В «Русфинансе» у меня два действующих кредита: автокредит и «потреб». Платежи вот уже год вношу через «Инфобанк» по реквизитам. В мае, как обычно, внёс деньги в счёт оплаты обоих кредитов, но почему-то оба платежа ушли на оплату кредита по договору № 1531525. Повторил платёж, полагая, что это была просто ошибка, но деньги вновь ушли на оплату договора № 1531525.
Связался с сотрудником банка через сайт. Всё общение уложилось в пять сообщений, только ответ на каждый из них пришлось ждать от четырёх до шести часов. Последний ответ оказался совершенно шикарным: «Информацию по всем платежам вы можете посмотреть в журнале операций». Спасибо, где смотреть, мне известно, и вопрос был в другом: почему деньги не уходят на правильный счёт.
Сделал обращение, и у меня запросили чек. Чеков у меня нет. Без них со мной никто общаться не хочет. Зато когда они не увидят деньги на счету, возникнет просрочка, мне начнут трезвонить с требованием заплатить по кредиту. Понимаю, что технические сбои бывают везде, только где-то проблема решается за двадцать минут, а в «Русфинансе» вот уже два дня ничего не могут сделать.
Хочу рассказать, как постоянная клиентка Русфинанс Банка, то есть я, стала обладательницей кредитной карты, так как мне достаточно долго и настойчиво предлагали или кредитный «пластик», или кредит наличными. Тут мы с детьми запланировали поездку на конец лета, деньги вроде и есть, но кредитка с льготным периодом не помешала бы. На всякий случай.
10 июня приехала в офис в Ленинске-Кузнецком и за треть часа и заявку оформила, и одобрение получила. Менеджер пообещала, что курьер доставит «пластик» через 10-14 дней. Уже через два дня новая карта отобразилась в личном кабинете, но я не смогла получить её ни в июне, ни в июле, ни в августе.
Сначала ничего не говорили, по какой причине такая задержка, потом сообщили, что возникли какие-то технические неполадки, поэтому срок доставки увеличен. Последний раз обещали привезти до конца августа. За это время я уже получила две нулевых выписки, а саму карту даже в глаза не видела!
Консультант советует приехать в офис и написать заявление на отказ от кредитки. А зачем я потратила время на её оформление? Да ещё и надежды какие-никакие были. Оставляла жалобу, на которую получила ответ: «Банк выпустит и направит Вам карту не позднее 7 августа. Пожалуйста, ожидайте звонка курьера. Причиной возникшей ситуации стали технические сложности, которые в настоящее время решены».
До сих пор никто не звонил, карту не отдал, более того, она до сих пор не выпущена, технические проблемы не решены. Оператор «горячей линии» так прокомментировал ответ службы контроля качества: «За недостоверную информацию я ответственности не несу». Ещё и посоветовал-таки отказаться от карты, так как раньше 30 августа никто не будет ничем заниматься.
Уже погасила в Русфинанс Банке несколько кредитов. Кредотовалась в других банках. Всегда исполняла свои обязательства добросовестно, не допуская просрочек и стараясь погасить задолженность досрочно.
После кредит брала на покупку авто, выплатить его не успела, как осталась без дохода. Меня, как и половину населения России, отправили отдыхать – фирма, где я работаю, временно закрылась. Доход упал вполовину. Как только узнала, что зарплаты не будет в том объёме, который нужен для исполнения обязательств, стала вести переговоры с банком по поводу предоставления кредитных каникул.
Оказалось, что операторы «горячей линии» ничего не знают. Говорят, что надо подождать, пока обновится информация на сайте. Оставила заявление, его никто не рассматривает. В итоге подошла дата платежа – вопрос с кредитными каникулами не решён.
Есть ещё один кредит в другом банке, так тамошние операторы по телефону дали точную инструкцию, как действовать. Сотрудники отдела просроченной задолженности, проявляя заботу, дают советы, что делать и куда писать.
Сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью вторую неделю надоедают своими звонками, давят на меня, игнорируют пандемию и экономическую ситуацию, всячески запугивают и требуют денег. На жалобу в отдел контроля качества отреагировали быстро, только решить вопрос с кредитными каникулами это не помогло.
Разочарована работой банка. Денег хватает только на еду, и не моя в этом вина. Почему банк не может пойти навстречу клиенту и, исполнив закон, оформить кредитные каникулы?
В Новосибирске есть два терминала Русфинанс Банка, через которые можно внести деньги в счёт оплаты кредита, и один офис на улице Кавалерийской. Несмотря на то, что терминалы расположены в удобных местах – на улице Мичурина и площади К. Маркса – совершенно не пригодны для использования, так как они постоянно не работают. Операторы «горячей линии» даже не всегда достоверно информируют о работоспособности оборудования. Другие способы оплаты предусматривают комиссию. Я могу и хочу внести платёж по кредиту, но банк делает всё, чтобы я этого не сделал.
Уважаемое руководство Русфинанс Банка! Новосибирск – центр Сибирского федерального округа, здесь живёт полтора миллиона человек, неужели вы не заинтересованы в том, чтобы наладить работу терминалов, повысить информированность клиентов, которые обращаются за консультацией на «горячую линию», и не отбивать желание пользоваться вашими услугами.
В «Русфинансе» у меня два действующих кредита: автокредит и «потреб». Платежи вот уже год вношу через «Инфобанк» по реквизитам. В мае, как обычно, внёс деньги в счёт оплаты обоих кредитов, но почему-то оба платежа ушли на оплату кредита по договору № 1531525. Повторил платёж, полагая, что это была просто ошибка, но деньги вновь ушли на оплату договора № 1531525.
Связался с сотрудником банка через сайт. Всё общение уложилось в пять сообщений, только ответ на каждый из них пришлось ждать от четырёх до шести часов. Последний ответ оказался совершенно шикарным: «Информацию по всем платежам вы можете посмотреть в журнале операций». Спасибо, где смотреть, мне известно, и вопрос был в другом: почему деньги не уходят на правильный счёт.
Сделал обращение, и у меня запросили чек. Чеков у меня нет. Без них со мной никто общаться не хочет. Зато когда они не увидят деньги на счету, возникнет просрочка, мне начнут трезвонить с требованием заплатить по кредиту. Понимаю, что технические сбои бывают везде, только где-то проблема решается за двадцать минут, а в «Русфинансе» вот уже два дня ничего не могут сделать.
Хочу рассказать, как постоянная клиентка Русфинанс Банка, то есть я, стала обладательницей кредитной карты, так как мне достаточно долго и настойчиво предлагали или кредитный «пластик», или кредит наличными. Тут мы с детьми запланировали поездку на конец лета, деньги вроде и есть, но кредитка с льготным периодом не помешала бы. На всякий случай.
10 июня приехала в офис в Ленинске-Кузнецком и за треть часа и заявку оформила, и одобрение получила. Менеджер пообещала, что курьер доставит «пластик» через 10-14 дней. Уже через два дня новая карта отобразилась в личном кабинете, но я не смогла получить её ни в июне, ни в июле, ни в августе.
Сначала ничего не говорили, по какой причине такая задержка, потом сообщили, что возникли какие-то технические неполадки, поэтому срок доставки увеличен. Последний раз обещали привезти до конца августа. За это время я уже получила две нулевых выписки, а саму карту даже в глаза не видела!
Консультант советует приехать в офис и написать заявление на отказ от кредитки. А зачем я потратила время на её оформление? Да ещё и надежды какие-никакие были. Оставляла жалобу, на которую получила ответ: «Банк выпустит и направит Вам карту не позднее 7 августа. Пожалуйста, ожидайте звонка курьера. Причиной возникшей ситуации стали технические сложности, которые в настоящее время решены».
До сих пор никто не звонил, карту не отдал, более того, она до сих пор не выпущена, технические проблемы не решены. Оператор «горячей линии» так прокомментировал ответ службы контроля качества: «За недостоверную информацию я ответственности не несу». Ещё и посоветовал-таки отказаться от карты, так как раньше 30 августа никто не будет ничем заниматься.