Надо закрыть кредит. С горем пополам у оператора «горячей линии» узнал полную сумму задолженности. Он заверил, что заявление на досрочное гашение можно подать в салоне связи. Приехав туда, получил от ворот поворот: отправили в отделение банка. Поехал в отделение банка. Менеджер заявил, что вот так вот, с кондачка, такие вопросы не решаются: в банке есть определённая процедура досрочного закрытия кредита, её нужно соблюдать.
Я ответил, что хочу закрыть здесь и сейчас и ждать не могу. Специалист ответил, что у меня подключен какой-то новый тариф, его надо закрыть, позвонив на «горячую линию». Оператор сообщил, что на счету есть вся сумма, она спишется в течение одного-двух дней, после чего кредит будет закрыт автоматически.
Для закрытия карты нужно снять с неё остаток собственных средств – 1 280 рублей. Меня это насторожило, так как специалист в банке как раз отдельно просил доложить на счёт именно эту сумму. Как выяснилось позднее, это – страховая защита, но как я могу об этом догадаться? Вывел 1 280 рублей и на «горячей линии» оставил заявку на закрытие карты. Все эти события происходили со второго по шестое ноября.
15 ноября позвонил сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью и заявляет, что у меня задолженность в размере 1 280 рублей. Причём деньги эти надо положить на счёт, так как карта заблокирована. Я так и сделал, а потом на всякий случай перевёл на номер карты 10 рублей. Дошли! А на счёт 1 280 рублей так и не дошли.
Нервы попортили, кредитную историю испортили. Больше с вами сотрудничать точно не буду.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки