Оказывается банковский вклад может быть не только выгодным, но и надежным. Благодарю РСХБ за возможность открыть вклад под высокую процентную ставку. Лично посетил офис банка, чтобы узнать все детали и полностью разобраться в условиях вклада. Совместно с менеджером банка мы подобрали программу вклада, идеально подходящую для моих целей. Остановили свой выбор на максимальном сроке в три года под привлекательные 14,5% годовых, что сейчас является одним из лучших предложений на рынке. Кроме того, вклад застрахован, что обеспечивает его полную надежность.
Недавно решила инвестировать свои сбережения в депозит с выгодными процентами и выбрала Россельхозбанк. Привлекли высокие проценты по вкладам, а на официальном сайте банка даже был обещан хороший доход для новых клиентов. Процесс открытия счёта прошёл гладко, и условия по вкладу оказались весьма привлекательными. Хочу выразить благодарность сотруднице банка, которая отлично разбиралась во всех тонкостях вопроса и оказала квалифицированную помощь. Важно понимать, что качество работы банка зависит не только от системы, но и от отдельных сотрудников, и не стоит обобщать своё мнение о всём банке, основываясь только на некоторых его аспектах.
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Есть у меня «Карта Хозяина». 22 апреля перевела на неё 7 800 рублей для погашения основного долга. После закрытия задолженности и возврата ошибочно начисленных процентов (2 рублей 55 копеек) остаток по моей карте составлял 12 553 рубля 88 копеек. Затем банк зачислил кешбэк в размере 191 рубля 81 копейки. Итого – 12 745 рублей 69 копеек.
После этого было несколько расходных операций:
• 29 апреля – оплата на сумму 1 188 рублей 25 копеек (остаток – 11 557 рублей 14 копеек);
• 8 мая – оплата на сумму 1 305 рублей 25 копеек (остаток – 10 252 рубля 19 копеек);
• 19 мая – сторно процентов на сумму 2 рубля 55 копеек (остаток – 10 254 рубля 74 копейки);
• 27 мая – зачисление кешбэка 10 рублей 97 копеек, оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 8 980 рублей 21 копейка);
• 1 июня – оплата на сумму 1 499 рублей 75 копеек (остаток – 7 480 рублей 46 копеек);
• 3 июня – оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 6 194 рублей 96 копеек).
В интернет-банке значится другая сумма – 3 323 рубля 29 копеек. И в SMS-сообщениях такая же. Куда делись ещё 2 871 рубль 67 копеек?
Позвонив на «горячую линию», узнала от голосового помощника о том, что на моё имя оформлено две кредитных карты. Однако у меня один «пластик»! И в интернет-банке есть только одна кредитка.
Обратилась в тульский офис банка на улице Тургеневской, дом 5. Менеджер заявил, что 2 871 рублей 67 копеек – проценты за овердрафт, то есть пени. Какие пени? Я всегда плачу вовремя, просрочек у меня нет. Пожалуйста, объясните, о какой второй карте говорил голосовой помощник?
Оператор Ника сообщила, что деньги зарезервированы под проценты по овердрафту, но не смогла объяснить за что конкретно. Предположила, что я превысила кредитный лимит, хотя совершенно не ясно, как я могла это сделать. Я предложила ей вместе посчитать расходы с 22 апреля, но она категорически отказалась разбираться, снова отправив в офис. Настоятельно прошу вернуть деньги на мою карту!
Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию.
Так держать!
Оказывается банковский вклад может быть не только выгодным, но и надежным. Благодарю РСХБ за возможность открыть вклад под высокую процентную ставку. Лично посетил офис банка, чтобы узнать все детали и полностью разобраться в условиях вклада. Совместно с менеджером банка мы подобрали программу вклада, идеально подходящую для моих целей. Остановили свой выбор на максимальном сроке в три года под привлекательные 14,5% годовых, что сейчас является одним из лучших предложений на рынке. Кроме того, вклад застрахован, что обеспечивает его полную надежность.
Недавно решила инвестировать свои сбережения в депозит с выгодными процентами и выбрала Россельхозбанк. Привлекли высокие проценты по вкладам, а на официальном сайте банка даже был обещан хороший доход для новых клиентов. Процесс открытия счёта прошёл гладко, и условия по вкладу оказались весьма привлекательными. Хочу выразить благодарность сотруднице банка, которая отлично разбиралась во всех тонкостях вопроса и оказала квалифицированную помощь. Важно понимать, что качество работы банка зависит не только от системы, но и от отдельных сотрудников, и не стоит обобщать своё мнение о всём банке, основываясь только на некоторых его аспектах.