Обратились в офис ВБРР по адресу: Кадашёвская набережная, дом 6/1/2, строение 1. Хотели оформить кредит. История приобрела неожиданный поворот.
В 2013 году, ещё до брака, взяла кредит в размере 450 тысяч рублей на постройку дома. Плюс к этому кредиту оформляла потребительский заём. На зарплатную карту ежемесячно поступает 100-110 тысяч рублей, по кредитам плачу 25 тысяч. Просрочки ни разу не было. У мужа зарплатная карта ВБРР.
Решили обустроить в доме бассейн и построить баню. На эти цели и хотели взять семейный кредит в ВБРР. Одновременно с нами моя сестра с мужем подали аналогичную заявку в другой банк (процентная ставка была иной).
Мой муж позвонил их корпоративному менеджеру Андрею, попросил проконсультировать относительно документов. Первая встреча сорвалась (не по нашей вине), вторую назначили на 26 февраля. Приехали с мужем в офис на Кадашёвской набережной, узнали, что Андрея опять не будет. Он нас передал Наталье.
Я уточнила, знает ли она, что нам нужен семейный кредит, Наталья ответила утвердительно, но дала только одну анкету – мужу. Я говорю: «Кредит же семейный, дайте две анкеты». Она стала звонить нашему менеджеру, чтобы получить подтверждение.
Наталья уточнила, есть ли у меня открытые кредиты, я ответила утвердительно, всю информацию о них и о доходе внесла в анкету.
Через час Наталья позвонила мужу сообщить, что нам одобрен кредит на миллион рублей. Но через полтора часа позвонила снова. Извиняющимся тоном исправилась: «Одобрили, но только не на миллион, а на 300 тысяч, так как у вашей жены уже есть кредит». За эти полтора часа моя сестра с мужем успели отказаться от уже одобренного кредита в другом банке (меньше миллиона, но больше 300 тысяч, под другой процент).
Вот что это за работа? Как можно сначала сказать одно, потом другое? Как можно проверять анкету так, чтобы сначала не увидеть информацию, а потом разглядеть? Теперь мне снова собирать бумаги, отпрашиваться с работы, терять часть зарплаты. Считаю, что менеджер не имеет права так халатно относиться к своим обязанностям и дезинформировать клиентов.
На заправке «Роснефти» мне вручили карту «Семейная команда». Чтобы использовать её функционал полностью, прошёл полную идентификацию.
Отправился в командировку из Москвы в Краснодар, нужно было пополнить карту, но сделать это через банкомат, установленный на заправке «Роснефти», смог лишь частично (кстати, он один на весь Краснодар с функцией пополнения карты). 25 сентября внёс деньги, получил чек, через пару секунду увидел на табло банкомата сообщение о временном сбое. Дождался возобновления его работы, провёл ещё две операции, оба чека есть. Проверив баланс, обнаружил недостачу на сумму первого пополнения.
Позвонил в службу поддержки. Оператор ответила, что операцию видит, но она не прошла. Наличие у меня чека не доказывает внесение мной денег, это выяснится только после инкассации банкомата. Тогда-то выявленные излишки зачислят мне на карту. Когда будет инкассация, оператор не знает.
Хотел заехать в офис банка, но в Краснодаре они работают только в будние дни, причём только до шести часов. Как и я.
Прошу банк разобраться в ситуации. Эти деньги – кредитные, я не могу ждать инкассации, они мне срочно нужны.
Заправился на питерской заправке BP, мне выдали карту лояльности. Изучил её, обнаружил, что это дебетовая карта банка «Всероссийский Банк Развития Регионов». Из информационного письма, которое было в конверте, узнал, что при активации на карту зачисляют 100 баллов. Решил активировать. Процедура идентификации заняла полчаса, скажем прямо, долго. Среди вопросов была даже графа «ИНН», как по мне, слишком много информации пришлось указать.
Через две недели позвонил по номеру, указанному в письме, уточнить, активирована моя карта или нет. Оператор выслушал меня и говорит, что идентификация мной не пройдена. Как так?! Он утверждал, что в базе моих данных нет, даже фамилии нет.
Я попросил составить претензию, но оператор принимать её отказался, сославшись на то, что претензию можно оставить только лично в офисе.
В общем, даже не став клиентом банка, я в нём разочаровался. Может и к лучшему, что у них (якобы) нет моих данных.
Я клиент ВБРР с 2011 года. По многолетнему опыту знаю, что банк очень тщательно проверяет и квартиру, и продавца, и все нюансы, потому в договоре не будет сюрпризов и подводных камней.
16 декабря 2016 года оформил ипотечный заём. Квартиру в Москве покупали сами, без помощи риелторов. Сами – это громко сказано, нам очень хорошо помогала менеджер банка. Именно она делала запросы информации о недвижимости, помогала нам с женой разобраться в тонкостях сделки. Правда, мои знакомые говорили, что процесс покупки как-то чрезмерно растянулся, но зато, когда все документы были готовы, процедура купли-продажи прошла очень быстро: в 10:30 пришли в банк, в 13:25 уже заложили деньги в ячейку.
Приятным бонусом стало снижение ставки на 0,5%. А если учесть, что я ещё сэкономил на услугах риелтора, то получается, что выгода просто огромна.
Самым сложным для меня стало заполнение анкеты на пяти листах: у меня на это ушло полчаса. Зато для преждевременного погашения займа достаточно лишь написать заявление за три-четыре дня.
Обратились в офис ВБРР по адресу: Кадашёвская набережная, дом 6/1/2, строение 1. Хотели оформить кредит. История приобрела неожиданный поворот.
В 2013 году, ещё до брака, взяла кредит в размере 450 тысяч рублей на постройку дома. Плюс к этому кредиту оформляла потребительский заём. На зарплатную карту ежемесячно поступает 100-110 тысяч рублей, по кредитам плачу 25 тысяч. Просрочки ни разу не было. У мужа зарплатная карта ВБРР.
Решили обустроить в доме бассейн и построить баню. На эти цели и хотели взять семейный кредит в ВБРР. Одновременно с нами моя сестра с мужем подали аналогичную заявку в другой банк (процентная ставка была иной).
Мой муж позвонил их корпоративному менеджеру Андрею, попросил проконсультировать относительно документов. Первая встреча сорвалась (не по нашей вине), вторую назначили на 26 февраля. Приехали с мужем в офис на Кадашёвской набережной, узнали, что Андрея опять не будет. Он нас передал Наталье.
Я уточнила, знает ли она, что нам нужен семейный кредит, Наталья ответила утвердительно, но дала только одну анкету – мужу. Я говорю: «Кредит же семейный, дайте две анкеты». Она стала звонить нашему менеджеру, чтобы получить подтверждение.
Наталья уточнила, есть ли у меня открытые кредиты, я ответила утвердительно, всю информацию о них и о доходе внесла в анкету.
Через час Наталья позвонила мужу сообщить, что нам одобрен кредит на миллион рублей. Но через полтора часа позвонила снова. Извиняющимся тоном исправилась: «Одобрили, но только не на миллион, а на 300 тысяч, так как у вашей жены уже есть кредит». За эти полтора часа моя сестра с мужем успели отказаться от уже одобренного кредита в другом банке (меньше миллиона, но больше 300 тысяч, под другой процент).
Вот что это за работа? Как можно сначала сказать одно, потом другое? Как можно проверять анкету так, чтобы сначала не увидеть информацию, а потом разглядеть? Теперь мне снова собирать бумаги, отпрашиваться с работы, терять часть зарплаты. Считаю, что менеджер не имеет права так халатно относиться к своим обязанностям и дезинформировать клиентов.
На заправке «Роснефти» мне вручили карту «Семейная команда». Чтобы использовать её функционал полностью, прошёл полную идентификацию.
Отправился в командировку из Москвы в Краснодар, нужно было пополнить карту, но сделать это через банкомат, установленный на заправке «Роснефти», смог лишь частично (кстати, он один на весь Краснодар с функцией пополнения карты). 25 сентября внёс деньги, получил чек, через пару секунду увидел на табло банкомата сообщение о временном сбое. Дождался возобновления его работы, провёл ещё две операции, оба чека есть. Проверив баланс, обнаружил недостачу на сумму первого пополнения.
Позвонил в службу поддержки. Оператор ответила, что операцию видит, но она не прошла. Наличие у меня чека не доказывает внесение мной денег, это выяснится только после инкассации банкомата. Тогда-то выявленные излишки зачислят мне на карту. Когда будет инкассация, оператор не знает.
Хотел заехать в офис банка, но в Краснодаре они работают только в будние дни, причём только до шести часов. Как и я.
Прошу банк разобраться в ситуации. Эти деньги – кредитные, я не могу ждать инкассации, они мне срочно нужны.