Четвёртого ноября обратился в ипотечный центр СберБанка, который расположен на Ленинском проспекте, и задал менеджеру Александре Козелок вопрос о том, можно ли купить в кредит комнату, находящуюся в залоге у Сбера. Девушка ответила утвердительно и дала список документов, которые должны собрать продавец и покупатель.
Оплатила оценку, а продавец взялся делать отказы, так как юристов Сбера не устроили имевшиеся уведомления. После одобрения юристов была назначена дата сделки – 19 января.
Мы сдали документы нотариусу для составления договора купли-продажи, и он попросил получить в банке разрешение на продажу. Продавец позвонил Александре и передал ей просьбу. Александра удивилась, заявив, что впервые слышит о том, что комната в залоге, и пообещала что-то где-то уточнить. Вечером того же дня в чате сделки на сайте «ДомКлика» менеджер сообщила, что сделка невозможна. Никакого объяснения не последовало.
Три последующих дня Александра игнорировала обращения. 19 января удалось дозвониться руководителю ипотечного центра на Ленинском Татьяне Жвиковой. Она похвалила Александру за то, что та перед сделкой проверила документы и нашла ошибку. Умницей она бы была два с половиной месяца назад, вникнув во все детали до того, как я потратилась на оценщика, а продавец – на отказы. Да и не сама она нашла «ошибку», а после моей просьбы выдать разрешение.
Просим компенсировать наши с продавцом расходы, так как они появились при подготовке сделки в Сбере, или провести сделку, к которой мы готовились два с половиной месяца. Банк должен отвечать за некомпетентность своих сотрудников, которая приводит к срыву сделки.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны