывали, что деньги нужны на три года, без страховки, и после получения одобрения взяли время на раздумье.
Получается, что продолжили оформление. Специалист рассчитала сумму ежемесячного платежа и рассказала о том, как действует услуга «Гарантированная ставка»: если будем платить вовремя, то часть суммы, уплаченной по процентам, банк нам вернёт. Однако менеджер не предупредила, что стоит эта «Гарантированная ставка» 4 640 рублей и не спросила, нужна мне эта услуга или нет. Безо всяких объяснений она подключила ещё одну платную услугу – «Всё под контролем» стоимостью 5 900 рублей. В распечатанном договоре отметки о согласии на подключение этих услуг были проставлены автоматически.
После того как мы получили деньги, менеджер сообщила, что договор оформлен на пять лет, хотя заявку подавали на три года и ей говорили о том же сроке. О страховке нам вообще ничего не сказали, а мы и не спрашивали, так как заявку подавали на кредит без страховки. Оказалось, что менеджер оформил страховой договор.
Специалист заявила, что в программе произошёл сбой, из-за чего она не может распечатать договор, и попросила прийти за ним на следующий день. Мы забрали 160 тысяч рублей и ушли. На следующий день забрали документ и ужаснулись: мало того что кредит на пять лет, так ещё и «тело» кредита – 242 тысячи рублей. Получается, что половина выданных нам денег – это оплата дополнительных услуг, в частности, 72 тысячи рублей – страховая премия.
Обратились к юристу, заплатили ему 3,9 тысячи рублей за помощь в возвращении денег за страховку и «допы». Юрист отправил нас в банк писать заявления. Сначала у нас не хотели их принимать, потом – отказали возвращать деньги, потом нас гоняли по кругу: «горячая линия», офис банка, юрист.
Кое-как вернули все деньги, заняли у родственников деньги, чтобы как можно быстрее закрыть кредит и навсегда забыть об этом горе-банке. Нельзя так обманывать граждан!
Отвратительное место. График работы написан, но его сотрудники не исполняют. С 12 до 14:30 у них обед, работают не знаю со скольки, закрываются в 15:00. Два дня прихожу: во вторник в 12:20 закрыто, в этот же день в 13:10 закрыто, в пятницу в 16:30 закрыто. Мне очень интересно увидеть «призрачного» работника Почта Банка. Увольте, пожалуйста, я не должна ловить вашего работника! Не серьёзный банк с такими же несерьёзными работниками!
17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.
Кредит оформлен на супруга. Попросил разобраться с приложением. Уехал на работу, оставив мне телефон. После нескольких операций понимаю, что ничего не понимаю. Принимаю решение позвонить в банк за помощью. Чтобы всем было понятно, дело срочное, последний день оплаты. Оператор по имени «Оксана» спрашивает, чем может помочь (в кавычках, потому что это скорее всего рабочий псевдоним). Сообщаю номер договора и ФИО супруга, излагаю вопрос. После чего она просит подождать на линии и тем временем блокирует карту и доступ в приложение. Вуаля! Кредит просрочен. Вопрос: кто будет оплачивать штраф и пени за просрочку? Банк, который набирает таких работников или сам сотрудник? Из благонадёжного заёмщика одним нажатием клавиш на клавиатуре сделали уклониста. Кроме вопроса – достаточно ли внесённых средств для оплаты – у сотрудника ничего не уточнялось, т.е. персональные данные заёмщика не были бы распространены, т.к. я их не запрашивала, да и любую информацию могла бы предоставить им сама. Крайне возмущена.