В 2014 году в отделении Сбербанка, которое уже закрылось, получила зарплатную карту. Она была действительна до октября 2017 года. В сентябре обратилась в отделение на улице Красных Зорь, подала заявку на перевыпуск карты. Менеджер ответил, что прежней могу пользоваться весь октябрь, а новую получу числа 26.
27 числа пришла в то же отделение, попросила выдать мне новую карту. Служащие усмехнулись и отправили меня получать новую карту в том отделении, в котором получала в первый раз. Также предложили или сходить на Красную площадь, дом 16, или дождаться открытия отделения в моём микрорайоне. «Ищите, карта точно не у нас», – говорят.
Во-первых, ничего искать я не собираюсь! Во-вторых, в приложении Сбербанк-онлайн отображено, что новая карта находится в отделении 9042/0815.
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
Первого апреля Сбербанк одобрил ипотечные каникулы по моему договору (заявление с документами отправляла через чат на сайте «ДомКлик», соответственно, решение было принято по копиям).
По моей заявке работала специалист Наталья из Воронежского филиала, которая потребовала привезти оригиналы всех документов в офис, однако не сказала, в какой. Оператор «горячей линии» не смог уточнить адрес отделения, как и оператор в чате. Причём операторы двух подразделений переадресовывают меня друг другу, не давая никакой конкретной информации.
29 апреля обратилась в дополнительный офис Сбербанка в ПГТ Красково, где я и живу. Сотрудница даже не поняла, о чём я спрашиваю. В итоге вместе нам удалось выяснить, что специалист должен отправить оригиналы документов в архив на улице Вавилова, дом 19 «В», чтобы их подшили к моему досье. Сотрудница допофиса на конверте написала продиктованный адрес получателя.
10 июня я получила письмо из Воронежа о необходимости представить оригиналы документов, так как их нет в базе. У меня на руках есть акт приёма-передачи оригиналов документов в дополнительный офис в Красково. В тот же день вновь пошла в этот допофис. Там была единственная сотрудница – заместитель управляющего Амина, которая заявила: «Зачем вы отправили документы в архив? Мы должны были сами прикрепить их к заявке в СРМ программе!» А ещё Сбербанк должен был прислать мне ссылку, перейдя по которой я должна была сама прикрепить документы.
В итоге оригиналы документов потерялись, а Сбербанк требует их представить. Если вы их не найдёте, мне придётся ещё раз платить 2 000 рублей за выписку из ЕГРН. Прошу разыскать отправление, сделанное из допофиса в Красково в архив на Вавилова.
Увидев рекламу Сбербанка, 24 июля в отделении на Володарского написал заявление на рефинансирование потребительского кредита и кредитных карт в общей сумме на 790 тысяч рублей. Хотел одним махом закрыть три кредитки от «Русского стандарта» и сэкономить на процентах (там мало того что ставка высокая – 28%, так ещё и обслуживание дорогое). На сайте обещана ставка 11,5%. Из документов нужны только паспорт и выписка по тем картам, которые попадут под рефинансирование.
Я 25 лет пользуюсь разными кредитами – ни одной просрочки. Закрыт ипотечный кредит на два миллиона рублей, «потреб» от ВТБ на 750 тысяч рублей, несколько кредитов в Сбербанке, остался единственный – в Сбербанке же, который брал год назад под 15,5%. В довесок к идеальной кредитной истории – наличие в собственности автомобиля и загородного дома стоимостью 17 миллионов рублей.
По предварительным расчётам, в случае одобрения заявки на рефинансирование на пять лет я платил бы в месяц по 17,5 тысяч рублей, что намного выгоднее, чем сейчас (платежи по кредиткам – 28 тысяч рублей, платёж по кредиту – 10,5 тысячи рублей). Несмотря на все положительные факторы, Сбербанк мне отказал.
Я не понимаю, в чём причина отказа? Стоимость имущества больше суммы запрошенного кредита в 20 раз. Сейчас суммарные платежи в 2,5 раза больше, чем тот, который бы я платил по рефинансированному кредиту. Я ни разу не допустил просрочку ни по одному из кредитов. Что не так было в моей заявке?
В 2014 году в отделении Сбербанка, которое уже закрылось, получила зарплатную карту. Она была действительна до октября 2017 года. В сентябре обратилась в отделение на улице Красных Зорь, подала заявку на перевыпуск карты. Менеджер ответил, что прежней могу пользоваться весь октябрь, а новую получу числа 26.
27 числа пришла в то же отделение, попросила выдать мне новую карту. Служащие усмехнулись и отправили меня получать новую карту в том отделении, в котором получала в первый раз. Также предложили или сходить на Красную площадь, дом 16, или дождаться открытия отделения в моём микрорайоне. «Ищите, карта точно не у нас», – говорят.
Во-первых, ничего искать я не собираюсь! Во-вторых, в приложении Сбербанк-онлайн отображено, что новая карта находится в отделении 9042/0815.
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.