На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?
Получаю зарплату на карту Альфа-Банк и уже несколько месяцев наблюдаю в мобильном приложении персональное предварительно одобренное предложение на потребительский кредит на сумму до миллиона рублей.
Первого октября это предложение исчезло, и я отправила заявку на кредит наличными. Вскоре из службы андеррайтинга позвонили мне и моему брату, выяснили всю мою подноготную и предупредили, что в случае одобрения мне придёт СМС-сообщение. Вскоре я получила уведомление: «Заявка одобрена: ставка 12,99% годовых, сумма – до 250 тысяч рублей». Через некоторое время позвонил представитель банка и уточнил, в каком отделении мне удобно подписать договор. Всегда таких звонков было три. В итоге, когда я назвала адрес, менеджер банка прислал свой личный номер телефона с просьбой набрать его, когда подъеду к офису.
Второго октября приехала в офис на проспекте Свободном, дом 20 «А» и попала к специалисту Андрею Замостиновичу. Он принялся повторно заполнять анкету и потребовал продиктовать ему номер телефона мужа, потом дал мне на подпись две анкеты с согласием на обработку персональных данных, в одной из которых была галочка напротив фразы про согласие на подключение страховки.
Я попросила убрать эту галочку, но Андрей отказался. После того как я настояла на отказе от страховки, он заявил, что ставка будет выше. Однако это уже грубое нарушение: в присланном сообщении точно указана ставка и нет никакой информации о страховке. Тогда менеджер сказал, что это было лишь предварительное одобрение, и оно может превратиться в отказ, если я откажусь от страховки.
Дальше был цирк: он якобы создал заявку без страховки, сказал, что ставка выше, я от кредита отказалась и потребовала уничтожить подписанные мною документы, но получила категорический отказ от менеджера и управляющего. Чуть позже позвонила на «горячую линию», и оператор сказал, что процентная ставка не меняется вне зависимости от наличия страховки. Также он сообщил о наличии персонального предложения.
В итоге через интернет оформила кредит под 12,99% безо всякой страховки. Жаль потерянного на поездку времени, да и нервы мне не лишние. Спасибо операторам «контакт-центр» за адекватную помощь!
Получал на карту Альфа-Банка зарплату. Перейдя в новую компанию, получил новую карту, а Альфа-Банк изменил тариф на самый дорогой, причём без предупреждения и уведомления.
Обнаружив это, поехал в офис банка и написал заявление на закрытие счёта и карты. После этого банк вернул деньги, списанные в счёт уплаты комиссии за обслуживание, но счёт не закрыл. В следующем месяце банк опять списал деньги за обслуживание, я обратился с претензией о неисполнении поручения. После этого закрыли карту, а счёт остался.
Сейчас выставили счёт в две тысячи рублей за обслуживание ненужного и неактивного счёта, заявление на закрытие которого оставлял дважды. Не велика сумма, оплачу, только непонятно, почему я должен платить за ошибки или халатность менеджеров?
Разберитесь с сотрудниками, системой и моими жалобами! Я не намерен пользоваться вашим продуктом, о чём уже неоднократно писал.
Второго марта специалист в отделении, куда я заглянула по текущим делам, убедила открыть кредитную карту «100 дней без процентов». Как она сообщила, первый год обслуживания бесплатный, и при погашении кредита в первые сто дней банк не начисляет проценты. В оставленной заявке я указала удобное для получения «пластика» отделение на 1-й Тверской-Ямской, дом 32.
Четвёртого марта пришла в это отделение и получила карту. Специалист подчеркнул, что первый год бесплатно, в дальнейшем обслуживание будет стоить 1 190 рублей.
Шестого марта я увидела, что со счёта списано 1 190 рублей. Позвонив на «горячую линию», получила такое объяснение: деньги списаны некорректно, по ошибке. Специалист составил обращение на возврат средств на счёт.
Седьмого марта позвонил сотрудник Альфа-Банка и предложил приехать и забрать карту. Я очень удивилась, сказав, что карту я уже получила. На этом собеседник попрощался со мной, но звонок насторожил меня. Позвонила вновь на «горячую линию» и узнала, что специалист в отделении выдал мне не ту карту, что с бесплатным годовым обслуживанием, а другую, с платным. Оставила ещё одно обращение с просьбой разобраться в ситуации. В этот момент решила, что хочу получить назад списанную комиссию, закрыть карту и забыть о ней навсегда. Оператор «горячей линии» посоветовал забрать правильную карту, что я и сделала.
12 марта получила от банка ответ: сотрудник, выдавший неправильную карту, будет наказан за свою ошибку. Однако деньги так и не пришли.
13 марта от Альфы пришло письмо с отказом в возврате комиссии, так как оснований для этого нет. В качестве компромисса банк предложил вернуть комиссию за неиспользованный период. Позвонила на «горячую линию», составила новое обращение и получила подтверждение того, что комиссия списана корректно.
У меня к руководству Альфа-Банка ровно три вопроса.
1. На каком основании мне была выдана не заказанная мною кредитная карта?
2. Как можно признать действия сотрудника ошибочными, но при этом отказать в возврате комиссии, указывая на то, что действие было произведено в рамках правил?
3. Как добиться благополучного для меня исхода события: вернуть деньги, закрыть карту и больше не иметь с кредитными продуктами Альфы дел?
На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?
Получаю зарплату на карту Альфа-Банк и уже несколько месяцев наблюдаю в мобильном приложении персональное предварительно одобренное предложение на потребительский кредит на сумму до миллиона рублей.
Первого октября это предложение исчезло, и я отправила заявку на кредит наличными. Вскоре из службы андеррайтинга позвонили мне и моему брату, выяснили всю мою подноготную и предупредили, что в случае одобрения мне придёт СМС-сообщение. Вскоре я получила уведомление: «Заявка одобрена: ставка 12,99% годовых, сумма – до 250 тысяч рублей». Через некоторое время позвонил представитель банка и уточнил, в каком отделении мне удобно подписать договор. Всегда таких звонков было три. В итоге, когда я назвала адрес, менеджер банка прислал свой личный номер телефона с просьбой набрать его, когда подъеду к офису.
Второго октября приехала в офис на проспекте Свободном, дом 20 «А» и попала к специалисту Андрею Замостиновичу. Он принялся повторно заполнять анкету и потребовал продиктовать ему номер телефона мужа, потом дал мне на подпись две анкеты с согласием на обработку персональных данных, в одной из которых была галочка напротив фразы про согласие на подключение страховки.
Я попросила убрать эту галочку, но Андрей отказался. После того как я настояла на отказе от страховки, он заявил, что ставка будет выше. Однако это уже грубое нарушение: в присланном сообщении точно указана ставка и нет никакой информации о страховке. Тогда менеджер сказал, что это было лишь предварительное одобрение, и оно может превратиться в отказ, если я откажусь от страховки.
Дальше был цирк: он якобы создал заявку без страховки, сказал, что ставка выше, я от кредита отказалась и потребовала уничтожить подписанные мною документы, но получила категорический отказ от менеджера и управляющего. Чуть позже позвонила на «горячую линию», и оператор сказал, что процентная ставка не меняется вне зависимости от наличия страховки. Также он сообщил о наличии персонального предложения.
В итоге через интернет оформила кредит под 12,99% безо всякой страховки. Жаль потерянного на поездку времени, да и нервы мне не лишние. Спасибо операторам «контакт-центр» за адекватную помощь!