Хочу оставить жалобу на работу сотрудников Краснодарского филиала банка «ФК Открытие» Эльдара Шаова и Александра Каленникова.
Четвёртого сентября получила одобрение на заявку на рефинансирование ипотечного кредита. 16 октября банк согласовал квартиру. Понимая, что пандемия путает все планы, терпеливо ждали выхода на сделку. Периодически напоминали о себе ведущему менеджеру ЦИК «На Тургенева» о сроках подписания договора – до шестого ноября. В тот день заканчивался срок действия страховок, и пролонгировать их не было никакого смысла, как и переплачивать по кредиту без страховок.
Уточняли, не требуются ли дополнительные документы, спрашивали, как ускорить процесс, стоит ли сейчас оформить страховые договоры. Менеджер утверждал, что всё в порядке, страховки мы оформим в офисе банка.
Наконец, была назначена дата сделки – второе ноября. 30 октября из банка сообщили о том, что со страховкой возникли сложности. В итоге договор рефинансирования подписали шестого ноября, и СберБанк всё-таки повысил ставку по кредиту. Да и «ФК Открытие» будет насчитывать проценты по ставке 9,8% вместо 7,8% до момента регистрации залога.
Четвёртого декабря с сотрудником банка подали документы на регистрацию закладной в МФЦ и получили квитанции на уплату госпошлины по 333 рубля.
Пятого декабря оплатили квитанцию.
14 декабря получили от Росреестра уведомление о возврате документов без рассмотрения по причине неуплаты госпошлины.
23 декабря вместе с сотрудником банка повторно подали пакет документов и получили квитанции. Сотрудник МФЦ попросил представить подтверждение оплаты в течение трёх дней.
24 декабря нам позвонил Александр и сообщил, что он должен написать заявление на возврат первой суммы и только затем оплачивать новую квитанцию. Так как процесс возврата средств из казны небыстрый, он предложил забрать в банке платёжки от 04.12.2020 года и обратиться в Росреестр с претензией.
Во-первых, мы оплатили по 666 рублей два раза (так как два заёмщика), а банк совершенно не желает ускорить процесс регистрации, преднамеренно затягивая его. Из-за этого мы вынуждены вносить платежи по повышенной ставке, которая даже больше, чем была в СберБанке!
11 октября оставила на сайте банка «ФК Открытие» заявку на рефинансирование ипотеки под 8,75% годовых.
12 октября позвонил представитель банка, уточнил условия кредитования, перечень документов, подтвердил, что в случае одобрения кредита в течение месяца ставка будет 8,75%.
24 октября отправила все документы (заявка № 011231266).
26 октября позвонил менеджер «ФК Открытия» с просьбой прислать ещё пару документов. Отправил запрошенное в тот же день.
Восьмого ноября получила от банка смс-уведомление с положительным решением.
14 ноября позвонила Ирина, представилась менеджером «ФК Открытия», сказала, чтобы я прислала документы на квартиру ей на электронную почту, адрес пообещала прислать в смс.
15 ноября, так и не получив сообщение, несколько раз звонила на тот номер, с которого был звонок накануне, но безуспешно.
16 ноября ещё раз позвонила, ответила Ирина, но не вспомнила меня. Пообещала проверить по базе и перезвонить, но не перезвонила. Звонки на «горячую линию» и в краснодарский офис результата не дали.
Из-за задержек со стороны банка от меня уплыла возможность рефинансировать кредит под выгодный процент. Крайне жаль. А времени особенно жалко. Неужели нельзя работать оперативно?
После регистрации ИП открыл счёт в «ФК Открытии». Первая проблема возникла при обналичивании средств через банкомат в офисе на улице Рылеева, дом 181. Приехал к отделению на велосипеде и не нашёл, куда его пристегнуть, так как велосипедной парковки у входа нет. Прислонил его к входной стеклянной двери снаружи, но тут же встретил сопротивление охранника. Он сначала вежливо попросил убрать велосипед, а в ответ на моё замечание, что банк не предусмотрел место для стоянки, вышел за дверь, взял велосипед и бросил его в кусты. Еле сдержался!
Надеялся быстро закрыть договор и забыть об этой организации, но не тут-то было. Больше года назад подключил эквайринг в Бинбанке с фиксированной ставкой 1,8%. Всё шло очень хорошо, пока не пришло время устанавливать онлайн-кассу. Связавшись с банком, узнал, что терминалов, работающих с кассой «Эватор», в «ФК Открытии» нет. Ещё менеджер заявил, что из-за малого оборота в течение трёх недель банк решил поднять ставку до 2,3% и ввести абонентскую плату в размере 900 рублей в месяц. Как вариант, ставка – 3,7% без абонплаты.
Вот так, хотел при содействии банка улучшить работу своего магазина, а в итоге получил под дых.
Хочу оставить жалобу на работу сотрудников Краснодарского филиала банка «ФК Открытие» Эльдара Шаова и Александра Каленникова.
Четвёртого сентября получила одобрение на заявку на рефинансирование ипотечного кредита. 16 октября банк согласовал квартиру. Понимая, что пандемия путает все планы, терпеливо ждали выхода на сделку. Периодически напоминали о себе ведущему менеджеру ЦИК «На Тургенева» о сроках подписания договора – до шестого ноября. В тот день заканчивался срок действия страховок, и пролонгировать их не было никакого смысла, как и переплачивать по кредиту без страховок.
Уточняли, не требуются ли дополнительные документы, спрашивали, как ускорить процесс, стоит ли сейчас оформить страховые договоры. Менеджер утверждал, что всё в порядке, страховки мы оформим в офисе банка.
Наконец, была назначена дата сделки – второе ноября. 30 октября из банка сообщили о том, что со страховкой возникли сложности. В итоге договор рефинансирования подписали шестого ноября, и СберБанк всё-таки повысил ставку по кредиту. Да и «ФК Открытие» будет насчитывать проценты по ставке 9,8% вместо 7,8% до момента регистрации залога.
Четвёртого декабря с сотрудником банка подали документы на регистрацию закладной в МФЦ и получили квитанции на уплату госпошлины по 333 рубля.
Пятого декабря оплатили квитанцию.
14 декабря получили от Росреестра уведомление о возврате документов без рассмотрения по причине неуплаты госпошлины.
23 декабря вместе с сотрудником банка повторно подали пакет документов и получили квитанции. Сотрудник МФЦ попросил представить подтверждение оплаты в течение трёх дней.
24 декабря нам позвонил Александр и сообщил, что он должен написать заявление на возврат первой суммы и только затем оплачивать новую квитанцию. Так как процесс возврата средств из казны небыстрый, он предложил забрать в банке платёжки от 04.12.2020 года и обратиться в Росреестр с претензией.
Во-первых, мы оплатили по 666 рублей два раза (так как два заёмщика), а банк совершенно не желает ускорить процесс регистрации, преднамеренно затягивая его. Из-за этого мы вынуждены вносить платежи по повышенной ставке, которая даже больше, чем была в СберБанке!
11 октября оставила на сайте банка «ФК Открытие» заявку на рефинансирование ипотеки под 8,75% годовых.
12 октября позвонил представитель банка, уточнил условия кредитования, перечень документов, подтвердил, что в случае одобрения кредита в течение месяца ставка будет 8,75%.
24 октября отправила все документы (заявка № 011231266).
26 октября позвонил менеджер «ФК Открытия» с просьбой прислать ещё пару документов. Отправил запрошенное в тот же день.
Восьмого ноября получила от банка смс-уведомление с положительным решением.
14 ноября позвонила Ирина, представилась менеджером «ФК Открытия», сказала, чтобы я прислала документы на квартиру ей на электронную почту, адрес пообещала прислать в смс.
15 ноября, так и не получив сообщение, несколько раз звонила на тот номер, с которого был звонок накануне, но безуспешно.
16 ноября ещё раз позвонила, ответила Ирина, но не вспомнила меня. Пообещала проверить по базе и перезвонить, но не перезвонила. Звонки на «горячую линию» и в краснодарский офис результата не дали.
Из-за задержек со стороны банка от меня уплыла возможность рефинансировать кредит под выгодный процент. Крайне жаль. А времени особенно жалко. Неужели нельзя работать оперативно?