Получаю на моментальную карту Сбербанка зарплату. Срок её действия скоро истекает, и встал вопрос её пролонгации. Получал я её в Свердловской области, а теперь живу в Сочи. Хотел получить «пластик» в Краснодарском крае, так как за снятие наличных в местных банкоматах и при переводе денег на местные карты приходится платить комиссию.
Обратился в офис Сбербанка в Сочи – отказали. Оставил претензию. Ответили, что отказ в рамках правил. Оператор «горячей линии» рекомендовал дождаться окончания срока действия карты и затем обращаться в офис. По правилам Сбербанка, в одном регионе можно получить одну моментальную карту.
Решил получить карту с платным обслуживанием (первый год – 750 рублей, дальше – 450 рублей). Опять отказали. Через приложение свердловскую карту и именную платную. Оказалось, что никакую не получу: ни такую, ни сякую, ни виртуальную, ни с комиссией в 3 900 рублей в год. Почему Сбербанк отказывает в выпуске дебетовой карты?
Более 20 лет пользуюсь услугами Сбербанка, последние несколько лет получаю на его карту зарплату, погасила уже не один кредит и имею отличную кредитную историю. В целом, обслуживание в Сбербанке меня устраивало до последнего времени.
28 марта, после объявления режима самоизоляции, осталась без дохода. 13 мая обратилась в Сбербанк с заявлением на предоставление кредитных каникул по двум «потребам» и сдала все документы, включая справку о временном отсутствии дохода.
15 мая получила SMS-сообщение с информацией о том, что кредитные каникулы одобрены, а обновлённый график платежей будет направлен позже.
21 мая банк запросил справку, подтверждающую снижение дохода. Несколькими днями позже отнесла её в офис, и менеджер, зарегистрировав её, распечатал новый график платежей и выдал его мне.
28 июля получила сообщение с информацией о том, что справка не подтверждена. Снова поехала в офис, где мне объяснили, что из предъявленной справки не следует, что доход снизился более чем на 30%. Надо принести новую, в которой также будет информация и о июльском доходе. Честно, не понимаю, чего не увидели менеджеры, если зарплата за май и июнь составила 1 000 рублей.
Заказала новую справку, а 13 августа банк выставил счёт на оплату просроченной задолженности за три месяца. Позвонив на «горячую линию», узнала, что кредитные каникулы отменены, банк выставил штраф, пени, и всё это я должна оплатить. Также оператор уточнил, что не подходит справка не за 2020 год, а за 2019 год (справка 2-НДФЛ не за полный год). Почему мне сразу об этом не сказали?
17 августа написала жалобу, и 18-го со мной связался специалист. После длительных разборов он пообещал, что поставит в программе отметку о том, что задолженность, образовавшуюся по вине банка, буду погашать частями. Ещё мне обещали не портить кредитную историю. От реструктуризации я отказалась и перевела на счёт часть денег.
10 сентября директор сказал, что его замучили звонками коллекторы, которые звонят по мою душу. А мне никакие коллекторы ни разу не звонили! Став выяснять, узнала, что мой кредит передали взыскателям ещё 19 августа, а моего звонка от 18-го числа нет. Отправила распечатку вызовов, признали, что разговор был, но он не записан. Более того, Сбербанк утверждает, что действует в рамках закона, и никаких поблажек мне не будет.
Готовлю жалобу в Центробанк, надеюсь, мне помогут разобраться в ситуации.
У меня есть зарплатная карта Сбера. Я – корпоративный клиент, потому имею ряд льгот при оформлении некоторых банковских продуктов, в частности «кредитки».
26 октября попросила персонального менеджера Сергея помочь получить карту Gold, предоставила все затребованные документы. Сергей пообещал связаться со мной, но пропал. Первого ноября еле дозвонилась до него и узнала, что как только будет согласован лимит по карте, так сразу банк её выпустит.
15 ноября, после почти двух недель бесплодных попыток связаться с персональным менеджером, я стала искать специалиста, который поможет мне разобраться с кредиткой. Сотрудница тверского отделения Алина пообещала всё выяснить и разъяснить.
17 ноября она рассказала, что карта Gold выдаётся далеко не всем корпоративным клиентам. Почему об этом нюансе ни разу не упомянул наш персональный менеджер? Я потратила больше трёх недель на выяснение этого факта.
В рамках безопасной сделки по продаже квартиры менеджер Инна Войтушенко некорректно сформировала пакет документов для отправки в Росреестр (№КУВД-001/2020-12214905). Документы были отправлены в Росреестр 20 августа, но 24 августа регистрация была приостановлена.
31 августа по требованию Войтушенко стороны внесли изменения в договор купли-продажи (№КУВД-001/2020-13314183). Как оказалось позднее, менеджер на тот момент не знала об отказе от рассмотрения пакета документов. Изменённый документ был отправлен в никуда, тогда как надо было сформировать полный пакет документов заново.
Теперь менеджер на запросы, отправленные в чате «ДомКлик» не отвечает, номера запросов КУВД не предоставляет, статусы запросов Росреестра не отслеживает, за сделкой не следит. Иногда появляясь, утверждает, что «документы до сих пор на регистрации, причину задержки Росреестр не сообщает». Операторы «горячей линии» говорят так: «Процесс регистрации не завершён, ожидайте, пожалуйста, завершения обработки заявки».
Я как продавец на процесс регистрации никак повлиять не могу, сотрудники же банка не отрабатывают оплаченную сторонами договора услугу. Мы ждём, что менеджер увидит ошибку и сформирует новый пакет для отправки в Росреестр. Более халатного отношения к клиентам ещё не встречали.
Приехал в отделение Сбербанка, чтобы проконсультироваться по поводу кредита, взял талон и стал ждать свою очередь. Через некоторое время подошла сотрудница Сбера и уточнила цель визита. Узнав, что я только узнать, она пригласила меня подойти в любое свободное окно без талона и забрала мой.
Свободного окна так и не появилось, а талона-то у меня уже нет! Пошёл к администратору. Она сказала, что заявку на кредит можно оставить через Интернет. Поехал в другое отделение, там сразу уточнили, с какой целью я пришёл. Узнав, что для консультации по поводу кредитования, отказались давать талон.
Мне кажется, что от ворот поворот дают мне по той причине, что сотрудников как-то мотивируют на отказ обслуживать впустую. Мол, если уж клиент пришёл за кредитом, то он должен его взять, а за «просто поинтересоваться» могут и премии лишить. Я прав?
Общаться по телефону я не хочу, так что Сбербанк меня практически вынудил уйти к конкурентам. А руководству следует пересмотреть систему мотивации сотрудников, чтобы они не выгоняли клиентов.
Получаю на моментальную карту Сбербанка зарплату. Срок её действия скоро истекает, и встал вопрос её пролонгации. Получал я её в Свердловской области, а теперь живу в Сочи. Хотел получить «пластик» в Краснодарском крае, так как за снятие наличных в местных банкоматах и при переводе денег на местные карты приходится платить комиссию.
Обратился в офис Сбербанка в Сочи – отказали. Оставил претензию. Ответили, что отказ в рамках правил. Оператор «горячей линии» рекомендовал дождаться окончания срока действия карты и затем обращаться в офис. По правилам Сбербанка, в одном регионе можно получить одну моментальную карту.
Решил получить карту с платным обслуживанием (первый год – 750 рублей, дальше – 450 рублей). Опять отказали. Через приложение свердловскую карту и именную платную. Оказалось, что никакую не получу: ни такую, ни сякую, ни виртуальную, ни с комиссией в 3 900 рублей в год. Почему Сбербанк отказывает в выпуске дебетовой карты?
Более 20 лет пользуюсь услугами Сбербанка, последние несколько лет получаю на его карту зарплату, погасила уже не один кредит и имею отличную кредитную историю. В целом, обслуживание в Сбербанке меня устраивало до последнего времени.
28 марта, после объявления режима самоизоляции, осталась без дохода. 13 мая обратилась в Сбербанк с заявлением на предоставление кредитных каникул по двум «потребам» и сдала все документы, включая справку о временном отсутствии дохода.
15 мая получила SMS-сообщение с информацией о том, что кредитные каникулы одобрены, а обновлённый график платежей будет направлен позже.
21 мая банк запросил справку, подтверждающую снижение дохода. Несколькими днями позже отнесла её в офис, и менеджер, зарегистрировав её, распечатал новый график платежей и выдал его мне.
28 июля получила сообщение с информацией о том, что справка не подтверждена. Снова поехала в офис, где мне объяснили, что из предъявленной справки не следует, что доход снизился более чем на 30%. Надо принести новую, в которой также будет информация и о июльском доходе. Честно, не понимаю, чего не увидели менеджеры, если зарплата за май и июнь составила 1 000 рублей.
Заказала новую справку, а 13 августа банк выставил счёт на оплату просроченной задолженности за три месяца. Позвонив на «горячую линию», узнала, что кредитные каникулы отменены, банк выставил штраф, пени, и всё это я должна оплатить. Также оператор уточнил, что не подходит справка не за 2020 год, а за 2019 год (справка 2-НДФЛ не за полный год). Почему мне сразу об этом не сказали?
17 августа написала жалобу, и 18-го со мной связался специалист. После длительных разборов он пообещал, что поставит в программе отметку о том, что задолженность, образовавшуюся по вине банка, буду погашать частями. Ещё мне обещали не портить кредитную историю. От реструктуризации я отказалась и перевела на счёт часть денег.
10 сентября директор сказал, что его замучили звонками коллекторы, которые звонят по мою душу. А мне никакие коллекторы ни разу не звонили! Став выяснять, узнала, что мой кредит передали взыскателям ещё 19 августа, а моего звонка от 18-го числа нет. Отправила распечатку вызовов, признали, что разговор был, но он не записан. Более того, Сбербанк утверждает, что действует в рамках закона, и никаких поблажек мне не будет.
Готовлю жалобу в Центробанк, надеюсь, мне помогут разобраться в ситуации.