Давно открыл в Росбанке расчётный счёт для своего юридического лица. В октябре 2019 года обратился к менеджеру по обслуживанию физлиц и узнал, что на моё имя есть одобренная заявка на потребительский кредит на 1,5 миллиона рублей. Деньги мне были действительно нужны, посоветовался с партнёром и решил взять деньги.
Через несколько дней менеджер, извинившись, сообщил, что на самом деле одобрено только 500 тысяч. Подозреваю, что и накануне была такая же сумма, но меня решили заинтересовать, чтобы не соскочил. Пришлось согласиться на полмиллиона.
Дальше – больше. Оказалось, что из этой суммы 64 тысячи рублей я должен заплатить за страховку партнёру Росбанка, компании «Сосьете Женераль Страхование Жизни». На руки – 433,8 тысячи рублей. Как ни пытался откреститься от этой страховки, убеждая менеджера, что она мне абсолютно не нужна, отказаться от неё не смог. Специалист стоял на своём: «Без страховки банк кредит не выдаст». Вынужден был согласиться на условия банка, так как других вариантов не было.
Просил оформить кредит на год, но менеджер заявил, что срок – 48 месяцев, меньше никак. Решил, что это не страшно, так как при частичном досрочном закрытии кредита проценты уменьшатся. Оставался незакрытым один вопрос: вернут ли мне страховую премию в случае досрочного закрытия кредита и в каком размере. Менеджер ответил, что деньги получу, сумма будет прямо пропорциональна сроку использования кредита.
Через девять месяцев кредит полностью выплатил (с этим ни проблем, ни вопросов не возникло). На следующий день после закрытия договора написал заявление на возврат неиспользованной части страховой премии. Менеджер подсчитал, что я должен получить 52 тысячи рублей, однако я получил только 11,4 тысячи рублей.
Оказывается, в договоре самым мелким шрифтом прописано, что возврату подлежит только 23% премии. Отсутствие лупы и моя невнимательность дорого мне обошлись. Понятно, что больше ни копейки не получу даже по суду. Всем потенциальным клиентам советую под микроскопом изучать все документы.
10 октября 2014 года заключил с Росбанком кредитный договор № 73505019CCSFG1426075.
26 сентября 2018 года арбитраж Владимирской области признал меня банкротом и начал процедуру реализации моего имущества. Все мои кредиторы получили от управляющего соответствующую информацию.
6 июня 2019 года процедура реализации имущества была завершена, что подтверждается постановлением арбитражного суда Владимирской области.
26 сентября обратился в офис Росбанка с заявлением № ЦР/14544 о закрытии всех счетов.
25 октября снова приехал в то же отделение и узнал от менеджера, что мой долг был продан другому кредитору.
28 октября написал претензию, в которой указал на отсутствие правовых оснований у Росбанка заключать договор уступки прав требования по этому кредитному договору. В ответ Росбанк сообщил, что 7 октября 2019 года заключил договор цессии № SG-CS/19/05 с ООО «ЮСБ». Однако это произошло уже после вынесения постановления об окончании процедуры реализации имущества. На этот факт Росбанк не обратил никакого внимания, впрочем, как и на судебное решение.
Не знаю, как в других городах, но в Красноярске мне нравится всё в Росбанке. Имею в нём зарплатную карту. В связи с этим есть льготы на овердрафт и потребительские кредиты. Успешно пользовался и тем, и другим.
Любые проблемы решались в банке быстро. Как персоналом в отделениях, так и по «горячей линии». Например, недавно банкомат посчитал принятую сумму с ошибкой. Зачислил на счёт на 5 тысяч рублей меньше положенного. Написал заявление, уже через два дня деньги появились на счёте.
Сотрудники всегда вежливы. Я работал со многими банками, но только от Росбанка всегда позитивные впечатления. Спасибо вам!
Третьего апреля позвонил на «горячую линию» Росбанка, чтобы оставить жалобу на оператора 1668 (претензия № 00202004030806), а также несогласие с изменением условий тарифа в одностороннем порядке, приведшим к ухудшению финансового состояния клиента (претензия № 00202004030807).
В частности, речь идёт о том, что оператор 1668 не смог ответить ни на один мой вопрос. Вообще. Никакой. А обращался я к ней с просьбой пояснить причины изменения тарифа и предложить мне какой-то иной.
Банк в одностороннем порядке принял решение об изменении условий обслуживания в худшую сторону для клиента в условиях пандемии и потери работы. Теперь я должен (на выбор):
• иметь на счёте средний остаток не менее трёх миллионов рублей;
• обеспечить ежемесячное поступление в размере более 250 тысяч рублей;
• держать на счетах от полутора миллионов рублей и ежемесячно тратить более 75 тысяч рублей;
• ежемесячно оплачивать товары и услуги на сумму от 150 тысяч рублей.
Банк не оповестил меня об изменении условий, а на новые я категорически не согласен, так как выполнить их просто не смогу.
Прошу аннулировать все комиссии и абонентские платы, так как договор с новыми условиями я не подписывал, согласия на обслуживание по таким тарифам не давал. Также прошу закрыть тарифный план и объяснить, почему это не может сделать оператор «горячей линии».
Давно открыл в Росбанке расчётный счёт для своего юридического лица. В октябре 2019 года обратился к менеджеру по обслуживанию физлиц и узнал, что на моё имя есть одобренная заявка на потребительский кредит на 1,5 миллиона рублей. Деньги мне были действительно нужны, посоветовался с партнёром и решил взять деньги.
Через несколько дней менеджер, извинившись, сообщил, что на самом деле одобрено только 500 тысяч. Подозреваю, что и накануне была такая же сумма, но меня решили заинтересовать, чтобы не соскочил. Пришлось согласиться на полмиллиона.
Дальше – больше. Оказалось, что из этой суммы 64 тысячи рублей я должен заплатить за страховку партнёру Росбанка, компании «Сосьете Женераль Страхование Жизни». На руки – 433,8 тысячи рублей. Как ни пытался откреститься от этой страховки, убеждая менеджера, что она мне абсолютно не нужна, отказаться от неё не смог. Специалист стоял на своём: «Без страховки банк кредит не выдаст». Вынужден был согласиться на условия банка, так как других вариантов не было.
Просил оформить кредит на год, но менеджер заявил, что срок – 48 месяцев, меньше никак. Решил, что это не страшно, так как при частичном досрочном закрытии кредита проценты уменьшатся. Оставался незакрытым один вопрос: вернут ли мне страховую премию в случае досрочного закрытия кредита и в каком размере. Менеджер ответил, что деньги получу, сумма будет прямо пропорциональна сроку использования кредита.
Через девять месяцев кредит полностью выплатил (с этим ни проблем, ни вопросов не возникло). На следующий день после закрытия договора написал заявление на возврат неиспользованной части страховой премии. Менеджер подсчитал, что я должен получить 52 тысячи рублей, однако я получил только 11,4 тысячи рублей.
Оказывается, в договоре самым мелким шрифтом прописано, что возврату подлежит только 23% премии. Отсутствие лупы и моя невнимательность дорого мне обошлись. Понятно, что больше ни копейки не получу даже по суду. Всем потенциальным клиентам советую под микроскопом изучать все документы.
10 октября 2014 года заключил с Росбанком кредитный договор № 73505019CCSFG1426075.
26 сентября 2018 года арбитраж Владимирской области признал меня банкротом и начал процедуру реализации моего имущества. Все мои кредиторы получили от управляющего соответствующую информацию.
6 июня 2019 года процедура реализации имущества была завершена, что подтверждается постановлением арбитражного суда Владимирской области.
26 сентября обратился в офис Росбанка с заявлением № ЦР/14544 о закрытии всех счетов.
25 октября снова приехал в то же отделение и узнал от менеджера, что мой долг был продан другому кредитору.
28 октября написал претензию, в которой указал на отсутствие правовых оснований у Росбанка заключать договор уступки прав требования по этому кредитному договору. В ответ Росбанк сообщил, что 7 октября 2019 года заключил договор цессии № SG-CS/19/05 с ООО «ЮСБ». Однако это произошло уже после вынесения постановления об окончании процедуры реализации имущества. На этот факт Росбанк не обратил никакого внимания, впрочем, как и на судебное решение.