Собираю деньги на отдых, сначала откладывала в наличке, потом открыла вклад, так оказалось намного выгоднее и удобнее. Про вклад мне подсказала подруга, говорит, что к основной сумме будет капать еще и процент.
Я посмотрела вклады во многих банках, выбирала где выгоднее процентная ставка. В результате мои поисков выиграл банка Открытие. Я хотела вклад, который можно пополнять. В этом банке самый выгодный вклад, с возможностью пополнения. Деньги можно снять раньше окончания срока вклада, но это не выгодно.
Неделю назад открыла вклад на 1 год, с выплатой процентов в конце срока вклада под 7,5% годовых. Вклад можно пополнять каждый месяц, главное соблюдать условия банка.
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».
22 июля в офисе «ФК Открытия» на станции метро Беляево подписал кредитный договор № 2783391-ДО-МСК-19. Оформила его менеджер Ирина Горинова, которая среди прочих бумаг дала на подписание страховой договор. Увидев его, я, конечно, поинтересовался, могу ли я отказаться от него, но получил категорически отрицательный ответ. Ещё я узнал, что сумма страховой премии включена в «тело» кредита.
Сразу после активации карты с моего счёта было списано 32 588 рублей. Попросил Ирину прокомментировать ситуацию, но она лишь потупила глаза. Поняв, что уже ничего не изменить, ушёл из офиса.
Прошу руководство банка обратить внимание на дезинформацию. Менеджер не предупредил о страховке, на мой прямой вопрос об отказе ответила ложью, хотя могла предупредить, что по кредиту без страховки банк просто устанавливает более высокий процент. Она, по всей видимости, крайне не хотела срывать сделку, поэтому наврала с три короба. Её действия причинили значительный урон: мало того что мне пришлось тратить время на поездки в офис страховой компании для расторжения ненужного договора, так ещё и нервы потрепали!
В прошлом году в офисе банка «Открытие» на Кутузовском открыла вклад. Всё было хорошо, обслуживание на высоком уровне. Я даже позвонила на «горячую линию», попросила выразить сотруднику благодарность за такой качественный сервис. Когда вклад закончился, мне позвонил работник ФК «Открытие», по телефону назначил встречу для переоформления договора. Когда я приехала, всё тот же учтивый менеджер прямо стелился передо мной. Я даже удивилась, оказывается, что есть в нашей стране банки с европейским уровнем обслуживания. Но сказка закончилась сразу после того, как я дала понять, что дополнительные услуги меня не интересуют. Меня сразу же выпроводили в общий зал со словами, что в таком случае расторжение могут сделать и коллеги из операционного зала. И тут я словно на землю с небес спустилась. Меня ждали 40 минут в очереди, выслушивание опять всех предложения банка и так далее. Оказывается, что хорошее отношение к клиенту – просто иллюзия, которая сразу исчезает, когда вы становитесь для банка менее интересны.
Собираю деньги на отдых, сначала откладывала в наличке, потом открыла вклад, так оказалось намного выгоднее и удобнее. Про вклад мне подсказала подруга, говорит, что к основной сумме будет капать еще и процент.
Я посмотрела вклады во многих банках, выбирала где выгоднее процентная ставка. В результате мои поисков выиграл банка Открытие. Я хотела вклад, который можно пополнять. В этом банке самый выгодный вклад, с возможностью пополнения. Деньги можно снять раньше окончания срока вклада, но это не выгодно.
Неделю назад открыла вклад на 1 год, с выплатой процентов в конце срока вклада под 7,5% годовых. Вклад можно пополнять каждый месяц, главное соблюдать условия банка.
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».