В середине декабря обратились в отделение Россельхозбанка на Невском проспекте, чтобы открыть вклад. Специалист, выслушав нас, заявила, что для открытия вклада каждый клиент должен куда-то инвестировать 50 тысяч рублей. Мы попытались объяснить, что никакие инвестиции нам не интересны, мы хотим просто открыть вклад. Долго допрашивали «специалиста», в итоге она заявила, что можно без инвестиций открыть вклад на 30 тысяч рублей. Почему 30 тысяч, а не 49 тысяч, она объяснить не смогла. Никаких документов, распоряжений и прочего не представила.
Поехали домой и стали изучать сайт банка. Ни о каких инвестициях при открытии вклада речь нигде не идёт. Через форму на сайте отправила обращение в службу поддержки, описав ситуацию. Прошёл месяц – никто так и не ответил.
Консультант онлайн-чата ответить не смог. Оператор «горячей линии» нашёл мою заявку в базе и сообщил, что она закрыта. Оставила повторную претензию, но ответ жду уже две недели.
Похоже, банку на потенциальных клиентов глубоко наплевать, раз они закрывают обращения, так и не дав ответа.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны