Поверив рекламе, получила карту «100 дней без процентов». Использовать карту постоянно не собиралась, надо было только перехватить до зарплаты. Совершила пару покупок и проверила состояние счёта: две операции по снятию денежных средств. Без процентов и комиссии.
Дальше перевела на другую кредитку 25 тысяч рублей. По словам курьера, который вручал мне карту, за эту операцию тоже я не должна ничего платить. Однако в реальности комиссия составила 1 475 рублей. А как же реклама? Она тоже обещала, что всё бесплатно.
В договоре прописан размер процентной ставки в случае выхода за пределы льготного периода. Какой-либо иной информации по тарифам у меня нет. На главной странице сайта висит сообщение о бесплатных переводах на другие карты: «Переводите деньги без комиссии с нашей кредитки на кредитные карты других банков». Почему же моя операция с комиссией? Да ещё такой большой – 5,9%!
Изучив отзывы в интернете, поняла, что это не единичный случай обмана Альфа-Банка. С тарифами банк не знакомит, прячет их в недрах сайта. При снятии средств в банкомате также нет никакого предупреждения об удержании комиссии. В общем, желания пользоваться этой кредиткой больше нет.
На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?
Делала перевод с карты на карту через «Альфа-Клик». Допустила ошибку в номере карты получателя, деньги ушли не по адресу. Обратилась на «горячую линию», где мне ответили, что такую операцию отменить невозможно. Оставалось лишь оставить обращение с просьбой помочь мне в этой ситуации. В итоге деньги вернули. Я так поняла, что банк связался с получателем, а после с его согласия выполнил перевод обратно. Единственное, удержалась небольшая сумма (видимо, комиссия за обратный перевод), но это такая мелочь. Хочу поблагодарить, что не бросаете клиента в беде. Даже в ситуациях, когда он сам сделал ошибку.
Почти три года назад стала клиентом Альфа-Банка, получив зарплатную карту (до этого зарплату получал на карту ВТБ). Сначала было непривычно, но потом освоила мобильное приложение, и оказалось, что банкоматы не всегда и нужны: коммунальные услуги можно оплачивать онлайн, как и переводить деньги на другие карты.
В октябре прошлого года срочно понадобилась крупная сумма денег, и Альфа-Банк предложил рефинансировать кредит в ВТБ. Заявку отправила с сайта, в тот же день позвонил представитель банка и посоветовал обратиться в офис.
Там я попала к специалисту Марии. Она быстро оформила все документы, часть денег перевела на счёт ВТБ, чтобы закрыть тот кредит. Через несколько дней позвонила в ВТБ и выяснила, что деньги не пришли, кредит не закрыт, банк исправно начисляет проценты. Вернулась в офис Альфа-Банка и подошла к Марии. Она выдала мне документ, подтверждающий перевод денег, и посоветовала отвезти его в офис ВТБ. Там оказалось, что деньги не зачислены из-за ошибки в реквизитах. Дали правильные, и я снова поехала в офис Альфа-Банка. Мария исправила ошибку, и на следующий день кредит в ВТБ уже был закрыт. Вскоре позвонила и сотрудница Альфа-Банка уточнить, решён ли вопрос.
В конце августа потеряла дебетовую карту и снова приехала к той же девушке. Менеджер меня вежливо обслужила, дав понять, что помнит меня.
Очень благодарна Марии за профессионализм, расторопность, неравнодушие. Она очень хороший специалист и отзывчивый человек.
Поверив рекламе, получила карту «100 дней без процентов». Использовать карту постоянно не собиралась, надо было только перехватить до зарплаты. Совершила пару покупок и проверила состояние счёта: две операции по снятию денежных средств. Без процентов и комиссии.
Дальше перевела на другую кредитку 25 тысяч рублей. По словам курьера, который вручал мне карту, за эту операцию тоже я не должна ничего платить. Однако в реальности комиссия составила 1 475 рублей. А как же реклама? Она тоже обещала, что всё бесплатно.
В договоре прописан размер процентной ставки в случае выхода за пределы льготного периода. Какой-либо иной информации по тарифам у меня нет. На главной странице сайта висит сообщение о бесплатных переводах на другие карты: «Переводите деньги без комиссии с нашей кредитки на кредитные карты других банков». Почему же моя операция с комиссией? Да ещё такой большой – 5,9%!
Изучив отзывы в интернете, поняла, что это не единичный случай обмана Альфа-Банка. С тарифами банк не знакомит, прячет их в недрах сайта. При снятии средств в банкомате также нет никакого предупреждения об удержании комиссии. В общем, желания пользоваться этой кредиткой больше нет.
На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?