Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
31 августа собралась пополнить карту через банкомат (банкомат № 401834). Внесла 13 тысяч рублей (к слову, всё, что было, осталась без копейки). Как только вставила последнюю купюру, на мониторе банкомата появилось сообщение о сбое запроса. Правда, чек машина всё же «выплюнула». В нём сказано, что деньги приняты, но на счёт, скорее всего, не дойдут. И рекомендация позвонить в контакт-центр. Номер телефона указан. Однако сумма, которой подавилось устройство, отсутствует.
Сразу от банкомата позвонила по указанному номеру телефона. Моё обращение приняли и зарегистрировали (170831), сказали ждать десять дней. Банк до 10 сентября собрался искать мои деньги! Ну не верю я, что инкассация банкомата не будет произведена до 10 числа.
Самое возмутительное, что я осталась без копейки. Пока банк решает свои бюрократические проблемы, я должна изыскивать копейки на элементарные нужды – на проезд и питание. Своей нерасторопностью вы просто унижаете своего клиента и заставляете его искать деньги на то, чтобы прожить. И ещё я, конечно, нервничаю: в чеке внесённой суммы не было. Сколько мне вернёт банк?
Долгое время Сбербанк, которому я выплачиваю ипотечный кредит, предлагал мне взять в доверительный кредит более миллиона рублей. Причём из документов просил только паспорт. Но я решил взять заём под меньший процент (как указано в личном кабинете, от 11,4%), потому оформил заявку через Сбербанк Онлайн.
Через день позвонила представительница Сбербанка и порадовала одобрением кредита. Попросила захватить с собой для оформления кредита копию трудовой книжки и справку о доходах. В отделении выяснилось, что банк готов выдать на 550 тысяч меньше, чем мне надо, под 12,5% годовых.
Зачем с меня потребовали справки? Почему своевольно уменьшили сумму займа? Зачем несколько месяцев мучили меня предложением, а на деле не отказались его сделать? Я показал кредитному менеджеру СМС-ку с предложением взять миллион под 16,9% и спросил, почему под 12,5 только 400 тысяч рублей? Но девушку это не волновало, она даже не пыталась вникнуть в логику. В общем, огорчённый произошедшим, я решил перевести ипотеку в другой банк.
Родился у нас ребёнок, и мы решили купить загородный дом. Так как из-за пандемии скопить деньги не удалось, решили взять ипотеку.
28 января обратился в Смоленский филиал и оставил заявку на сельскую ипотеку (ставка – от 2,7% до 3% годовых). Менеджер завёл заявку № 18211141.
На семейном совете выбрали дом, заключили с продавцом предварительный договор купли-продажи, сделали платную оценку, и 12 января я загрузил все копии документов в личном кабинете на сайте «Дом.Клик».
Второго марта СберБанк сообщил об одобрении кредита. Долговато, на радостно. Правда, ложкой дёгтя стало то, что Минсельхоз РФ не прислал решение о выдаче мне сельской ипотеки, хотя сам Сбер готов подписать с нами кредит хоть вчера. Сроки решения проблемы не обозначили, но попросили не отчаиваться и дождаться этого самого решения.
12 марта позвонил на «горячую линию» Сбера и узнал от оператора, что документы по моей заявке отправлены в ведомство ещё 12 февраля. Их должны были рассмотреть в течение 20 рабочих дней, но что-то пошло не так, правда, не со стороны банка. Как ускорить дело, банку не ведомо, но я не должен горевать.
В тот же день позвонил в Минсельхоз и попросил рассказать, что же происходит с моей заявкой. Чиновник заявил, что все документы рассмотрены, ответы отправлены, никаких заявок из Смоленска вообще в работе нет. Более того, с марта подать новую заявку по этой программе вовсе нельзя.
Обескураженный, звоню в банк и прошу всё-таки привести показания в соответствие с ответом из ведомства. Оператор строго говорит, что банк ничем помочь не может, как узнать, что с заявкой, не ведает, и вообще, лучше успокоиться и ждать – авось как-нибудь само решится.
Первого апреля истекает срок одобрения моей заявки. Продавец нервничает. Минсельхозбанк новые заявки на льготные кредиты не рассматривает. Вот такой опыт взаимодействия со Сбербанком.
Выплачиваю Сбербанку кредит. В соответствии с Указом губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 года № 27 в области введён режим чрезвычайной готовности. С 28 марта моя организация была официально закрыта.
Так как наша компания начала деятельность совсем недавно, прибыль мы получить не успели. Денег нет ни у фирмы, ни у меня лично. Согласно указу президента, граждане, чей доход упал более чем на 30%, имеют право на оформление кредитных каникул.
Неоднократно отправляла заявления на предоставление отсрочки по платежам по кредиту, но Сбербанк один за одним отправляет мне отказы, указывая на то, что отсутствие дохода не является основанием для уклонения от исполнения кредитных обязательств.
Что мне делать? Фирма не функционирует не по моей воле и вопреки моему желанию. Действующие меры придумала не я. Мне негде взять денег для внесения платежей. Я уже и в суд готова идти, так как не понимаю, как общаться с кредитором.
Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
31 августа собралась пополнить карту через банкомат (банкомат № 401834). Внесла 13 тысяч рублей (к слову, всё, что было, осталась без копейки). Как только вставила последнюю купюру, на мониторе банкомата появилось сообщение о сбое запроса. Правда, чек машина всё же «выплюнула». В нём сказано, что деньги приняты, но на счёт, скорее всего, не дойдут. И рекомендация позвонить в контакт-центр. Номер телефона указан. Однако сумма, которой подавилось устройство, отсутствует.
Сразу от банкомата позвонила по указанному номеру телефона. Моё обращение приняли и зарегистрировали (170831), сказали ждать десять дней. Банк до 10 сентября собрался искать мои деньги! Ну не верю я, что инкассация банкомата не будет произведена до 10 числа.
Самое возмутительное, что я осталась без копейки. Пока банк решает свои бюрократические проблемы, я должна изыскивать копейки на элементарные нужды – на проезд и питание. Своей нерасторопностью вы просто унижаете своего клиента и заставляете его искать деньги на то, чтобы прожить. И ещё я, конечно, нервничаю: в чеке внесённой суммы не было. Сколько мне вернёт банк?