В середине апреля оформил ипотеку по программе «Загородная недвижимость». После одобрения кредита застраховал квартиру, получил все документы от банка и заключил договор на подачу документов в Росреестр Санкт-Петербурга.
Четвёртого мая в банк пришли документы о сделке. Продавец получил деньги из ячейки, а я стал погашать задолженность, внося деньги на счёт через терминал. При очередном платеже высветилась информация о том, что 14 июля мне начислен штраф в размере 7 500 рублей.
Обратился к служащим в том отделении, где вносил деньги, с просьбой уточнить природу штрафа. Сотрудники банка ничего ответить не смогли. Поехал в тот филиал, где открывал кредит. Окно «сопровождения» одно. К нему очередь на три часа. Терпеливо отсидел её и выяснил, что бухгалтерия банка не получила документы о регистрации недвижимости. Отсюда штраф и неустойка.
Ещё раз сдал документы, менеджер отправила их в бухгалтерию. В тот же день позвонил на «горячую линию» и оформил жалобу.
В течение последующего месяца каждый день росла сумма неустойки, которую начислили на просроченные взносы по ипотеке.
Когда начал бить во все колокола, через открытые ресурсы, не через службы банка, вопрос быстро решился. Позвонил сотрудник банка, сообщил, что неустойка начислена случайно, задолженности никакой нет. Проверил в личном кабинете – всё нормально.
Одно не ясно, как в век повсеместной диджитализации можно потерять данные о полученных документах и платежах.
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
Есть у меня 2 ипотеки с обязательством в 8 млн. руб. Плачу из 100 тысяч семейного ежемесячного бюджета 65 т.р., на жизнь остается 35 т.р. и немножко левака. Есть у меня трое детей-дошколят и неработающая жена в декрете. Так вот когда я у этих поганых мошенников просил через личный кабинет в ноябре 2022 г. 350 т.р., чтобы купить жене машину для того, чтобы детей возить, дали с горем пополам с N-ой попытки. А когда преступники дали мне по голове, украли телефон с карточками, и подали из личного кабинета заявку, то жулики из Сбербанка легко выдали мне в декабре 2022 г. 930 т.р., и прямо в 3:53 ночи. И после этого позволили вывести на покупки за 40 мин 770 т.р. А летом из за 2-3 переводов мелких заблокировали карту без объяснений. Кредитом в 930 т.р. банк обязал меня платить еще 5 лет по 24 т.р. к имеющимся 65 т.р. Если из 100 т.р. семейного бюджета вычесть 65 и 24, то остается жить впятером на 11 т.р. месяц. А вот Альфа банк, ВТБ банк, Почта банк преступникам в эту же ночь отказали из-за того, что я и так уже в 2х ипотеках, в наличии кредитные карты и высокая кредитная нагрузка, звонили жене, проверяли, контрольные слова спрашивали. И только банк жуликов и мошенников, в мире - Сбербанк, не пожалел и оставил семью без последних денег. У меня сестра сотрудник в МВД и она подтверждает, что это самый мошеннический и поганый банк. Проклинаю его во всех молитвах. Чтоб он лопнул от кризиса и обнищал, как он с моей семьей это сделал. Жулики и преступники!
Отвратительное обслуживание в отделении на Ленинградской, д.24, г. Мурманск. Кассир работает со скоростью ленивца, на клиента около 10 минут, казалось бы - человек пришел купить валюту. Но, извините, полчаса ждать, пока обслужат троих человек впереди - это ни в какие ворота. При этом из двух касс работает только одна. Народу в отделении пруд пруди, уж могли бы второе окно открыть, так нет же.
В середине апреля оформил ипотеку по программе «Загородная недвижимость». После одобрения кредита застраховал квартиру, получил все документы от банка и заключил договор на подачу документов в Росреестр Санкт-Петербурга.
Четвёртого мая в банк пришли документы о сделке. Продавец получил деньги из ячейки, а я стал погашать задолженность, внося деньги на счёт через терминал. При очередном платеже высветилась информация о том, что 14 июля мне начислен штраф в размере 7 500 рублей.
Обратился к служащим в том отделении, где вносил деньги, с просьбой уточнить природу штрафа. Сотрудники банка ничего ответить не смогли. Поехал в тот филиал, где открывал кредит. Окно «сопровождения» одно. К нему очередь на три часа. Терпеливо отсидел её и выяснил, что бухгалтерия банка не получила документы о регистрации недвижимости. Отсюда штраф и неустойка.
Ещё раз сдал документы, менеджер отправила их в бухгалтерию. В тот же день позвонил на «горячую линию» и оформил жалобу.
В течение последующего месяца каждый день росла сумма неустойки, которую начислили на просроченные взносы по ипотеке.
Когда начал бить во все колокола, через открытые ресурсы, не через службы банка, вопрос быстро решился. Позвонил сотрудник банка, сообщил, что неустойка начислена случайно, задолженности никакой нет. Проверил в личном кабинете – всё нормально.
Одно не ясно, как в век повсеместной диджитализации можно потерять данные о полученных документах и платежах.
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.