Зашёл на сайт Сбербанка прочитать, что у них там с денежными переводами. «Мгновенно!» – пообещал банк. «Отлично!» – подумал я и отправил.
Прошли сутки, но для Сбербанка они пролетели как мгновение, потому что деньги всё ещё не дошли до получателя. Операторы «горячей линии» заверяют, что в «Багдаде всё спокойно», то есть со стороны Сбера проблем нет. Ждите три рабочих дня – и баста.
Конечно, в Багдаде всё спокойно. Если банк задержит на три дня где-то в недрах своих счетов всего по три тысячи рублей от 30 миллионов клиентов, он получит лёгкий доход в несколько миллионов рублей, просто использовав их по своему разумению. Вот так мгновенно я разочаровался в Сбербанке.
Получаю на моментальную карту Сбербанка зарплату. Срок её действия скоро истекает, и встал вопрос её пролонгации. Получал я её в Свердловской области, а теперь живу в Сочи. Хотел получить «пластик» в Краснодарском крае, так как за снятие наличных в местных банкоматах и при переводе денег на местные карты приходится платить комиссию.
Обратился в офис Сбербанка в Сочи – отказали. Оставил претензию. Ответили, что отказ в рамках правил. Оператор «горячей линии» рекомендовал дождаться окончания срока действия карты и затем обращаться в офис. По правилам Сбербанка, в одном регионе можно получить одну моментальную карту.
Решил получить карту с платным обслуживанием (первый год – 750 рублей, дальше – 450 рублей). Опять отказали. Через приложение свердловскую карту и именную платную. Оказалось, что никакую не получу: ни такую, ни сякую, ни виртуальную, ни с комиссией в 3 900 рублей в год. Почему Сбербанк отказывает в выпуске дебетовой карты?
Мой папа получает пенсию на карту Сбербанка, и когда потребовалось немного денег, решили подать заявку на «Потребительский кредит для молодёжи и пенсионеров», оформить который можно только в офисе при личном присутствии.
Менеджер в отделении заявил, что такой кредит может оформить человек старше 70 лет, а так как заёмщику только 69 лет, надо подавать заявку на обычный «потреб» (с более высокой процентной ставкой). Пришлось при ней заходить на сайт банка, искать условия и предъявлять их специалисту.
Она прочитала, что заёмщиком может стать человек в возрасте 60-80 лет, и, якобы перезагрузив систему, смогла заполнить заявку. Вскоре в личном кабинете появилось сообщение: «Одобрена заявка на кредит на такую-то сумму на срок 60 месяцев». Вернулись в офис, а менеджер говорит: «Банк одобрил только 40% от затребованной суммы». Ни один оператор «горячей линии» (общались с пятью «специалистами») не смог ответить на вопрос, почему в личном кабинете одна информация, а менеджер в офисе сообщает другую.
На претензию, отправленную через личный кабинет, пришёл ответ: «Нужную сумму можете получить в личном кабинете или офисе банка. Если вас пригласили в офис банка для получения кредита при этом одобренная сумма другая, причины изменения суммы уточните у кредитного менеджера». Кредитный менеджер видит в компьютере только сумму, а причину – нет.
Требую всё-таки внести ясность: кредит на какую сумму одобрил Сбербанк? И почему менеджер не хочет выдать столько, сколько указано в личном кабинете?
Зашёл на сайт Сбербанка прочитать, что у них там с денежными переводами. «Мгновенно!» – пообещал банк. «Отлично!» – подумал я и отправил.
Прошли сутки, но для Сбербанка они пролетели как мгновение, потому что деньги всё ещё не дошли до получателя. Операторы «горячей линии» заверяют, что в «Багдаде всё спокойно», то есть со стороны Сбера проблем нет. Ждите три рабочих дня – и баста.
Конечно, в Багдаде всё спокойно. Если банк задержит на три дня где-то в недрах своих счетов всего по три тысячи рублей от 30 миллионов клиентов, он получит лёгкий доход в несколько миллионов рублей, просто использовав их по своему разумению. Вот так мгновенно я разочаровался в Сбербанке.
Получаю на моментальную карту Сбербанка зарплату. Срок её действия скоро истекает, и встал вопрос её пролонгации. Получал я её в Свердловской области, а теперь живу в Сочи. Хотел получить «пластик» в Краснодарском крае, так как за снятие наличных в местных банкоматах и при переводе денег на местные карты приходится платить комиссию.
Обратился в офис Сбербанка в Сочи – отказали. Оставил претензию. Ответили, что отказ в рамках правил. Оператор «горячей линии» рекомендовал дождаться окончания срока действия карты и затем обращаться в офис. По правилам Сбербанка, в одном регионе можно получить одну моментальную карту.
Решил получить карту с платным обслуживанием (первый год – 750 рублей, дальше – 450 рублей). Опять отказали. Через приложение свердловскую карту и именную платную. Оказалось, что никакую не получу: ни такую, ни сякую, ни виртуальную, ни с комиссией в 3 900 рублей в год. Почему Сбербанк отказывает в выпуске дебетовой карты?