В нашем государстве так принято, что отзывы пишут только клиенты, которые недовольны обслуживанием или понесли убытки от некомпетентных действий сотрудников банка. Редко встретишь позитив и похвалу. Однако я хочу поблагодарить замечательный коллектив московского отделения банка «Траст», которое находится на Кутузовском. Огромное вам человеческое спасибо за профессиональный подход и помощь в решении моей проблемы по поиску межбанковского перевода. Благодаря вашему вмешательству и оперативному внесению правок в документы, деньги, отправленные в другой банк, были найдены и зачислены на нужный расчётный счёт в течение одного дня. Ещё раз спасибо!
Прежде я был «приписан» к офису на улице Автозаводской, дом 4. 12 сентября пришёл и увидел, что на двери сменилась табличка – «ФК Открытие». Из дома позвонил в «Открытие», так как номера «Траста» не отвечали. На «горячей линии» ответили, что у банка офиса на Автозаводской нет. Усомнился в информированности оператора и позвонил на другой номер. Второй собеседник подтвердил данные о том, что офиса по названному адресу нет.
На сайте «Траста» не указано ни одного работающего офиса, на звонки никто не отвечает, куда идти забирать вклад, не понятно. В конце концов, в этом банке лежат мои деньги, проконсультируйте, куда идти или писать? Одно радует, что сумма на депозите была не крупная.
В 2016 году у меня была дебетовая карта банка «Траст». В какой-то момент банк списал комиссию за годовое обслуживание, хотя денег на карте не было, и я ею не пользовался, даже забыл о её существовании.
Так как деньги я не внёс, а банк о задолженности не сообщил, в 2017 году долг был продан компании «СФО Аккорд Финанс» с пометкой «кредитная карта». Кстати, в НБКИ этот «пластик» тоже отмечен как кредитка. Коллекторы тоже не пытались со мной связаться, хотя у них были все мои контактные данные.
21 декабря специалист другого банка рассказал мне о наличии этой задолженности, то есть узнал о ней совершенно случайно. В тот же день позвонил в ФАСП, куда меня отправили сотрудники «СФО Аккорд Финанс», и погасил задолженность. Есть квитанция с указанием суммы и даты платежа.
23 декабря ФАСП получило денежные средства и сообщило, что я должен ещё за два дня – с 21-го по 23-е начислялись проценты.
Почему «Траст» не уведомил клиента о наличии задолженности по дебетовой карте? Как банку вообще удалось загнать её в минус? Почему в НБКИ она числится как кредитная карта?
Почему ваш партнёр, «СФО Аккорд Финанс», не сообщил клиенту о наличии задолженности? Чтобы проценты побольше набежали? Когда позвонил туда, собеседник сразу назвал меня по имени-отчеству, то есть в базе есть мои актуальные контактные данные, в чём проблема? Почему коллекторы не называют актуальную сумму задолженности? Сегодня, например, сообщили сумму на 21 декабря, при этом ещё два дня начисляли проценты.
Вся эта ситуация стоила мне покупки квартиры – сорвалась ипотечная сделка из-за плохой кредитной истории.
В нашем государстве так принято, что отзывы пишут только клиенты, которые недовольны обслуживанием или понесли убытки от некомпетентных действий сотрудников банка. Редко встретишь позитив и похвалу. Однако я хочу поблагодарить замечательный коллектив московского отделения банка «Траст», которое находится на Кутузовском. Огромное вам человеческое спасибо за профессиональный подход и помощь в решении моей проблемы по поиску межбанковского перевода. Благодаря вашему вмешательству и оперативному внесению правок в документы, деньги, отправленные в другой банк, были найдены и зачислены на нужный расчётный счёт в течение одного дня. Ещё раз спасибо!
Прежде я был «приписан» к офису на улице Автозаводской, дом 4. 12 сентября пришёл и увидел, что на двери сменилась табличка – «ФК Открытие». Из дома позвонил в «Открытие», так как номера «Траста» не отвечали. На «горячей линии» ответили, что у банка офиса на Автозаводской нет. Усомнился в информированности оператора и позвонил на другой номер. Второй собеседник подтвердил данные о том, что офиса по названному адресу нет.
На сайте «Траста» не указано ни одного работающего офиса, на звонки никто не отвечает, куда идти забирать вклад, не понятно. В конце концов, в этом банке лежат мои деньги, проконсультируйте, куда идти или писать? Одно радует, что сумма на депозите была не крупная.