Пятого сентября решил перевести деньги с дебетовой карты «МИР» от Крайинвестбанка посредством сервиса Т-Банка. Банк-эмитент отклонил операцию, хотя месяц назад проводил аналогичную операцию по карте Visa, и всё прошло без заминок. В контакт-центре оператор заявил, что в пункте 5.2.11 договора есть указание на запрет перевода средств с карты «МИР» через сервис Т-Банка.
Проверил договор, но там говорится лишь о праве банка вводить ограничения и его обязанности публиковать эти ограничения на сайте. Но на сайте ничего нет, и оператор контакт-центра не знает, где есть, но точно есть. Если же меня что-то не устраивает, могу обратиться к юристам.
У меня зарплатная карта, выпущенная Крайинвестбанком. Попыталась оплатить покупку в магазине (на карте точно были деньги в достаточном количестве!), но не смогла – она оказалась заблокированной. Как мне продержаться выходные без денег, ведь все они на вашей карте!
Попыталась обналичить деньги в вашем терминале, вставила карту – он её заглотил и не отдал. Позвонила на горячую линию, оператор заверила, что обратно получить могу карту хоть сегодня, но в выходные отделение не работает, можно только оплатить платёж через терминал. Получается, что до вторника я без денег и даже без продуктов. Ужаснейший сервис и отвратительное отношение к клиентам!
Истёк срок действия прежней карты «МИР», заказала её перевыпуск. Когда получала новую, спросила у консультанта, когда и как смогу сменить ПИН-код на карте. Она ответила, что поменять его невозможно. Но почему? У меня есть карты ещё двух банков – и на обеих я меняла ПИН на удобный для меня. Почему Крайинвестбанк не позволяет изменить секретную информацию? Я хочу быть уверена в том, что кроме меня ПИН от карты не знает никто, ни один сотрудник банка.
Прошу банк реализовать возможность смены ПИН-кода. Это простая функция, для реализации которой не нужно нанимать штат «золотых» айтишников!
Пятого сентября решил перевести деньги с дебетовой карты «МИР» от Крайинвестбанка посредством сервиса Т-Банка. Банк-эмитент отклонил операцию, хотя месяц назад проводил аналогичную операцию по карте Visa, и всё прошло без заминок. В контакт-центре оператор заявил, что в пункте 5.2.11 договора есть указание на запрет перевода средств с карты «МИР» через сервис Т-Банка.
Проверил договор, но там говорится лишь о праве банка вводить ограничения и его обязанности публиковать эти ограничения на сайте. Но на сайте ничего нет, и оператор контакт-центра не знает, где есть, но точно есть. Если же меня что-то не устраивает, могу обратиться к юристам.
У меня зарплатная карта, выпущенная Крайинвестбанком. Попыталась оплатить покупку в магазине (на карте точно были деньги в достаточном количестве!), но не смогла – она оказалась заблокированной. Как мне продержаться выходные без денег, ведь все они на вашей карте!
Попыталась обналичить деньги в вашем терминале, вставила карту – он её заглотил и не отдал. Позвонила на горячую линию, оператор заверила, что обратно получить могу карту хоть сегодня, но в выходные отделение не работает, можно только оплатить платёж через терминал. Получается, что до вторника я без денег и даже без продуктов. Ужаснейший сервис и отвратительное отношение к клиентам!