Вчера, 31 декабря, я получил нетрадиционный подарок от Сбербанка: в десять утра его банкомат съел мою карту. Хотел сразу разобраться с бедой, пошёл в отделение, рядом с которым установлен агрегат, но офис не работал.
Сегодня в девять утра приехал к тому же отделению полный решимости выцарапать свою карту, но на двери появилось объявление, что работа возобновится лишь восьмого января. Это мне ещё неделю без карты и без денег! Ну и без подарков, что уж…
Позвонил на «горячую линию», оператор мне любезно разъяснила, что могу сделать. Например, пойти в любое работающее отделение и получить деньги с карт-счёта в кассе, или заказать перевыпуск карты через «Сбербанк-Онлайн», а потом забрать готовую карту через три-пять дней в любом отделении. Это здорово, но деньги нужны были уже вчера. Спасибо за праздники!
Я уже три года как премиум-клиент Сбербанка. С горечью отмечаю, что с каждым годом обслуживание во владимирском офисе на проспекте Ленина, дом 44 ухудшается.
В мае банк прислал СМС-сообщение с уведомлением о том, что перевыпущенные карты готовы, их можно забрать. Дебетовые карты действовали до июля 2019 года, поэтому я не торопился. В начале июля приехал в головной офис во Владимире, но забрать новые дебетовки не смог, так как для этого должен сдать старые. Вот почему меня заранее не предупредили? Я из Москвы ехал! В общем, уехал ни с чем.
Вернулся во Владимирский офис в середине июля с паспортом и картами и попал в той же девушке Яне. Она ушла искать конверты с картами и вернулась через десять минут. «Не выдам!» – отрезала она. Знаете, почему? Потому что не нашла конвертов с пин-кодами. Ещё раз ехать во Владимир я не мог, поэтому с управляющим договорились, что карты приедут в Москву, в офис на Щёлковском шоссе.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию», оставил обращение (доставить карты из Владимира в Москву), его должны были рассмотреть до 23 июля. Потом срок перенесли, потом ещё раз – на 17 августа. Однако срок действия карт уже истёк, так что я не могу пользоваться собственными средствами, размещёнными на счетах в Сбербанке. Яна из Владимира обещает перезвонить и исчезает в дымке.
21 ноября погасил задолженность по ипотечному кредиту, и Сбербанк инициировал процедуру снятия обременения. По крайней мере, так заявил специалист и прислал логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте ДомКлик, где должен отображаться ход процедуры.
До Нового года ничего не произошло, и мы стали нервничать, но связаться со специалистом удалось только после новогодних праздников. Тогда-то и выяснилось, что Сбербанку нужна копия ДДУ (почему с нами никто не связался сразу, как обнаружилась нехватка?).
11 января сотрудники, наконец, подали заявление № 47/112/305/2019-159. Обременение было снято 18 января, по крайней мере, так утверждают специалист Сбербанка. Однако вплоть до сегодняшнего дня, согласно информации с сайта Росреестра, квартира числится в залоге. Операторы Росреестра говорят, что заявление исполнено, но не уточняют, почему статус не изменился.
Сотрудники отделения № 9055/0606 снимают с себя всякую ответственность, заявляя, что снятием обременения занимаются в другом подразделении. Предлагают только подать запрос на выписку из ЕГРН. Только речь не о собственности, а о ДДУ, и выписку из ЕГРН на такой объект не дадут. На сайте ДомКлик статус заявления на снятие обременения вообще удивительный: «Подано в Росреестр 28 января».
Мы закрыли долг два месяца назад, сейчас срывается сделка по переуступке, а банк как будто ни при чём. Что происходит? Как долго будете снимать обременение?
Без лишней скромности отмечу, что я идеальный клиент для любого банка. Пользуюсь всеми услугами и приношу банку прибыль: беру кредиты – плачу проценты, делаю переводы – плачу комиссионные, открываю вклады – банк получает возможность пользоваться моими деньгами.
Я клиент двух банков – Сбера и ВТБ. Кредит в ВТБ плачу исправно, без просрочек, но ставка высокая – 18% годовых. Решил его рефинансировать в Сбербанке. Думал, Сбер заинтересуется. И мне было бы хорошо: и платил бы меньше, и время бы экономил, так как отпала бы необходимость перекидывать деньги с карты на карту. Несмотря на обоюдную выгоду, Сбер в рефинансировании отказал.
На следующий день после отказа позвонил банк «Сетелем» и обрадовал меня тем, что мне одобрен кредит. Уважаемый Сбербанк, почему вы сливаете данные своих клиентов? Я не просил передавать мою заявку в другой банк, хоть дочерний, хоть «левый»!
Вследствие принятых государством мер по предупреждению распространения коронавируса мой доход упал на 70%, и я решила получить ипотечные каникулы по госпрограмме.
15 мая пришла в калининградское отделение на улице Черняховского, дом 4 «Б» и объяснила, что хочу написать заявление на оформление каникул по программе, утверждённой президентом. Полагала, что не буду платить по кредиту в течение шести месяцев, и на тот же срок увеличится срок кредитования. Менеджер выдал бланк с ожидаемыми условиями, а я передала ей справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Приняв все документы, специалист сообщил, что решение будет отправлено в SMS-сообщении.
16 мая банк уведомил, что принял обращение № 200515-0910-380000 в работу.
21 мая получила одобрение заявки на реструктуризацию. В сообщении было сказано, что для согласования даты и времени подписания соглашения со мной свяжется специалист Сбербанка. Это был первый тревожный звоночек: заявку-то я подавала на кредитные каникулы, а не на реструктуризацию.
28 мая пришло новое сообщение: «Ваша заявка на кредитные каникулы от банка одобрена. Кредитные каникулы будут предоставлены на следующих условиях: срок действия льготного периода – 6 месяцев, платёж в льготный период – 0 рублей, срок действия кредитного договора увеличен на 6 месяцев». По факту подписания документов мне обещали позвонить, но не позвонили.
Шестого июня приехала в тот же офис. Менеджер удивилась двум сообщениям и посоветовала получить объяснения на «горячей линии». Выдала мне график платежей и сказала, что на подписание документов меня пригласят по звонку.
Изучив дома график платежей, обратила внимание на то, что срок кредитования продлён на два года, а не на полгода, как сообщалось в SMS-сообщении. Кредитные каникулы в итоге обойдутся мне в 150 тысяч рублей. В интернет-банке график тоже обновился, хотя я никакой договор не подписывала.
Позвонила на «горячую линию». Второй оператор сообщила, что мне оформили какой-то другой кредитный продукт. Откатить до прежней версии можно по моему отказу. Я оформила его, но пока ничего не изменилось. Требую разобраться в ситуации и оформить мне кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ, а не какую-то там реструктуризацию.
Вчера, 31 декабря, я получил нетрадиционный подарок от Сбербанка: в десять утра его банкомат съел мою карту. Хотел сразу разобраться с бедой, пошёл в отделение, рядом с которым установлен агрегат, но офис не работал.
Сегодня в девять утра приехал к тому же отделению полный решимости выцарапать свою карту, но на двери появилось объявление, что работа возобновится лишь восьмого января. Это мне ещё неделю без карты и без денег! Ну и без подарков, что уж…
Позвонил на «горячую линию», оператор мне любезно разъяснила, что могу сделать. Например, пойти в любое работающее отделение и получить деньги с карт-счёта в кассе, или заказать перевыпуск карты через «Сбербанк-Онлайн», а потом забрать готовую карту через три-пять дней в любом отделении. Это здорово, но деньги нужны были уже вчера. Спасибо за праздники!
Я уже три года как премиум-клиент Сбербанка. С горечью отмечаю, что с каждым годом обслуживание во владимирском офисе на проспекте Ленина, дом 44 ухудшается.
В мае банк прислал СМС-сообщение с уведомлением о том, что перевыпущенные карты готовы, их можно забрать. Дебетовые карты действовали до июля 2019 года, поэтому я не торопился. В начале июля приехал в головной офис во Владимире, но забрать новые дебетовки не смог, так как для этого должен сдать старые. Вот почему меня заранее не предупредили? Я из Москвы ехал! В общем, уехал ни с чем.
Вернулся во Владимирский офис в середине июля с паспортом и картами и попал в той же девушке Яне. Она ушла искать конверты с картами и вернулась через десять минут. «Не выдам!» – отрезала она. Знаете, почему? Потому что не нашла конвертов с пин-кодами. Ещё раз ехать во Владимир я не мог, поэтому с управляющим договорились, что карты приедут в Москву, в офис на Щёлковском шоссе.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию», оставил обращение (доставить карты из Владимира в Москву), его должны были рассмотреть до 23 июля. Потом срок перенесли, потом ещё раз – на 17 августа. Однако срок действия карт уже истёк, так что я не могу пользоваться собственными средствами, размещёнными на счетах в Сбербанке. Яна из Владимира обещает перезвонить и исчезает в дымке.