Девятого ноября приехала в офис на Каменностровском проспекте, чтобы воспользоваться банкоматом. Вставила в аппарат карту, и он ушёл в перезагрузку. Координатор посоветовала подождать пять-десять минут, банкомат перегрузится и вернёт «пластик», а если не отдаст, то сотрудники офиса откроют агрегат и вынут карту.
Через четверть часа прошла другая сотрудница без бейджика, без формы, отключила и включила банкомат, но карта не вернулась. Я попросила вернуть карту, но она ответила, что это не её обязанность, только инкассаторы этим занимаются. Однако затруднилась сказать, когда именно они смогут это сделать: «Может через день, может через неделю...». Я попросила её назваться, она ответила, что она просто сотрудник банка.
Тогда я попросила пригласить руководителя отделения, «просто сотрудник» ответила: «Руководитель тем более этого не знает». Зато она предложила перевыпустить карту. Зачем? Ведь она будет готова только через неделю, а к тому моменту уже достанут карту из банкомата.
Настоятельно прошу сообщить, когда карта будет изъята и когда её можно будет забрать. Кроме того, прошу одеть всех «просто сотрудников» в униформу, раздать бейджики и научить общаться с клиентами.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны