В 2008 году мой работодатель перевёл зарплату в этот банк. За девять лет несколько раз брал и вовремя закрывал потребы. В общей сумме кредитовался тут на миллион рублей. Здесь же было открыто несколько депозитов. Сейчас у меня два действующих кредита: ипотека (страховки все, какие можно, есть) и потребительский, по которому осталось платить полгода. Совокупно на оба кредита уходит 22% моего дохода.
Недавно через разные каналы получил сообщение о предварительно одобренном кредите на 1 467 000 рублей под 13,5% годовых. На таких условиях решил, что деньги пригодятся хотя бы для рефинансирования действующего потребительского кредита (66 тысяч), ну и для души тысяч 250.
Специалист в отделении посчитала, что сумму в 316 тысяч рублей я должен застраховать. Стоимость страховки – 86 тысяч рублей. Я попросил вычеркнуть страховку (разве я не надёжный клиент?), но получил отказ. Мои деньги почти десять лет проходят через ваш банк, у меня солидная белая зарплата, ни одной просрочки по предыдущим кредитам, в собственности есть несколько объектов недвижимости и автомобиль, а банку этого мало! При том, что попросил смехотворную сумму, выплатить которую не будет для меня обременительным.
Похоже, вам просто нужны деньги за коллективную страховку, потому что это ж чистый профит: продали «место» в полисе за бешеные деньги, так ещё и на эту сумму проценты имеете. В следующий раз предпочту любой другой банк для оформления кредита, чтобы не тратить своё время впустую.
Первого сентября получил от банка сообщение следующего содержания: «Уважаемый клиент, ваш паспорт просрочен. Обновите данные до 30.09.2020 года в любом офисе банка. С первого октября доступ к услугам будет ограничен».
Удивился. Паспорт обновил восемь лет назад, аккурат тогда, когда исполнилось 45 лет. Новые данные в офис банка передавал и даже год назад получил перевыпущенную карту. Не понял, что с моим паспортом не так, и позвонил на «горячую линию». Включился голосовой помощник и предложил озвучить вопрос. Произнёс: «Соединение с оператором». На что голосовой помощник попросил уточнить причину обращения. Сообщил: «Персональные данные», на этом связь оборвалась.
Удалось попасть на живого человека с седьмой попытки. Оператор сообщила: «Не обращайте внимания, это ошибочная рассылка, с вашим паспортом всё в порядке».
Тут обратил внимание на то, что сообщение пришло не на тот номер, который указывал в анкете, и уточнил у оператора, почему так. Девушка заверила, что СМС-сообщение было отправлено на номер, указанный в анкете, а я уверен, что я его банку не давал. Попросил удалить его из базы, но меня отправили в офис для составления письменного обращения. Привязали номер без моего согласия, а для удаления я нужен им лично?
Я лучше заявление в Роскомнадзор напишу, эффективнее будет. Банк «Русский стандарт» уже заплатил штраф за подобное нарушение, пусть и ВТБ заплатит.
Сегодня, около четырёх часов дня, приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить договор потребительского кредитования. Спецпредложение с индивидуальными условиями банк прислал заранее. Я взяла талон с номером H40 и ждала своей очереди. В третьем окошке обслуживала блондинка, которая предыдущего клиента заверяла в том, что страхование – услуга обязательная, и без неё «кина не будет».
Села я и сразу с порога спросила про страховку. Она и мне ответила, что это обязательно, тогда я парировала тем, что операторы «горячей линии» говорят по-другому. Тут барышня «переобулась» и заявила, что согласие на страховку повышает вероятность получения кредита, но ведь и это неправда. Она порекомендовала мне «для повышения шансов» коробочный страховой продукт, условия которого предложила узнать из листовки. И от него я категорически отказалась, тогда она взялась оформлять заявку без страховки.
Прошу заметить, что предыдущий кредит я оформляла, живя в другом городе, работая в другой компании и получая другую зарплату, однако сотрудник, видя, что место жительства сменилось, не задала ни одного вопроса. Логично, что банк отказал в кредите, и так сгорело моё спецпредложение, теперь могу оставить заявку только на общих условиях.
От посещения офиса остались крайне негативные впечатления. Сначала меня почти силой пытались застраховать, а потом, когда я категорически отказалась от страховки, менеджер сделала всё, чтобы я этот кредит не получила. Потом позвонила ещё раз на «горячую линию», но оператор не сообщил, какие документы нужны для подачи повторной заявки. Попыталась оставить жалобу, позвонив в службу контроля качества, но её сотрудник ловко увильнул от составления претензии.
В 2008 году мой работодатель перевёл зарплату в этот банк. За девять лет несколько раз брал и вовремя закрывал потребы. В общей сумме кредитовался тут на миллион рублей. Здесь же было открыто несколько депозитов. Сейчас у меня два действующих кредита: ипотека (страховки все, какие можно, есть) и потребительский, по которому осталось платить полгода. Совокупно на оба кредита уходит 22% моего дохода.
Недавно через разные каналы получил сообщение о предварительно одобренном кредите на 1 467 000 рублей под 13,5% годовых. На таких условиях решил, что деньги пригодятся хотя бы для рефинансирования действующего потребительского кредита (66 тысяч), ну и для души тысяч 250.
Специалист в отделении посчитала, что сумму в 316 тысяч рублей я должен застраховать. Стоимость страховки – 86 тысяч рублей. Я попросил вычеркнуть страховку (разве я не надёжный клиент?), но получил отказ. Мои деньги почти десять лет проходят через ваш банк, у меня солидная белая зарплата, ни одной просрочки по предыдущим кредитам, в собственности есть несколько объектов недвижимости и автомобиль, а банку этого мало! При том, что попросил смехотворную сумму, выплатить которую не будет для меня обременительным.
Похоже, вам просто нужны деньги за коллективную страховку, потому что это ж чистый профит: продали «место» в полисе за бешеные деньги, так ещё и на эту сумму проценты имеете. В следующий раз предпочту любой другой банк для оформления кредита, чтобы не тратить своё время впустую.
Первого сентября получил от банка сообщение следующего содержания: «Уважаемый клиент, ваш паспорт просрочен. Обновите данные до 30.09.2020 года в любом офисе банка. С первого октября доступ к услугам будет ограничен».
Удивился. Паспорт обновил восемь лет назад, аккурат тогда, когда исполнилось 45 лет. Новые данные в офис банка передавал и даже год назад получил перевыпущенную карту. Не понял, что с моим паспортом не так, и позвонил на «горячую линию». Включился голосовой помощник и предложил озвучить вопрос. Произнёс: «Соединение с оператором». На что голосовой помощник попросил уточнить причину обращения. Сообщил: «Персональные данные», на этом связь оборвалась.
Удалось попасть на живого человека с седьмой попытки. Оператор сообщила: «Не обращайте внимания, это ошибочная рассылка, с вашим паспортом всё в порядке».
Тут обратил внимание на то, что сообщение пришло не на тот номер, который указывал в анкете, и уточнил у оператора, почему так. Девушка заверила, что СМС-сообщение было отправлено на номер, указанный в анкете, а я уверен, что я его банку не давал. Попросил удалить его из базы, но меня отправили в офис для составления письменного обращения. Привязали номер без моего согласия, а для удаления я нужен им лично?
Я лучше заявление в Роскомнадзор напишу, эффективнее будет. Банк «Русский стандарт» уже заплатил штраф за подобное нарушение, пусть и ВТБ заплатит.