Идет реклама Сбербанка: откройте вклад "Лучший". Да вот не задача, открыть его надо при условии, что это будет новое денежное поступление, и нельзя открыть этот вклад используя свои сбережения на других счетах, а если хочешь, то надо вывести деньги из банка, чтоб они полежали не менее трех месяцев под подушкой, только потом внести и тогда это будет считаться как новое поступление!
Я как пользователь понимаю это условие так: Выведи деньги из Сбербанка и положи в другой банк. Ну а потом, видно будет. Менеджеры, которые придумывают такие условия, вы думайте как потребитель! Ваши условия во первых ограничивают право потребителя пользоваться вашими услугами по своему выбору, во вторых: в контексте предлагаете вывести средства в другой банк, а в третьих: теряете лицо такими условиями. Ну что для вас важнее Вам решать.
И реклама: плати ЖКХ и возвращай проценты - НЕ РАБОТАЕТ!
14 ноября около двух часов дня приехал в офис Сбербанка в Новокузнецке на улице Архитекторов, дом 14 «А». Подойдя к терминалу для получения номера электронной очереди, был атакован двумя администраторами, которые навязчиво допытывались, с какой целью я пришёл. Получил талон на открытие счёта и попал на приём к менеджеру в шестом окне.
Специалисту предъявил договор с работодателем и попросил открыть дебетовую карту для получения зарплаты. Девушка ответила, что надо было брать другой талон – на открытие карты, но всё-таки попросила сообщить номер договора, заключённого между работодателем и Сбербанком, а потом предложила открыть обычный счёт, не зарплатный, с платным обслуживанием. Так и не найдя общий язык с менеджером, попрощался и ушёл.
Уважаемое руководство Сбербанка! Ваша организация взяла на обслуживание зарплатный проект нашей компании. Как один из её сотрудников я хотел открыть счёт и получить привязанную к нему дебетовую карту для получения зарплаты. К чему все эти бессмысленные телодвижения? Вы по-прежнему работаете как совковая сберкасса.
Первого марта около восьми вечера я попытался пополнить свою карту через банкомат № 261166, который находится на бульваре Строителей дом 29. Вложил в купюроприёмник больше десяти тысяч рублей, банкомат завис и потух. Четверть часа он не подавал никаких признаков жизни: ни карту не возвращал, ни деньги не выдавал, ни чек не печатал.
Прямо из отделения банка позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовала дождаться реанимации банкомата и возврата «пластика», сказав, что после этого зарегистрирует обращение. Вскоре аппарат ушёл в ребут, загрузился и выплюнул карту. На экране появилось сообщение о временной неработоспособности банкомата.
Вечером позвонил на «горячую линию» снова. Оператор сообщил, что обращение в работе, будет рассмотрено до восьмого марта. Каждый день звонил в контакт-центр и напоминал о себе. Операторы давали разную информацию, но сходились в одном: деньги будут зачислены, как только инкассация покажет наличие излишков.
Ни восьмого марта, ни в течение выходных деньги я так и не получил.
12 марта оператор «горячей линии» сообщил, что обращение будет рассмотрено до седьмого апреля.
13 марта снова позвонил. Оператор заверил, что сегодня всё будет решено, а чуть позже позвонили из банка и сказали, что срок рассмотрения обращения продлён до 16 марта, но инкассация уже проведена, так что деньги, скорее всего, будут зачислены быстрее.
Эти деньги я должен был вернуть человеку ещё третьего марта! Банк крепко меня подставил и испортил мою репутацию.
Идет реклама Сбербанка: откройте вклад "Лучший". Да вот не задача, открыть его надо при условии, что это будет новое денежное поступление, и нельзя открыть этот вклад используя свои сбережения на других счетах, а если хочешь, то надо вывести деньги из банка, чтоб они полежали не менее трех месяцев под подушкой, только потом внести и тогда это будет считаться как новое поступление!
Я как пользователь понимаю это условие так: Выведи деньги из Сбербанка и положи в другой банк. Ну а потом, видно будет. Менеджеры, которые придумывают такие условия, вы думайте как потребитель! Ваши условия во первых ограничивают право потребителя пользоваться вашими услугами по своему выбору, во вторых: в контексте предлагаете вывести средства в другой банк, а в третьих: теряете лицо такими условиями. Ну что для вас важнее Вам решать.
И реклама: плати ЖКХ и возвращай проценты - НЕ РАБОТАЕТ!
14 ноября около двух часов дня приехал в офис Сбербанка в Новокузнецке на улице Архитекторов, дом 14 «А». Подойдя к терминалу для получения номера электронной очереди, был атакован двумя администраторами, которые навязчиво допытывались, с какой целью я пришёл. Получил талон на открытие счёта и попал на приём к менеджеру в шестом окне.
Специалисту предъявил договор с работодателем и попросил открыть дебетовую карту для получения зарплаты. Девушка ответила, что надо было брать другой талон – на открытие карты, но всё-таки попросила сообщить номер договора, заключённого между работодателем и Сбербанком, а потом предложила открыть обычный счёт, не зарплатный, с платным обслуживанием. Так и не найдя общий язык с менеджером, попрощался и ушёл.
Уважаемое руководство Сбербанка! Ваша организация взяла на обслуживание зарплатный проект нашей компании. Как один из её сотрудников я хотел открыть счёт и получить привязанную к нему дебетовую карту для получения зарплаты. К чему все эти бессмысленные телодвижения? Вы по-прежнему работаете как совковая сберкасса.