15 февраля попытался со своей карты отправить через оператора «Золотая корона» 685 евро (48 299 рублей 35 копеек). После нескольких безуспешных попыток банк заблокировал карту безо всякого предупреждения. Стал дозваниваться до персонального менеджера, но мобильный оператор сообщил, что номер не зарегистрирован в сети.
Оператор «горячей линии» «ФК Открытие» Ирина (номер 03421) идентифицировал меня, но отказалась представиться полностью. Однако законодательство обязует ответственное лицо учреждения называть своё имя и фамилию. Ирина сообщила, что банк отключил Premium пакет по моему счёту, добавив, что теперь такой вид обслуживания доступен для столичных клиентов, у которых на счету не менее трёх миллионов рублей. Вслед за этим она отправила мне в SMS-сообщении ссылку на обновлённые условия премиального обслуживания.
Во-первых, я из Москвы, во-вторых, на счету находится значительно больше денег. В связи с чем мне непонятно решение банка отключить этот пакет услуг.
Ирина пообещала, что банк разблокирует карту в течение трёх часов, однако в реальности на разблокировку потребовалось более пяти дней. Сначала я терпеливо ждал обещанного, а потом поехал в офис, добился встречи с управляющим, и благодаря его усилиям карта была разблокирована через сутки.
Из-за блокировки карты я не смог вовремя провести финансовую операцию, что повлекло дополнительные затраты с моей стороны. Кроме того, я был вынужден тратить рабочее время на посещение офиса, а это прямые финансовые потери. Подробно описав проблемы, которые мне создал банк, отправил обращение с требованием провести служебную проверку и в досудебном порядке компенсировать материальный и моральный ущерб.
Претензию зарегистрировали 17 февраля и уже 20 февраля прислали ответ, что действия отдельных сотрудников и банка в целом законны и обоснованы. Конкретных ответов не было, как и банальных извинений.
Счёт в «ФК Открытие» закрою и подам исковое заявление в суд. Прошу расценивать этот отзыв как повторное заявление на неправомерные действия банка.
P. S. Деньги перевёл через «Сбербанк Онлайн». Банк приостановил перевод, вслед за этим мне позвонил сотрудник службы безопасности, проверил легитимность операции и провёл транзакцию.
Заказал в банке «Открытие» смарт-карту. Дело было 16 мая в момент акции «Заполни онлайн – карта бесплатно на 48 месяцев». Пришло смс-сообщение, что карту привезут по адресу 23 мая. Много раз уже после звонил и писал в банк. Они били себя в грудь и клялись, что перезвонят в этот же день, в крайнем случае завтра. Но опять тишина. И вот уже 30 мая. По-прежнему тишина. Вывод прост: банк не умеет работать.
28 ноября на сайте «ФК Открытие» оставил заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Газпромбанке.
29 ноября мне позвонил представитель «ФК Открытия» и уточнил кое-какие анкетные данные, после чего отправил на мою электронную почту перечень необходимых документов. На основном месте работы и в фирме, где подрабатываю, получил бумаги, взял справки жены, которая сейчас в декретном отпуске, отсканировал всё и шестого декабря отправил в банк (заявка № 018172062).
Восьмого декабря в 21:00 раздался звонок с номера +7 (495) 411-79-08. Ответить я не смог, а позже мне никто не перезванивал. Зато позвонили жене, она мне трубку и передала. Девушка сообщила, что доход на дополнительной работе ниже дохода с места основной работы, поэтому дисконта на ставку как зарплатному клиенту не будет (хотя фирма перечисляет зарплату на карту ВТБ), и ставка будет 8,7%. Меня это устроило, и девушка пообещала, что перезвонит мне, как только будет окончательное решение.
17 декабря, по совету оператора «горячей линии», отправил заявку повторно. На неё последовал отказ в рефинансировании.
19 декабря получил SMS-сообщение от банка с предложением оформить потребительский кредит под 8,5%. Причём речь шла почти о той же сумме, как я указывал в заявке на рефинансирование ипотеки. В тот же день мне позвонил представитель компании «АльфаФинанс», и, назвав меня по имени-отчеству, предложил рефинансировать ипотечный кредит у них. Конечно, мне стало интересно, откуда у них мои данные, ведь кроме как в банке «ФК Открытие» я других заявок не оставлял. В «АльфаФинансе» ничего прояснить не смогли, поэтому прошу банк объяснить, что происходит: «слили» данные вы!
Также хотел бы узнать, почему на мою электронную почту никто не прислал официальный ответ на заявку на рефинансирование? И, по возможности, назовите причину отказа.
15 февраля попытался со своей карты отправить через оператора «Золотая корона» 685 евро (48 299 рублей 35 копеек). После нескольких безуспешных попыток банк заблокировал карту безо всякого предупреждения. Стал дозваниваться до персонального менеджера, но мобильный оператор сообщил, что номер не зарегистрирован в сети.
Оператор «горячей линии» «ФК Открытие» Ирина (номер 03421) идентифицировал меня, но отказалась представиться полностью. Однако законодательство обязует ответственное лицо учреждения называть своё имя и фамилию. Ирина сообщила, что банк отключил Premium пакет по моему счёту, добавив, что теперь такой вид обслуживания доступен для столичных клиентов, у которых на счету не менее трёх миллионов рублей. Вслед за этим она отправила мне в SMS-сообщении ссылку на обновлённые условия премиального обслуживания.
Во-первых, я из Москвы, во-вторых, на счету находится значительно больше денег. В связи с чем мне непонятно решение банка отключить этот пакет услуг.
Ирина пообещала, что банк разблокирует карту в течение трёх часов, однако в реальности на разблокировку потребовалось более пяти дней. Сначала я терпеливо ждал обещанного, а потом поехал в офис, добился встречи с управляющим, и благодаря его усилиям карта была разблокирована через сутки.
Из-за блокировки карты я не смог вовремя провести финансовую операцию, что повлекло дополнительные затраты с моей стороны. Кроме того, я был вынужден тратить рабочее время на посещение офиса, а это прямые финансовые потери. Подробно описав проблемы, которые мне создал банк, отправил обращение с требованием провести служебную проверку и в досудебном порядке компенсировать материальный и моральный ущерб.
Претензию зарегистрировали 17 февраля и уже 20 февраля прислали ответ, что действия отдельных сотрудников и банка в целом законны и обоснованы. Конкретных ответов не было, как и банальных извинений.
Счёт в «ФК Открытие» закрою и подам исковое заявление в суд. Прошу расценивать этот отзыв как повторное заявление на неправомерные действия банка.
P. S. Деньги перевёл через «Сбербанк Онлайн». Банк приостановил перевод, вслед за этим мне позвонил сотрудник службы безопасности, проверил легитимность операции и провёл транзакцию.
Заказал в банке «Открытие» смарт-карту. Дело было 16 мая в момент акции «Заполни онлайн – карта бесплатно на 48 месяцев». Пришло смс-сообщение, что карту привезут по адресу 23 мая. Много раз уже после звонил и писал в банк. Они били себя в грудь и клялись, что перезвонят в этот же день, в крайнем случае завтра. Но опять тишина. И вот уже 30 мая. По-прежнему тишина. Вывод прост: банк не умеет работать.