Очень быстрое принятие решений об одобрении ипотеки. Уже более десяти лет выплачиваю ипотеку данному банку. Всё хорошо с обеих сторон, никаких задолжностей и просрочек по платежу. В принципе, никаких сложностей не испытывал, ни с перечислением первого взноса, ни с работой с сервисом безопасных платежей.
Я хочу отметить:
1. Мне спокойно с банком РСХБ, я уверен в его стабильности
2. Отличное приложение банка-онлайн и веб версии
3. Удобная сеть офисов.
Хотел закрыть карту. За блокировку сняли 200 рублей. После обращения на «горячую линию» выяснил, что банк не имел права брать комиссию. Оператор потребовал назвать кодовое слово, но я его не знал, так как карту оформлял работодатель без моего согласия! Чуть позже выяснил, что кодового слова просто нет. Но работников банка это не устроило, они продолжали настаивать на озвучивании кодового слова.
По первому требованию счёт не закрыли, сделали это только через 45 суток. Картой вообще не пользовался, узнал, что она активирована, только когда получил смс-сообщение с информацией о списании 59 рублей – комиссия за обслуживание. А произошло это автоматически, после зачисления зарплаты.
Остался очень недоволен обслуживанием! Работу персонала считаю отвратительной.
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию.
Так держать!
В 2016 году оформил в РСХБ ипотеку (договор № 1628261/0014). Вплоть до этого года мы выплачивали хорошо, но вот начались проблемы, и появились просрочки. В феврале, апреле, мае, июне оплачивал кредит с опозданием на два-три дня позже, заранее предупреждая банк о том, когда внесу деньги. Тем не менее, банк всё равно выписал штраф. Понимаю, что всё по договору, но не по совести. Причём о штрафе меня никто не предупреждал, я о нём узнал по факту.
Первого августа пополнил счёт, регулярный платёж – второго числа, однако банк списал деньги сначала в счёт погашения штрафа, а затем – в счёт платежа. Так как денег на платёж уже не хватило, то банк выставил новый штраф. Об этом всём узнал из мобильного банка, который установил на днях. Я ведь не уклонялся от исполнения договора, неужели нельзя было как-то по-человечески всё обсудить?
Очень быстрое принятие решений об одобрении ипотеки. Уже более десяти лет выплачиваю ипотеку данному банку. Всё хорошо с обеих сторон, никаких задолжностей и просрочек по платежу. В принципе, никаких сложностей не испытывал, ни с перечислением первого взноса, ни с работой с сервисом безопасных платежей.
Я хочу отметить:
1. Мне спокойно с банком РСХБ, я уверен в его стабильности
2. Отличное приложение банка-онлайн и веб версии
3. Удобная сеть офисов.
Хотел закрыть карту. За блокировку сняли 200 рублей. После обращения на «горячую линию» выяснил, что банк не имел права брать комиссию. Оператор потребовал назвать кодовое слово, но я его не знал, так как карту оформлял работодатель без моего согласия! Чуть позже выяснил, что кодового слова просто нет. Но работников банка это не устроило, они продолжали настаивать на озвучивании кодового слова.
По первому требованию счёт не закрыли, сделали это только через 45 суток. Картой вообще не пользовался, узнал, что она активирована, только когда получил смс-сообщение с информацией о списании 59 рублей – комиссия за обслуживание. А произошло это автоматически, после зачисления зарплаты.
Остался очень недоволен обслуживанием! Работу персонала считаю отвратительной.