Обратился в Бинбанк с простым вопросом. Мне нужно было получить справку о размере уплаченного мной в 2015 году подоходного налога. Я создал обращение. Кстати, уже второе по этой проблеме. Самое интересное, что первое моё обращение по этому вопросу где-то в банке затерялось. Там я указывал, что хочу получить документ на почту. Не прислали. Четыре раза ходил в офис банка. Никто из персонала понятия не имеет о том, что это за справка и как её сформировать. Ужас! Я даже не знаю, как это назвать!
Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?
Пополнял карту Альфа-Банка через терминал Бинбанка. По каким-то техническим причинам деньги зачислены не были. Написал заявление. Проблему обещали решить в течение 30 календарных дней после моего обращения. Прошло больше месяца, но результата нет. Звоню на «горячую линию», чтобы узнать, когда же мне все-таки ждать деньги. От оператора слышу все тот же ответ: «Ваша заявка рассматривается, точной даты решения назвать никто не может». Никакой конкретики, хотя уже все сроки давно прошли. За все время ни звонка, ни письма не было.
19 октября я пришла в отделение Бинбанка за зарплатной картой. Специалист взял паспорт, сделал его копию, заполнил заявление и дал мне его на подпись. Карту я получила, только до сих пор банк не прислал сообщение с кодом активации. Также я не получила ни копии заявления со своей подписью, ни копии договора на обслуживание дебетовой карты.
24 октября позвонила на «горячую линию», чтобы понять, что происходит. Оператор заверила, что код активации придёт сегодня-завтра.
29 октября приехала в отделение банка с твёрдым намерением активировать карту. Специалист пренебрежительно заметил, что «некоторые у нас по два месяца ждут код активации». А у вас вообще кто-то за что-то отвечает?
Разъясните, выплатит ли банк проценты на те деньги, которые находятся на карте и к которым у меня нет доступа? С какой целью вы завладели моей подписью, если не исполняете обязательства по договору? Где вторые экземпляры договора и заявления? Когда карта будет активирована?
Больше года назад стал клиентом Бинбанка, и всё это время претензий к работе банка у меня не было. Недавно заказал ещё одну карту и получил её в отделении на Каменноостровском проспекте. Персонал был вежлив и расторопен. Однако, несмотря на хорошее обслуживание в офисе, в приложении Бинбанк Онлайн 2.0 карта не появилась.
Спустя сутки позвонил на «горячую линию» и попросил оператора вручную добавить карту. Анастасия ответила, что сделать это можно только в отделении банка, предъявив паспорт. Тут я вспомнил, что так было и тогда, когда я получал первую карту: она тоже не появилась в мобильном приложении, и мне пришлось идти в офис.
Настоятельно прошу добавить карту в Бинбанк Онлайн 2.0 удалённо, так как возможности посетить отделение сейчас нет. И по возможности реализуйте эту функцию программно, чтобы можно было самому через личный кабинет делать запрос на добавление карты, например.
Обратился в Бинбанк с простым вопросом. Мне нужно было получить справку о размере уплаченного мной в 2015 году подоходного налога. Я создал обращение. Кстати, уже второе по этой проблеме. Самое интересное, что первое моё обращение по этому вопросу где-то в банке затерялось. Там я указывал, что хочу получить документ на почту. Не прислали. Четыре раза ходил в офис банка. Никто из персонала понятия не имеет о том, что это за справка и как её сформировать. Ужас! Я даже не знаю, как это назвать!
Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?