Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении.
В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!»
Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты.
На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.
Россельхозбанк выдал нам ипотечный кредит в начале 2015 года под 18% годовых. Уже буквально в следующем месяце Центробанк начал снижать ключевую ставку, и ставки на ипотечные займы поползли вниз. Когда РСХБ влился в число тех, кто готов рефинансировать уже выданные займы, мы подали заявление на снижение процентной ставки. За три года не было ни одной просрочки, хотя именно эти три года я была в декрете.
Менеджер отказывался принять наше заявление, убеждая, что всё равно будет отказ. Так и произошло. Причину мы так и не поняли. Почему клиентам других банков РСХБ готов рефинансировать ипотеку под процент, почти вдвое меньше нашего?
Сейчас один из банков уже одобрил потребительский кредит под 12,5%, но мы поищем варианты рефинансирования ипотечного займа. Жаль, что РСХБ не проявил никакой заинтересованности в нас как клиентах.
В январе я брала кредитку в Россельхозбанке. Очень быстрое и качественное обслуживание! Выгодные условия для кредитования! Доброжелательная атмосфера! Вежливые специалисты! Со мной работала Вероника Сергеевна. Очень грамотный специалист! Пользуюсь услугами этого банка сравнительно недавно. Буду продолжать сотрудничество и дальше! Огромное спасибо! Рекомендую! Оценка работы банка на 5+
В 2018 году при оформлении ипотечного кредита на моё имя была открыта кредитная карта (договор № 35_1835031/0152). В какой-то момент в кредитной истории появилась запись о кредите на сумму 28 000 рублей безо всяких просрочек. Удалось выяснить, что это – персональный кредит РСХБ № 35_1835031/01521 от 26.07.2018 года. Лимит 28 000 рублей, платёж – 640 рублей, задолженность – 66 877 рублей.
Обратился в офис. Сотрудник слушал мои вопросы и с ними бегал к управляющему. Напрямую пообщаться с руководителем не удалось, но он якобы пообещал всё выяснить и перезвонить. Идёт второй месяц ожиданий. В начале сентября написал заявление в отделении на улице Савушкина, приложив выписку из кредитной истории. Последний раз заявление в банк подал 11 декабря, на сей раз в центральный офис на улице Парадной.
Второй вопрос касается кредитных каникул. Со второй попытки удалось оформить соответствующую заявку. В августе позвонил специалист и попросил принести документы, подтверждающие снижение дохода.
Как ИП принёс декларацию о доходе за прошлый год и выписки с трёх счётов для оценки оборота. Справку о доходе из фирмы, где работаю как наёмный сотрудник, не смог получить, так как директора не было в городе, а фирма не работала.
Менеджер в офисе на Савушкина сказал, что декларацию надо заверить в налоговой и там же получить справку о счетах. Записался в налоговую, но в сентябре банк аннулировал заявку на кредитные каникулы и выставил задолженность. Платил, как мог, всегда отвечал на звонки из банка, узнавал сумму задолженности и сообщал, сколько могу заплатить.
В декабре появилась возможность закрыть задолженность. Узнал текущую сумму – чуть более 105 тысяч рублей. Пообещал оператору перевести деньги и сразу отправил на счёт 106 тысяч рублей.
На следующий день позвонил робот и заявил, что я не выполнил обещание. Оказывается, от меня ждали погашения кредита, то есть 800 тысяч рублей. Поехал разбираться. Сотрудник офиса на Парадной заявил, что банк ещё в ноябре отправил мне письмо с требованием погасить кредит в полном объёме. То, что я письмо не получил, не имеет никакого значения, банк подаёт исковое заявление в суд.
В качестве вариантов решения проблемы мне предложили продажу квартиры или заключения мирового соглашения в суде, которое позволит платить на прежних условиях. Продать квартиру нереально: стройка заморожена, дом не сдан. Что за цирк с судом и соглашением, я так и не понял и пошёл к управляющему. Вопрос не решился.
Полгода без работы и дохода не прошли бесследно. Да, я не мог платить по 16 тысяч рублей в месяц. Да, я не мог заплатить 130 тысяч рублей разом. Конечно, я не могу найти 800 тысяч, чтобы закрыть кредит. Это очевидно. Я обращался в банк с просьбой помочь решить проблему, но мне только звонили, чтобы спросить, сколько могу заплатить в данный момент. Прошу адекватно оценить обстоятельства и прийти к какому-то консенсусу без судов.
Брали ипотеку в Россельхозбанке. Сразу хочу отметить, что информация из контакт-центра обычно не совпадает с реальностью – это минус. Например, нам перезвонили по заявке, оставленной на сайте банка, записали на субботу в одно из отделений. Это ещё хорошо, что сотрудница отделения, занимающаяся ипотечным кредитованием, позвонила и предупредила, что в субботу она не работает.
Впрочем, это оказалось плюсом, потому что все документы мы отправили по электронной почте, ехать никуда не пришлось.
После одобрения нашу сделку вели сразу два сотрудника банка: один из отделения, а второй из главного офиса. Оба сотрудника работали очень профессионально. Я не успел даже дать контакты менеджера продавца, когда выяснилось, что менеджер из головного офиса уже связалась с ними и запросила все документы. Поначалу я пытался контролировать процесс, но это оказалось лишённым смысла. Я был приятно удивлён высоким профессионализмом сотрудников.
В целом могу только порекомендовать ипотечное кредитование в Россельхозбанке. Процентная ставка ниже, чем у Сбербанка и многих других, а страховка дешевле.
Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении.
В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!»
Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты.
На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.
Россельхозбанк выдал нам ипотечный кредит в начале 2015 года под 18% годовых. Уже буквально в следующем месяце Центробанк начал снижать ключевую ставку, и ставки на ипотечные займы поползли вниз. Когда РСХБ влился в число тех, кто готов рефинансировать уже выданные займы, мы подали заявление на снижение процентной ставки. За три года не было ни одной просрочки, хотя именно эти три года я была в декрете.
Менеджер отказывался принять наше заявление, убеждая, что всё равно будет отказ. Так и произошло. Причину мы так и не поняли. Почему клиентам других банков РСХБ готов рефинансировать ипотеку под процент, почти вдвое меньше нашего?
Сейчас один из банков уже одобрил потребительский кредит под 12,5%, но мы поищем варианты рефинансирования ипотечного займа. Жаль, что РСХБ не проявил никакой заинтересованности в нас как клиентах.