23 апреля на сайте Альфа-Банка оставила заявку на оформление кредитной карты «100 дней без процентов». Сначала получила предварительное одобрение, уведомление об изготовлении карты, а 25-го числа – о её готовности. 26 апреля позвонил представитель банка и напомнил, что я могу забрать карту.
В тот же день поехала в офис банка. Специалист принялся заново заводить заявку, уточняя данные, которые я уже вносила в онлайн-анкету. Видимо, её он даже не смотрел. Вскоре банк прислал отказ в выдаче кредитки. Уточнила у специалиста, как такое возможно: сначала сообщают о готовности «пластика», а потом отказывают в его выдачи. Он махнул рукой: «Это техническая ошибка, не обращайте внимание». Однако! Сначала я три дня ждала одобрения, а потом ещё потратила время на посещение офиса для оформления той же заявки. Лучше бы сразу предупреждали, что онлайн-заявка – это пустышка. Так как ответа от банка никакого не последовало, пришлось убраться восвояси.
Третьего мая позвонила на «горячую линию» и узнала, что банк ещё обрабатывает заявку.
Седьмого мая диалог с оператором повторился. С момента подачи заявки прошло две недели, почему так долго? Прошу прислать ответ в сообщении! Больше всего беспокоит то, что банк получил все мои персональные данные, а доверие не оправдал.
В марте этого года месяца досрочно погасила кредит наличными, счет до сих пор не закрыли! Бьюсь пятый месяц - бесполезно! Обращалась неоднократно в чате приложения, звонила, приходила в отделение , писала заявление - толку ноль! Задолженности нет с марта месяца, но кредит до сих пор числится. Цитирую операторов горячей линии - "ерунда какая-то", и это еще мягко сказано. Сотрудники неоднократно проверяли мои счета, подтверждали, что задолженности нет, составляли обращения, а воз и ныне там! И что прикажете делать в данной ситуации? Обращаться в суд? Очень не хотелось бы, но, видимо, придется. Отвратительная работа банка, не могут исправить собственную ошибку, ничего не добиться. Для меня Альфа банк с первого места опустился ниже некуда.
Два года назад оформила в Сбербанке потребительский кредит на 800 тысяч рублей на пять лет под 19% годовых без поручителей и страховок с ежемесячным платежом 20 770 рублей (деньги были нужны на достройку дома).
В этом году, когда кредиты заметно подешевели, решила рефинансировать свой заём. Так как у Сбербанка таких программ для своих клиентов нет, стала искать альтернативу. Четвёртого числа оставила заявку на сайте Альфа-Банка, указав, что хочу рефинансировать кредит на 542 тысячи рублей без оформления страховки.
Пятого октября позвонила представительница банка по имени Мария и обрадовала одобрением. Альфа-Банк оказался готов выдать кредит на 545 тысяч рублей с ежемесячным платежом в 19 100 рублей. Я уточнила, фигурирует ли страховка, Мария ответила, что нет.
Поехала в офис Альфа-Банка сегодня, восьмого октября. Специалист сказала, что отправит заявку на рефинансирование повторно, а то одобрение было лишь предварительным. В 18:10 получила смс-уведомление с одобрением. Через пять минут я уже сидела напротив менеджера. Она подробно рассказала, что банк готов выдать кредит на 545 тысяч, плюс страховка на год за 60 тысяч рублей. Итого 605 тысяч рублей на три года с ежемесячным платежом в 20 900 рублей.
Зачем мне такое рефинансирование? Я сейчас плачу меньше, чем вы предлагаете. Почему оператор сразу не озвучил полные условия кредитования, более того, намеренно ввёл меня в заблуждение, заверив, что кредит одобрен без страховки. Если бы на берегу определились с условиями, я бы сэкономила два часа своей жизни.
23 апреля на сайте Альфа-Банка оставила заявку на оформление кредитной карты «100 дней без процентов». Сначала получила предварительное одобрение, уведомление об изготовлении карты, а 25-го числа – о её готовности. 26 апреля позвонил представитель банка и напомнил, что я могу забрать карту.
В тот же день поехала в офис банка. Специалист принялся заново заводить заявку, уточняя данные, которые я уже вносила в онлайн-анкету. Видимо, её он даже не смотрел. Вскоре банк прислал отказ в выдаче кредитки. Уточнила у специалиста, как такое возможно: сначала сообщают о готовности «пластика», а потом отказывают в его выдачи. Он махнул рукой: «Это техническая ошибка, не обращайте внимание». Однако! Сначала я три дня ждала одобрения, а потом ещё потратила время на посещение офиса для оформления той же заявки. Лучше бы сразу предупреждали, что онлайн-заявка – это пустышка. Так как ответа от банка никакого не последовало, пришлось убраться восвояси.
Третьего мая позвонила на «горячую линию» и узнала, что банк ещё обрабатывает заявку.
Седьмого мая диалог с оператором повторился. С момента подачи заявки прошло две недели, почему так долго? Прошу прислать ответ в сообщении! Больше всего беспокоит то, что банк получил все мои персональные данные, а доверие не оправдал.
В марте этого года месяца досрочно погасила кредит наличными, счет до сих пор не закрыли! Бьюсь пятый месяц - бесполезно! Обращалась неоднократно в чате приложения, звонила, приходила в отделение , писала заявление - толку ноль! Задолженности нет с марта месяца, но кредит до сих пор числится. Цитирую операторов горячей линии - "ерунда какая-то", и это еще мягко сказано. Сотрудники неоднократно проверяли мои счета, подтверждали, что задолженности нет, составляли обращения, а воз и ныне там! И что прикажете делать в данной ситуации? Обращаться в суд? Очень не хотелось бы, но, видимо, придется. Отвратительная работа банка, не могут исправить собственную ошибку, ничего не добиться. Для меня Альфа банк с первого места опустился ниже некуда.