Решили попробовать накопить на однушку для дочери.
Через год пришли к выводу, что копить просто так не выгодно, накопления сожрет инфляция, решили открыть вклад с возможностью пополнения. Таких предложений немало, но всегда есть какие-то доп. условия (Pro/Прайм и подобное). Наткнулся на вклад от Россельхозбанка "Моя выгода", где процентная ставка 7,5%, при условии хранения 12 месяцев. И даже есть возможность снятия без потери %. На фоне других банков эти условия мне понравились. Так как у меня карты РСХБ не было раньше, пришлось ехать в отделение банка на открытие счета, благо отделение по пути домой. В отделении мне дали логин и пароль для входа в личный кабинет. Вклад открывал в отделении. Все прошло оперативно, жалоб нет.
В условиях обслуживания дебетовой карты «Хозяин» сказано, что кешбэк начисляется за «операции оплаты услуг поставщиков с использованием систем «Интернет-Банк» и «Мобильный банк» или банкоматов АО Россельхозбанк». При этом понятие «поставщик» нигде не расшифровывается. Это оказалось важным, когда банк отказал в начислении кешбэка за операцию пополнения счёта мобильного телефона через мобильное приложение. При этом сослались именно на этот пункт правил.
Кроме того, по условиям обслуживания, при тратах с карты свыше 20 тысяч рублей обслуживание бесплатное. Однако банк списал 150 рублей в качестве комиссии. Принимать претензию оператор «горячей линии» отказался, заявив, что это можно сделать только в офисе. На мою просьбу назвать какой-то официальный документ, в котором зафиксирован порядок оформления претензий, никакого внятного ответа не последовало.
Тогда я попросила оператора проверить движение по карте, чтобы найти потерянную транзакцию, из-за которой и списали эту комиссию. Она заявила, что не может идентифицировать меня как клиента, хотя в начале разговора попросила меня назвать номер телефона и карты, свои паспортные данные и фамилию, имя, отчество, а также кодовое слово. После каждого ответа она говорила: «Да», а потом вдруг оказалось, что идентификация не пройдена.
Тут я её попросила принять претензию на неё же. Опять отказ. То есть Ксения Павлова из рук вон плохо отработала и не стала принимать жалобу.
Я полчаса ждала соединения с оператором. Полчаса потратила на бессмысленный разговор с ней. Ничего не добилась. Абсолютно! Получается, из-за ошибки банка я должна тратить ещё больше времени на визит в офис.
31 января в кировском дополнительном офисе на улице Производственной подал заявку на рефинансирование кредита по программе «Ипотека с господдержкой семей с детьми 4,7%». Дня через три-четыре получил предварительное одобрение, и менеджер попросила привезти остальные документы.
11 февраля отправил их по электронной почте, и на этом процесс рефинансирования приостановился. С середины февраля стал активно звонить в банк, но менеджер говорил, что пока ничего не понятно, «позвоните на следующей неделе». Какой-то момент не выдержал и пошёл в офис. Оказывается, моя заявка, пройдя все инстанции, застряла непонятно где, что выяснилось только после личного визита в офис. Наконец, назначили дату сделки.
4 марта приехал в региональный филиал на Горького. Часть документов менеджер попросил подписать задним числом, выдали пакет бумаг для Росреестра, но забыли оформить заявление на погашение старого кредита, поэтому не выдали закладную с отметкой о погашении. Об этом я узнал из разговора с сотрудником Росреестра.
Стал звонить в региональный филиал. Трубку там попросту не берут. В допофисе настоятельно советуют ехать на Горького, то же самое советуют и на «горячей линии».
11 марта в 16:00 приехал в офис. До 16:50, по сути, ничего не происходило: специалисты куда-то звонили, с кем-то советовались. Ждать мне было некогда, и я уехал.
12 марта через интернет-банк оформил заявление на погашение кредита. Около часа дня поехал в офис. Там меня встретили фразой: «Вам же звонили и говорили, что надо приехать к 12:00!» В общем, решить вопрос не смогли, так как нужен какой-то особенный специалист, который уже уехал.
Сейчас выясняется, что РСХБ погасит ипотеку только 30 марта, вернёт закладную – 31 марта. А пока у меня два кредита на одну квартиру. Первая под 10,25% годовых, вторая – под 4,7% годовых. И по обоим кредитам я должен платить за март.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, так как дарить РСХБ деньги я не намерен.
26 октября пришло мне СМС от Россельхозбанка (Акция! Каждый четверг до 30.11.23 только для Вас доступно оформление премиального пакета услуг в любом офисе РСХБ с бесплатным ежемесячным обслуживанием.)
Сегодня я приехал в отделение этого банка и ничего не получил. Сотрудники потратили час времени пытаясь найти мое имя в каких-то списках, звонили каким-то людям их пинали от одного к другому и так ничего и не сделали. Я думаю и премиальное обслуживание в этом банке соответствующее.
Итог потерянное время, услугу по акции я не получил.
Позвонил к кол центр но и там я не получил нужной информации.
Дождались одобрение заявки на рефинансирование ипотечного кредита (договор № 1535201/0434 от 25.12.2015 года). Мы получили в Росреестре справки и поехали оформляться. Сотрудник отделения принял документы и предупредил, что их сначала проверят юристы, после чего договор можно будет подписать.
Прошли отведённые десять дней – нет ответа, двадцать – нет ответа. Мы заподозрили неладное, но подтверждение своих подозрений получили лишь через полтора месяца после посещения офиса. Юристы сочли, что для банка существуют неустранимые риски. В их число попал тезис о том, что жена должна была поменять паспорт в 30-дневный срок после смены фамилии, то есть после вступления в брак. Так как паспорт никто не менял, то при заключении договора о долевом строительстве был предъявлен недействительный паспорт. То есть, как бы намекают, что ни договор долевого строительства, ни действующий кредитный договор недействительны.
Здорово, что дом сдан, скоро оформим квартиру в собственность. Если Россельхозбанк не одумается, то получим рефинансирование в другом банке.
Решили попробовать накопить на однушку для дочери.
Через год пришли к выводу, что копить просто так не выгодно, накопления сожрет инфляция, решили открыть вклад с возможностью пополнения. Таких предложений немало, но всегда есть какие-то доп. условия (Pro/Прайм и подобное). Наткнулся на вклад от Россельхозбанка "Моя выгода", где процентная ставка 7,5%, при условии хранения 12 месяцев. И даже есть возможность снятия без потери %. На фоне других банков эти условия мне понравились. Так как у меня карты РСХБ не было раньше, пришлось ехать в отделение банка на открытие счета, благо отделение по пути домой. В отделении мне дали логин и пароль для входа в личный кабинет. Вклад открывал в отделении. Все прошло оперативно, жалоб нет.
В условиях обслуживания дебетовой карты «Хозяин» сказано, что кешбэк начисляется за «операции оплаты услуг поставщиков с использованием систем «Интернет-Банк» и «Мобильный банк» или банкоматов АО Россельхозбанк». При этом понятие «поставщик» нигде не расшифровывается. Это оказалось важным, когда банк отказал в начислении кешбэка за операцию пополнения счёта мобильного телефона через мобильное приложение. При этом сослались именно на этот пункт правил.
Кроме того, по условиям обслуживания, при тратах с карты свыше 20 тысяч рублей обслуживание бесплатное. Однако банк списал 150 рублей в качестве комиссии. Принимать претензию оператор «горячей линии» отказался, заявив, что это можно сделать только в офисе. На мою просьбу назвать какой-то официальный документ, в котором зафиксирован порядок оформления претензий, никакого внятного ответа не последовало.
Тогда я попросила оператора проверить движение по карте, чтобы найти потерянную транзакцию, из-за которой и списали эту комиссию. Она заявила, что не может идентифицировать меня как клиента, хотя в начале разговора попросила меня назвать номер телефона и карты, свои паспортные данные и фамилию, имя, отчество, а также кодовое слово. После каждого ответа она говорила: «Да», а потом вдруг оказалось, что идентификация не пройдена.
Тут я её попросила принять претензию на неё же. Опять отказ. То есть Ксения Павлова из рук вон плохо отработала и не стала принимать жалобу.
Я полчаса ждала соединения с оператором. Полчаса потратила на бессмысленный разговор с ней. Ничего не добилась. Абсолютно! Получается, из-за ошибки банка я должна тратить ещё больше времени на визит в офис.