В 2017-2018 году неоднократно проводил операции по банковской карте доверителя (соответствующие полномочия зафиксированы в нотариально заверенной доверенности), а также получал в офисе банка пластиковые карты.
В конце 2019 года, по данным сотрудников РСХБ, внутренние инструкции изменились, и теперь выдавать карты доверителю нельзя, даже если эта операция чётко зафиксирована в доверенности. Это привело к тому, что все пожилые клиенты банка, в нарушении указа мэра Москвы, должны посещать отделения банка.
В октябре появилась информация о том, что для устранения этой правовой коллизии во внутренний регламент были внесены изменения, и стало возможным получить карту по доверенности. Однако, как следует из текста письма внутренней рассылки, карта может быть выдана только в том случае, если в тексте доверенности указано наименование РСХБ. В доверенности же нет наименования ни одного банка, и сотрудники офиса отказывают в выдаче карты.
«Представитель представляет интересы доверителя в любых банках на территории РФ» – сказано в доверенности. Менеджеры говорят, что на РСХБ действие этой доверенности не распространяется. Получается, что или РСХБ не банк, или находится он не на территории РФ. При этом по той же доверенности можно совершать операции с наличностью без ограничений.
Считаю, что требования банка незаконны. Над всякими внутренними инструкциями – законы, которые обязан соблюдать РСХБ.
Получаю зарплату на карту РСХБ и выплачиваю банку ипотечный кредит. В двадцатых числах января оставил онлайн-заявку на снижение ставки по ипотеке. Отправлял через интернет, сразу после её отправления появилось сообщение: «Заявка принята. С вами свяжутся».
Через три дня позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок обработки заявки – пять рабочих дней, так что ещё надо ждать. На пятый рабочий день снова позвонил. Сообщили, что ответа пока нет, так как заявок слишком много. Через некоторое время ещё раз позвонил, тут оператор сообщил, что на моё имя вообще нет никакой заявки на обратный звонок, и предложил соединить с офисом на Скобелевской.
Специалист продиктовал перечень документов, которые нужны для рассмотрения заявления, в том числе, ДДУ и договор ипотечного кредитования. Я у неё спросил, зачем это всё нужно, если договор заключён с этим же банком. Девушка заявила, что ей некогда искать мои документы, поэтому, если я их не принесу, заявку она рассматривать не будет.
Заёмщиков двое – я и муж. Мы собрали полный пакет документов: два СНИЛСа, две справки 2НДФЛ, копии двух трудовых книжек и двух паспортов, ДДУ и договор ипотечного кредитования. Вчера, 18 февраля, в 18:00 приехали в офис, но специалист отказалась нас принять, заявив, что её рабочий день заканчивается в шесть вечера, хотя офис работает до 19:30. Она предложила забрать анкеты, заполнить их и вернуть в другой день. Хоть их и не было в перечне документов, взяли те анкеты, каждая – на трёх листах.
Ещё менеджер добавила, что перед нашей у неё ещё десять заявок, поэтому, хоть по регламенту на рассмотрение заявки даётся только десять дней, нашу будут рассматривать в течение 30 дней. По её словам, некоторые клиенты вообще по два месяца ответа ждут.
Через контакт-центр около двух недель назад оставил жалобу, её зафиксировала оператор Марта. Ответа до сих пор не получил.
Подведу промежуточный итог.
1. На сайте форма для отправки заявок не работает. Это всё фикция.
2. Операторы «горячей линии» не владеют абсолютно никакой информацией. В помощь им – тупейшие боты, которые даже с оператором не умеют соединять.
3. Сотрудники офиса на Скобелевской столь же бесполезны, как и операторы контакт-центра. Коммуникация между офисами никакая. Можно было бы поставить «0», поставил бы.
Года 4 назад перенесла все пластиковые карты, и банковские, и скидочные, в телефон и безумно радовалась, что кошелек мне больше не нужен. После всем известных событий, когда владельцев айфонов лишили возможности платить и смартфоном, и часами, стала думать, что теперь делать. Через пару месяцев увидела поразительную картину на кассе самообслуживания в Перекрестке - девушка поднесла к терминалу колечко и все сработало! Пришла домой, начала искать, яндекс выдал мне сайт про PayRing. Оказывается, российские ребята разработали кольцо, которым можно платить. Ну и там же на сайте был указан единственный банк, с которым этот производитель работает - Россельхозбанк. Посмотрела ценники - 5600 за украшение (сумма по сравнению с эппл вотч вообще смешная). Месяц пользуюсь, проблем вообще никаких не испытываю.
В 2017-2018 году неоднократно проводил операции по банковской карте доверителя (соответствующие полномочия зафиксированы в нотариально заверенной доверенности), а также получал в офисе банка пластиковые карты.
В конце 2019 года, по данным сотрудников РСХБ, внутренние инструкции изменились, и теперь выдавать карты доверителю нельзя, даже если эта операция чётко зафиксирована в доверенности. Это привело к тому, что все пожилые клиенты банка, в нарушении указа мэра Москвы, должны посещать отделения банка.
В октябре появилась информация о том, что для устранения этой правовой коллизии во внутренний регламент были внесены изменения, и стало возможным получить карту по доверенности. Однако, как следует из текста письма внутренней рассылки, карта может быть выдана только в том случае, если в тексте доверенности указано наименование РСХБ. В доверенности же нет наименования ни одного банка, и сотрудники офиса отказывают в выдаче карты.
«Представитель представляет интересы доверителя в любых банках на территории РФ» – сказано в доверенности. Менеджеры говорят, что на РСХБ действие этой доверенности не распространяется. Получается, что или РСХБ не банк, или находится он не на территории РФ. При этом по той же доверенности можно совершать операции с наличностью без ограничений.
Считаю, что требования банка незаконны. Над всякими внутренними инструкциями – законы, которые обязан соблюдать РСХБ.
Получаю зарплату на карту РСХБ и выплачиваю банку ипотечный кредит. В двадцатых числах января оставил онлайн-заявку на снижение ставки по ипотеке. Отправлял через интернет, сразу после её отправления появилось сообщение: «Заявка принята. С вами свяжутся».
Через три дня позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок обработки заявки – пять рабочих дней, так что ещё надо ждать. На пятый рабочий день снова позвонил. Сообщили, что ответа пока нет, так как заявок слишком много. Через некоторое время ещё раз позвонил, тут оператор сообщил, что на моё имя вообще нет никакой заявки на обратный звонок, и предложил соединить с офисом на Скобелевской.
Специалист продиктовал перечень документов, которые нужны для рассмотрения заявления, в том числе, ДДУ и договор ипотечного кредитования. Я у неё спросил, зачем это всё нужно, если договор заключён с этим же банком. Девушка заявила, что ей некогда искать мои документы, поэтому, если я их не принесу, заявку она рассматривать не будет.
Заёмщиков двое – я и муж. Мы собрали полный пакет документов: два СНИЛСа, две справки 2НДФЛ, копии двух трудовых книжек и двух паспортов, ДДУ и договор ипотечного кредитования. Вчера, 18 февраля, в 18:00 приехали в офис, но специалист отказалась нас принять, заявив, что её рабочий день заканчивается в шесть вечера, хотя офис работает до 19:30. Она предложила забрать анкеты, заполнить их и вернуть в другой день. Хоть их и не было в перечне документов, взяли те анкеты, каждая – на трёх листах.
Ещё менеджер добавила, что перед нашей у неё ещё десять заявок, поэтому, хоть по регламенту на рассмотрение заявки даётся только десять дней, нашу будут рассматривать в течение 30 дней. По её словам, некоторые клиенты вообще по два месяца ответа ждут.
Через контакт-центр около двух недель назад оставил жалобу, её зафиксировала оператор Марта. Ответа до сих пор не получил.
Подведу промежуточный итог.
1. На сайте форма для отправки заявок не работает. Это всё фикция.
2. Операторы «горячей линии» не владеют абсолютно никакой информацией. В помощь им – тупейшие боты, которые даже с оператором не умеют соединять.
3. Сотрудники офиса на Скобелевской столь же бесполезны, как и операторы контакт-центра. Коммуникация между офисами никакая. Можно было бы поставить «0», поставил бы.