На заправке «Роснефти» мне вручили карту «Семейная команда». Чтобы использовать её функционал полностью, прошёл полную идентификацию.
Отправился в командировку из Москвы в Краснодар, нужно было пополнить карту, но сделать это через банкомат, установленный на заправке «Роснефти», смог лишь частично (кстати, он один на весь Краснодар с функцией пополнения карты). 25 сентября внёс деньги, получил чек, через пару секунду увидел на табло банкомата сообщение о временном сбое. Дождался возобновления его работы, провёл ещё две операции, оба чека есть. Проверив баланс, обнаружил недостачу на сумму первого пополнения.
Позвонил в службу поддержки. Оператор ответила, что операцию видит, но она не прошла. Наличие у меня чека не доказывает внесение мной денег, это выяснится только после инкассации банкомата. Тогда-то выявленные излишки зачислят мне на карту. Когда будет инкассация, оператор не знает.
Хотел заехать в офис банка, но в Краснодаре они работают только в будние дни, причём только до шести часов. Как и я.
Прошу банк разобраться в ситуации. Эти деньги – кредитные, я не могу ждать инкассации, они мне срочно нужны.
Самый ужасный банк, который может быть! Хуже не встречала! При возможности обходите стороной и не связывайтесь, если вам дороги ваше время и нервы!
Открыл мне здесь карту работодатель. Уволилась через месяц работы, где-то ещё через месяц мне пришло оповещение в приложении, т.е. не смс, не push-уведомления, чтобы я обязательно это увидела, а уведомление в приложении о том, что теперь, так как я не зарплатный клиент, то ежегодное обслуживание будет составлять 700 рублей. Я была очень удивлена, за что такое дорогое обслуживание при наличии одного отделения и одного банкомата на весь город, да и карту мне выдали очень забавно. Работник банка готов был подождать меня на 20 минут больше, а затем уехал бы (сразу видна "клиентоориентированность", а если не видно, то в продолжении истории ещё интереснее).
Естественно, я захотела закрыть карту и счёт, так как продолжать работу с таким банком никто не захочет. И естественно, все не так просто, есть только два варианта, про которые якобы прописано в договоре, 1) приехать лично в банк (график пн-пт 9-18, сб, вс выходной) 2) отправить заявление заверенное нотариально. А другого варианта просто нет.
Как вам клиентоориентированность, прозрачность, желание помочь клиенту?!
Я тут вижу лишь хитрый план, который заключается в том, что человек физически не сможет вырваться с работы, на нотариуса не захочет тратить деньги и просто продолжит работу с этим "банком".
Но я считаю, что любой человек, который ценит свои время, деньги, нервы ни за что не будет работать с ВБРР!
В этом году на заправках British Petroleum поменялись карты программы лояльности. Раньше это была обычная бонусная карта, а теперь – эмитированная Всероссийским Банком Развития Регионов. Другими словами, выдают банковскую карту под видом бонусной.
На кассе заправки оператор вручила конверт, попросила меня расписаться. И всё.
Дома я вскрыла конверт, обнаружила карту с чипом и конверт с ПИН-кодом к ней. На конверте нет никакой информации о том, что это за карта. Она есть только в прилагаемой инструкции, причём всё написано мелким шрифтом. Тарифов на обслуживание в книжечке нет. Чтобы их найти, нужно зайти на сайт банка.
Позвонила на «горячую линию» ВБРР. Оператор промямлила: «Вы же видели значок MasterCard на конверте, могли и догадаться, что карта дебетовая».
Вот как можно так обжуливать людей, которые ещё даже не ваши клиенты?
Я клиент ВБРР с 2011 года. По многолетнему опыту знаю, что банк очень тщательно проверяет и квартиру, и продавца, и все нюансы, потому в договоре не будет сюрпризов и подводных камней.
16 декабря 2016 года оформил ипотечный заём. Квартиру в Москве покупали сами, без помощи риелторов. Сами – это громко сказано, нам очень хорошо помогала менеджер банка. Именно она делала запросы информации о недвижимости, помогала нам с женой разобраться в тонкостях сделки. Правда, мои знакомые говорили, что процесс покупки как-то чрезмерно растянулся, но зато, когда все документы были готовы, процедура купли-продажи прошла очень быстро: в 10:30 пришли в банк, в 13:25 уже заложили деньги в ячейку.
Приятным бонусом стало снижение ставки на 0,5%. А если учесть, что я ещё сэкономил на услугах риелтора, то получается, что выгода просто огромна.
Самым сложным для меня стало заполнение анкеты на пяти листах: у меня на это ушло полчаса. Зато для преждевременного погашения займа достаточно лишь написать заявление за три-четыре дня.
На заправке «Роснефти» мне вручили карту «Семейная команда». Чтобы использовать её функционал полностью, прошёл полную идентификацию.
Отправился в командировку из Москвы в Краснодар, нужно было пополнить карту, но сделать это через банкомат, установленный на заправке «Роснефти», смог лишь частично (кстати, он один на весь Краснодар с функцией пополнения карты). 25 сентября внёс деньги, получил чек, через пару секунду увидел на табло банкомата сообщение о временном сбое. Дождался возобновления его работы, провёл ещё две операции, оба чека есть. Проверив баланс, обнаружил недостачу на сумму первого пополнения.
Позвонил в службу поддержки. Оператор ответила, что операцию видит, но она не прошла. Наличие у меня чека не доказывает внесение мной денег, это выяснится только после инкассации банкомата. Тогда-то выявленные излишки зачислят мне на карту. Когда будет инкассация, оператор не знает.
Хотел заехать в офис банка, но в Краснодаре они работают только в будние дни, причём только до шести часов. Как и я.
Прошу банк разобраться в ситуации. Эти деньги – кредитные, я не могу ждать инкассации, они мне срочно нужны.
Самый ужасный банк, который может быть! Хуже не встречала! При возможности обходите стороной и не связывайтесь, если вам дороги ваше время и нервы!
Открыл мне здесь карту работодатель. Уволилась через месяц работы, где-то ещё через месяц мне пришло оповещение в приложении, т.е. не смс, не push-уведомления, чтобы я обязательно это увидела, а уведомление в приложении о том, что теперь, так как я не зарплатный клиент, то ежегодное обслуживание будет составлять 700 рублей. Я была очень удивлена, за что такое дорогое обслуживание при наличии одного отделения и одного банкомата на весь город, да и карту мне выдали очень забавно. Работник банка готов был подождать меня на 20 минут больше, а затем уехал бы (сразу видна "клиентоориентированность", а если не видно, то в продолжении истории ещё интереснее).
Естественно, я захотела закрыть карту и счёт, так как продолжать работу с таким банком никто не захочет. И естественно, все не так просто, есть только два варианта, про которые якобы прописано в договоре, 1) приехать лично в банк (график пн-пт 9-18, сб, вс выходной) 2) отправить заявление заверенное нотариально. А другого варианта просто нет.
Как вам клиентоориентированность, прозрачность, желание помочь клиенту?!
Я тут вижу лишь хитрый план, который заключается в том, что человек физически не сможет вырваться с работы, на нотариуса не захочет тратить деньги и просто продолжит работу с этим "банком".
Но я считаю, что любой человек, который ценит свои время, деньги, нервы ни за что не будет работать с ВБРР!