На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?
Поверив рекламе, получила карту «100 дней без процентов». Использовать карту постоянно не собиралась, надо было только перехватить до зарплаты. Совершила пару покупок и проверила состояние счёта: две операции по снятию денежных средств. Без процентов и комиссии.
Дальше перевела на другую кредитку 25 тысяч рублей. По словам курьера, который вручал мне карту, за эту операцию тоже я не должна ничего платить. Однако в реальности комиссия составила 1 475 рублей. А как же реклама? Она тоже обещала, что всё бесплатно.
В договоре прописан размер процентной ставки в случае выхода за пределы льготного периода. Какой-либо иной информации по тарифам у меня нет. На главной странице сайта висит сообщение о бесплатных переводах на другие карты: «Переводите деньги без комиссии с нашей кредитки на кредитные карты других банков». Почему же моя операция с комиссией? Да ещё такой большой – 5,9%!
Изучив отзывы в интернете, поняла, что это не единичный случай обмана Альфа-Банка. С тарифами банк не знакомит, прячет их в недрах сайта. При снятии средств в банкомате также нет никакого предупреждения об удержании комиссии. В общем, желания пользоваться этой кредиткой больше нет.
Почти три года назад стала клиентом Альфа-Банка, получив зарплатную карту (до этого зарплату получал на карту ВТБ). Сначала было непривычно, но потом освоила мобильное приложение, и оказалось, что банкоматы не всегда и нужны: коммунальные услуги можно оплачивать онлайн, как и переводить деньги на другие карты.
В октябре прошлого года срочно понадобилась крупная сумма денег, и Альфа-Банк предложил рефинансировать кредит в ВТБ. Заявку отправила с сайта, в тот же день позвонил представитель банка и посоветовал обратиться в офис.
Там я попала к специалисту Марии. Она быстро оформила все документы, часть денег перевела на счёт ВТБ, чтобы закрыть тот кредит. Через несколько дней позвонила в ВТБ и выяснила, что деньги не пришли, кредит не закрыт, банк исправно начисляет проценты. Вернулась в офис Альфа-Банка и подошла к Марии. Она выдала мне документ, подтверждающий перевод денег, и посоветовала отвезти его в офис ВТБ. Там оказалось, что деньги не зачислены из-за ошибки в реквизитах. Дали правильные, и я снова поехала в офис Альфа-Банка. Мария исправила ошибку, и на следующий день кредит в ВТБ уже был закрыт. Вскоре позвонила и сотрудница Альфа-Банка уточнить, решён ли вопрос.
В конце августа потеряла дебетовую карту и снова приехала к той же девушке. Менеджер меня вежливо обслужила, дав понять, что помнит меня.
Очень благодарна Марии за профессионализм, расторопность, неравнодушие. Она очень хороший специалист и отзывчивый человек.
Делала перевод с карты на карту через «Альфа-Клик». Допустила ошибку в номере карты получателя, деньги ушли не по адресу. Обратилась на «горячую линию», где мне ответили, что такую операцию отменить невозможно. Оставалось лишь оставить обращение с просьбой помочь мне в этой ситуации. В итоге деньги вернули. Я так поняла, что банк связался с получателем, а после с его согласия выполнил перевод обратно. Единственное, удержалась небольшая сумма (видимо, комиссия за обратный перевод), но это такая мелочь. Хочу поблагодарить, что не бросаете клиента в беде. Даже в ситуациях, когда он сам сделал ошибку.
На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?
Поверив рекламе, получила карту «100 дней без процентов». Использовать карту постоянно не собиралась, надо было только перехватить до зарплаты. Совершила пару покупок и проверила состояние счёта: две операции по снятию денежных средств. Без процентов и комиссии.
Дальше перевела на другую кредитку 25 тысяч рублей. По словам курьера, который вручал мне карту, за эту операцию тоже я не должна ничего платить. Однако в реальности комиссия составила 1 475 рублей. А как же реклама? Она тоже обещала, что всё бесплатно.
В договоре прописан размер процентной ставки в случае выхода за пределы льготного периода. Какой-либо иной информации по тарифам у меня нет. На главной странице сайта висит сообщение о бесплатных переводах на другие карты: «Переводите деньги без комиссии с нашей кредитки на кредитные карты других банков». Почему же моя операция с комиссией? Да ещё такой большой – 5,9%!
Изучив отзывы в интернете, поняла, что это не единичный случай обмана Альфа-Банка. С тарифами банк не знакомит, прячет их в недрах сайта. При снятии средств в банкомате также нет никакого предупреждения об удержании комиссии. В общем, желания пользоваться этой кредиткой больше нет.