С августа Сбербанк отказывает мне в поддержке по непонятной причине.
Я художник. Летом заказов на картины вообще не было, сейчас есть, но мало, доход низкий. Есть кредитка в Сбере, на ней – огромная сумма долга, которую я никак не могу погасить в данный момент. Вношу такие платежи, какие мне по силам, но это капля в море.
Я обращалась в банк с просьбой снизить ежемесячный платёж, или предоставить кредитные каникулы (я самозанятый, то есть доход официальный), или рефинансировать задолженность, чтобы превратить карточный кредит в потребительский и платить по более низкой ставке. Была в казанском офисе на улице Салимжанова в октябре, ноябре и декабре, каждый раз приносила справку – каждый раз отказ. В декабре принесла справку о том, что второго числа меня сбила машина, и я вовсе не могла работать весь месяц, а мне посоветовали попробовать подать заявку в январе.
Другие банки легко дали отсрочки и перевели карточный кредит в потребительский, и только СберБанк не идёт ни на какие уступки. Я не виновата, что люди, оставшись без дохода, перестали покупать картины! Не по моей вине произошёл этот коллапс в экономике. Зачем портить порядочному гражданину кредитную историю на десять лет вперёд и доводить его до нищеты?
Шестого июня в 15:39 получила два сообщения о снятии с кредитной карты 20 378 рублей 28 копеек (две операции по 9 797 рублей 25 копеек плюс две комиссии в размере 391 рубля 89 копеек). Третья попытка стала безуспешной, так как установлен лимит на снятие заёмных средств в размере 24 000 рублей.
При этом я карту не теряла, никому не передавала, её данные не сообщала. После третьей попытки банк всё-таки заблокировал карту. Как только увидела SMS-ки, сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору суть проблемы. Она рассказала, что деньги были сняты в Индии, где я ни разу не была. Из истории операций видно, что за два года все операции совершались только на территории России, в основном, это были редкие переводы между своими счетами.
Оператор зафиксировал обращение, прислал в SMS-сообщении его номер и сроки. Карту заблокировали и перевыпустили и при получении «пластика» мне предложили купить страховку. Получается, банк расписался в своём бессилии защитить деньги клиентов.
Вечером того же дня в мой личный кабинет пытались зайти. Получив сообщение о попытки входа, тут же позвонила на «горячую линию» и предотвратила мошенничество. Операторы заблокировали все карты и доступ в онлайн-банк. Позже было ещё две попытки снятия средств с кредитки, о чём я также сообщила в банк.
Рассчитывала на то, что банк проведёт расследование и вернёт мне деньги. Через две недели после фиксации сообщения получила уведомление о продлении срока рассмотрения претензии. Через неделю – ещё одно такое же. С тех пор прошло почти два месяца, но обращение всё ещё не рассмотрено, и я должна банку больше 20 000 рублей, на которые Сбербанк уже начисляет проценты. Прошу ускорить решение вопроса и аннулировать долг!
Без лишней скромности отмечу, что я идеальный клиент для любого банка. Пользуюсь всеми услугами и приношу банку прибыль: беру кредиты – плачу проценты, делаю переводы – плачу комиссионные, открываю вклады – банк получает возможность пользоваться моими деньгами.
Я клиент двух банков – Сбера и ВТБ. Кредит в ВТБ плачу исправно, без просрочек, но ставка высокая – 18% годовых. Решил его рефинансировать в Сбербанке. Думал, Сбер заинтересуется. И мне было бы хорошо: и платил бы меньше, и время бы экономил, так как отпала бы необходимость перекидывать деньги с карты на карту. Несмотря на обоюдную выгоду, Сбер в рефинансировании отказал.
На следующий день после отказа позвонил банк «Сетелем» и обрадовал меня тем, что мне одобрен кредит. Уважаемый Сбербанк, почему вы сливаете данные своих клиентов? Я не просил передавать мою заявку в другой банк, хоть дочерний, хоть «левый»!
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
С августа Сбербанк отказывает мне в поддержке по непонятной причине.
Я художник. Летом заказов на картины вообще не было, сейчас есть, но мало, доход низкий. Есть кредитка в Сбере, на ней – огромная сумма долга, которую я никак не могу погасить в данный момент. Вношу такие платежи, какие мне по силам, но это капля в море.
Я обращалась в банк с просьбой снизить ежемесячный платёж, или предоставить кредитные каникулы (я самозанятый, то есть доход официальный), или рефинансировать задолженность, чтобы превратить карточный кредит в потребительский и платить по более низкой ставке. Была в казанском офисе на улице Салимжанова в октябре, ноябре и декабре, каждый раз приносила справку – каждый раз отказ. В декабре принесла справку о том, что второго числа меня сбила машина, и я вовсе не могла работать весь месяц, а мне посоветовали попробовать подать заявку в январе.
Другие банки легко дали отсрочки и перевели карточный кредит в потребительский, и только СберБанк не идёт ни на какие уступки. Я не виновата, что люди, оставшись без дохода, перестали покупать картины! Не по моей вине произошёл этот коллапс в экономике. Зачем портить порядочному гражданину кредитную историю на десять лет вперёд и доводить его до нищеты?
Шестого июня в 15:39 получила два сообщения о снятии с кредитной карты 20 378 рублей 28 копеек (две операции по 9 797 рублей 25 копеек плюс две комиссии в размере 391 рубля 89 копеек). Третья попытка стала безуспешной, так как установлен лимит на снятие заёмных средств в размере 24 000 рублей.
При этом я карту не теряла, никому не передавала, её данные не сообщала. После третьей попытки банк всё-таки заблокировал карту. Как только увидела SMS-ки, сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору суть проблемы. Она рассказала, что деньги были сняты в Индии, где я ни разу не была. Из истории операций видно, что за два года все операции совершались только на территории России, в основном, это были редкие переводы между своими счетами.
Оператор зафиксировал обращение, прислал в SMS-сообщении его номер и сроки. Карту заблокировали и перевыпустили и при получении «пластика» мне предложили купить страховку. Получается, банк расписался в своём бессилии защитить деньги клиентов.
Вечером того же дня в мой личный кабинет пытались зайти. Получив сообщение о попытки входа, тут же позвонила на «горячую линию» и предотвратила мошенничество. Операторы заблокировали все карты и доступ в онлайн-банк. Позже было ещё две попытки снятия средств с кредитки, о чём я также сообщила в банк.
Рассчитывала на то, что банк проведёт расследование и вернёт мне деньги. Через две недели после фиксации сообщения получила уведомление о продлении срока рассмотрения претензии. Через неделю – ещё одно такое же. С тех пор прошло почти два месяца, но обращение всё ещё не рассмотрено, и я должна банку больше 20 000 рублей, на которые Сбербанк уже начисляет проценты. Прошу ускорить решение вопроса и аннулировать долг!