В 2014 году оформила ипотечный кредит в Новоорском отделении Россельхозбанка.
В 2015 году переехала в Санкт-Петербург. На дворе 21 век, а РСХБ, похоже, всё ещё пользуется голубиной почтой. Питерское отделение не принимает никакие мои заявления (например, с просьбой изменить паспортные данные). Это заявление пересылается в Оренбург, там его рассматривают 10 дней, и всё это время статус обращения не известен. По телефону ничего узнать нельзя, в питерском офисе ничего никто не знает.
В январе пополнила счёт на 100 тысяч рублей, которые планировала отправить в качестве частичного досрочного погашения. Сначала менеджеры предложили отправить заявку через приложение, правда, для получения логина и пароля попросили написать заявление (а его – в Оренбург). Посчитала, что до 20 февраля всё должно получиться, но на всякий случай сверх этих 100 тысяч рублей внесла ещё сумму ежемесячного платежа.
20 февраля, в день списания платежа в счёт частичного досрочного погашения, деньги не ушли. 41 минуту прождала ответа оператора «горячей линии». Оператор ответил, что заявка через приложение ушла, причину, по которой платёж не прошёл, не знает. Предложила мне позвонить в Оренбург по номеру +7 (353) 277-02-95, но предупредила: «Не знаю, ответят они вам или нет, другого телефона у меня нет». Ну и, конечно же, в Оренбурге трубку никто не взял.
Номер телефона Новоорского офиса нигде не нашла, на «горячей линии» его тоже не знают. Подключила знакомых, те добыли номер телефона, я даже дозвонилась по нему, но там никто ничего не знает: «В программе всё проставлено, почему деньги не ушли, неизвестно». Предложили написать заявление на ЧДП на март.
Деньги пролежали мёртвым грузом в РСХБ месяц. Вы предлагаете держать их ещё месяц. Кто мне заплатит на хранение средств на вашем счёте? Кто оплатит проценты за пользование излишними заёмными средствами? Есть ли гарантия, что в марте ЧДП всё же пройдёт? Почему такие сложности с обслуживанием кредита? Я гражданка РФ, нахожусь на территории РФ, оба филиала – Санкт-Петербургский и Оренбургский – находятся на территории РФ. В чём сложность провести ЧДП в этих условиях?
Обратилась сегодня 17.05.23 г. В отделение Россельхозбанка г. Советска по причине технических проблем в работе приложения сбп. Как всегда, очень радушно встретили, помогли решить проблему очень быстро, и я снова могу пользоваться всеми приложениями любимого банка. Самые компетентные работники в Советском отделении.
Здравствуйте. Обратилась за консультацией в Россельхозбанк, доброжелательный сотрудник проконсультировал по ипотеке, рассказал что сейчас идёт пересмотр процентной ставки 6% семьям с двумя детьми. Всё подробно рассказал, рассчитал ежемесячный платёж, сумма которого меня очень устроила, и я начала собирать документы. Придя в этот банк через месяц уже с пакетом документов, выясняется, что я не подпадаю под эту программу ипотеки, потому что второй ребёнок рождён не в 2018 году. Сотрудник банка в первую нашу встречу, даже не спросил, в каком году рождён ребёнок, а ведь это самое главное условие ипотеки со ставкой 6%. И предложил взять ипотеку под 10,7%. В расстроенных чувствах я забрала документы и ушла из банка. Почему сотрудник не рассказал главные условия ипотеки? Почему сразу не спросил возраст ребёнка? Не понятно. Сложилось впечатление, что главное втюхать все другие условия, а на остальное плевать. Сотрудник оказался некомпетентный, хотя так складно говорил.
В октябре 2017 года оформила в Россельхозбанке договор потребительского кредитования под 17,5% годовых. Специалист подключил меня к программе коллективного страхования, о чём вроде и сказал, но как-то вскользь, заявив, что без страховки кредита не будет.
В феврале 2019 года решила закрыть кредит досрочно, и тут всплыли интересные подробности: вернуть страховую премию нельзя, расторгнуть договор нельзя, при этом после обнуления задолженности страховая сумма составляет ноль рублей. Однако! Но и это не всё. В личном кабинете было указано: «Страховка обязательна», тогда как закон прямо запрещает навязывать услуги таким образом, ведь кредит обычный, потребительский, а не на покупку машины или квартиры. К тому же в договоре не прописана возможность отказаться от страховки в течение «периода охлаждения».
В возврате части страховой премии мне отказал и банк, и страховщик. Первая судебная инстанция уже частично удовлетворила мои требования в части претензий к банку, ещё предстоит отбивать премию у страховщика. На этом этапе узнала, что из тех денег, которые списал банк из «тела» кредита в счёт уплаты страховых услуг (а это 64 350 рублей), только 10 010 рублей – страховая премия. Остальное, 54 340 рублей, составляет комиссионное вознаграждение банка.
Самое печальное в этой истории то, что в мае 2018 года взяла в РСХБ ещё один кредит, и тоже заплатила за страховку сумасшедшие деньги – 76 312 рублей 50 копеек. Оформляла также на пять лет, погасила досрочно, впереди – война за возврат части страховой премии.
Суд судом, но я ещё пожалуюсь и в ФАС, и в Центробанк, и в Роспотребнадзор, и в СМИ.
Не могу не оценить действия банка при возврате моих средств. Я вам очень благодарна, что вы изучили ситуацию и решили проблему.
В апреле я со своей карты, которая открыта в Россельхозбанке, перевела деньги на брокерский депозит в компанию TradingBanks. Позже выяснилось, что они мошенники. Через мошеннические схемы лишили меня всех моих сбережений. Я была в шоке. Всё же собрала доказательства, отправила их в банк на почту. Попросила начать процедуру chargeback. Как вопрос решится, я не знала, но очень надеялась, что положительно. И какова же была моя радость, когда через два месяца получила положительный ответ. Деньги мне вернули! Я очень благодарна банку за честность!
В 2014 году оформила ипотечный кредит в Новоорском отделении Россельхозбанка.
В 2015 году переехала в Санкт-Петербург. На дворе 21 век, а РСХБ, похоже, всё ещё пользуется голубиной почтой. Питерское отделение не принимает никакие мои заявления (например, с просьбой изменить паспортные данные). Это заявление пересылается в Оренбург, там его рассматривают 10 дней, и всё это время статус обращения не известен. По телефону ничего узнать нельзя, в питерском офисе ничего никто не знает.
В январе пополнила счёт на 100 тысяч рублей, которые планировала отправить в качестве частичного досрочного погашения. Сначала менеджеры предложили отправить заявку через приложение, правда, для получения логина и пароля попросили написать заявление (а его – в Оренбург). Посчитала, что до 20 февраля всё должно получиться, но на всякий случай сверх этих 100 тысяч рублей внесла ещё сумму ежемесячного платежа.
20 февраля, в день списания платежа в счёт частичного досрочного погашения, деньги не ушли. 41 минуту прождала ответа оператора «горячей линии». Оператор ответил, что заявка через приложение ушла, причину, по которой платёж не прошёл, не знает. Предложила мне позвонить в Оренбург по номеру +7 (353) 277-02-95, но предупредила: «Не знаю, ответят они вам или нет, другого телефона у меня нет». Ну и, конечно же, в Оренбурге трубку никто не взял.
Номер телефона Новоорского офиса нигде не нашла, на «горячей линии» его тоже не знают. Подключила знакомых, те добыли номер телефона, я даже дозвонилась по нему, но там никто ничего не знает: «В программе всё проставлено, почему деньги не ушли, неизвестно». Предложили написать заявление на ЧДП на март.
Деньги пролежали мёртвым грузом в РСХБ месяц. Вы предлагаете держать их ещё месяц. Кто мне заплатит на хранение средств на вашем счёте? Кто оплатит проценты за пользование излишними заёмными средствами? Есть ли гарантия, что в марте ЧДП всё же пройдёт? Почему такие сложности с обслуживанием кредита? Я гражданка РФ, нахожусь на территории РФ, оба филиала – Санкт-Петербургский и Оренбургский – находятся на территории РФ. В чём сложность провести ЧДП в этих условиях?
Обратилась сегодня 17.05.23 г. В отделение Россельхозбанка г. Советска по причине технических проблем в работе приложения сбп. Как всегда, очень радушно встретили, помогли решить проблему очень быстро, и я снова могу пользоваться всеми приложениями любимого банка. Самые компетентные работники в Советском отделении.