В 2014 году оформил в Европлане карту. В 2016 году автоматически стал клиентом Бинбанк-Столицы. Все условия обслуживания по карте (очень выгодные) при переходе в другой банк были сохранены. В 2017 году после очередной реорганизации перешёл в Бинбанк.
Истёк срок действия карты, и специалист пригласил меня для получения новой, пообещав, что сохранятся все условия старой карты и все привилегии. По старой карте я мог снимать деньги в любом банкомате мира бесплатно и бесплатно переводить деньги с карточного и накопительного счетов на счёт в любом банке. При расчётах и снятии наличных в иностранной валюте конвертация происходила по курсу Центробанка. Ещё действовала страховка по всему миру с покрытием в 30 тысяч евро. То, что всё это сохранится, мне пообещал оператор колл-центра, специалист в отделении и представитель банка в электронном письме.
Получая карту, я не получил распечатку с условиями обслуживания, так как, по словам сотрудника, сделать её нельзя по техническим причинам. Получив карту, узнал, что всего этого нет. Так как тариф архивный, найти на сайте его не удалось. Знакомство с Бинбанком началось с обмана с его стороны.
Программа Бинбонус наводит грусть. Кешбэк по выбранным категориям начисляется не по всем операциям, а только проведённым по отдельным МСС-кодам, число которых ограничено. Как узнать этот код перед покупкой, не очень понятно. А ведь, получив его, надо ещё сличить со списком, чтобы понять, попадает под программу Бинбонус или нет. Например, бронирование отелей на таких сайтах, как Agoda, Booking, Hotel.com, Островок, производится с МСС-кодом 4722, а он не входит в перечень кодов в категории «Путешествия». Также мне не начислили повышенный кешбэк за покупку колонки в интернет-магазине, хотя подключена категория «Интернет-покупки».
Ещё есть ограничения сверху, сколько можно получить бонусов за месяц – полторы тысячи. При этом реальная сумма может быть больше. При возврате товара в магазин и денег на карту банк забирает кешбэк, но не со всей суммы заработанных баллов, а с начисленных полутора тысяч. Так из заработанных за месяц 1 809 бонусов я реально получил 1 283.
Обращения банк рассматривает через пень колоду, порой даже не дочитывая до конца. Отписываются заранее заготовленными фразами и сыплют ссылками на тарифы. Ни о каком индивидуальном подходе речь не идёт, не о говоря уже о соблюдении регламента обслуживания.
Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?
19 октября я пришла в отделение Бинбанка за зарплатной картой. Специалист взял паспорт, сделал его копию, заполнил заявление и дал мне его на подпись. Карту я получила, только до сих пор банк не прислал сообщение с кодом активации. Также я не получила ни копии заявления со своей подписью, ни копии договора на обслуживание дебетовой карты.
24 октября позвонила на «горячую линию», чтобы понять, что происходит. Оператор заверила, что код активации придёт сегодня-завтра.
29 октября приехала в отделение банка с твёрдым намерением активировать карту. Специалист пренебрежительно заметил, что «некоторые у нас по два месяца ждут код активации». А у вас вообще кто-то за что-то отвечает?
Разъясните, выплатит ли банк проценты на те деньги, которые находятся на карте и к которым у меня нет доступа? С какой целью вы завладели моей подписью, если не исполняете обязательства по договору? Где вторые экземпляры договора и заявления? Когда карта будет активирована?
В мае на моей карте возникла задолженность в размере 33 рублей 36 копеек. Бинбанк уведомил о ней посредством СМС и предложил закрыть в отделении. Осталось загадкой, как на моей дебетовой карте образовалась задолженность, ну да ладно, закрыл. В отделении для этого мне напечатали кассовый ордер, и я через кассу внёс эти 34 рубля. Как только погасил задолженность, закрыл карту, и сотрудник разрезал её при мне.
Вот сегодня снова получил СМС-уведомление о наличии задолженности по закрытой и аннулированной карте в размере трёх копеек. Оператор службы поддержки отказался пояснить, откуда она взялась, отправил разбираться в отделение банка. Точнее, порекомендовал не выёживаться, а пойти и в кассе оплатить эти три копейки.
Теперь мне нужны какие-то гарантии того, что после очередного посещения отделения и оплаты трёх копеек, вы оставите меня в покое и больше не придумаете никакую задолженность! В прошлый раз кассовый ордер делала мне управляющая отделением, неужели она ошиблась? К тому же в кассе сдачи не было, каких-то копеек, так я же с вас не требовал с ножом у горла отдать мне причитающееся.
В отделении на проспекте Мира за два-три года размещения вкладов накопилось у меня три учётных записи. Две из них неактивные, что помешало менеджеру заменить мою нерабочую карту. Удалить их он так и не смог, операторы «горячей линии» оказались бессильны.
Обратился в офис на Бабушкинской с просьбой перевыпустить карту, которая перестала читаться в терминалах. Это была кредитная карта, а менеджер смог выдать только дебетовую, а на подключение кредитного лимита пообещал оставить заявку. Три дня добивался ответа – отказ.
Закрыл вклад, перевёл в другой банк, написал заявление на закрытие неработающей карты. Вот уже полгода по ней приходят выписки.
Попробовал отправить заявку на закрытие через интернет-банк, но не смог даже авторизоваться, потому что вход заблокирован из-за замены сим-карты. Я симку не менял лет пять! Что за сервис!
В 2014 году оформил в Европлане карту. В 2016 году автоматически стал клиентом Бинбанк-Столицы. Все условия обслуживания по карте (очень выгодные) при переходе в другой банк были сохранены. В 2017 году после очередной реорганизации перешёл в Бинбанк.
Истёк срок действия карты, и специалист пригласил меня для получения новой, пообещав, что сохранятся все условия старой карты и все привилегии. По старой карте я мог снимать деньги в любом банкомате мира бесплатно и бесплатно переводить деньги с карточного и накопительного счетов на счёт в любом банке. При расчётах и снятии наличных в иностранной валюте конвертация происходила по курсу Центробанка. Ещё действовала страховка по всему миру с покрытием в 30 тысяч евро. То, что всё это сохранится, мне пообещал оператор колл-центра, специалист в отделении и представитель банка в электронном письме.
Получая карту, я не получил распечатку с условиями обслуживания, так как, по словам сотрудника, сделать её нельзя по техническим причинам. Получив карту, узнал, что всего этого нет. Так как тариф архивный, найти на сайте его не удалось. Знакомство с Бинбанком началось с обмана с его стороны.
Программа Бинбонус наводит грусть. Кешбэк по выбранным категориям начисляется не по всем операциям, а только проведённым по отдельным МСС-кодам, число которых ограничено. Как узнать этот код перед покупкой, не очень понятно. А ведь, получив его, надо ещё сличить со списком, чтобы понять, попадает под программу Бинбонус или нет. Например, бронирование отелей на таких сайтах, как Agoda, Booking, Hotel.com, Островок, производится с МСС-кодом 4722, а он не входит в перечень кодов в категории «Путешествия». Также мне не начислили повышенный кешбэк за покупку колонки в интернет-магазине, хотя подключена категория «Интернет-покупки».
Ещё есть ограничения сверху, сколько можно получить бонусов за месяц – полторы тысячи. При этом реальная сумма может быть больше. При возврате товара в магазин и денег на карту банк забирает кешбэк, но не со всей суммы заработанных баллов, а с начисленных полутора тысяч. Так из заработанных за месяц 1 809 бонусов я реально получил 1 283.
Обращения банк рассматривает через пень колоду, порой даже не дочитывая до конца. Отписываются заранее заготовленными фразами и сыплют ссылками на тарифы. Ни о каком индивидуальном подходе речь не идёт, не о говоря уже о соблюдении регламента обслуживания.
Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?