Кредитной картой «ФК Открытия» пользуюсь довольно редко. Трачу мелкие суммы и всегда возвращаю в течение льготного периода. Недавно решил изучить порядок начисления процентов на сумму задолженности.
Изучил тарифы на OpenCard. Пришёл к выводу, что задолженность, погашенная в течение льготного периода, не облагается процентами. Если внести на карту меньшую сумму, то проценты будут начисляться на остаток задолженности (именно так я понял, изучив документ). Никакой другой информации не нашёл.
Итак, решил поэкспериментировать. На 24 октября сумма задолженности составляла 10 рублей (специально внёс меньше).
27 октября банк выставил счёт на оплату 112 рублей. Это проценты. Стал звонить на «горячую линию», рассчитывая навести порядок. За час успел пообщаться с тремя сотрудницами контакт-центра. От первого оператора добился только одного – соединения со старшей. Юлия проявила большую компетентность, по крайней мере, в вопросах общения с клиентами.
После её консультации я узнал, что есть другой документ, не тарифы, в котором описан порядок начисления процентов на задолженность. В нём 37 страниц, он опубликован на сайте, но найти его нельзя, только если знать ссылку. Получается, что клиента знакомят с одними тарифами, а банк руководствуется другими. Какое-то мелкое мошенничество всероссийского размаха.
Третью девушку я попросил уточнить, с какого числа банк начисляет проценты. Не знает.
Узнать это из выписки в интернет-банке нельзя. В ней вообще ничего не понятно. Конечно, я заплачу эти 112 рублей, не обеднею, но выводы о банке я сделал. Понятно, что пользоваться вашими услугами я больше не хочу.
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».
Второго октября пришла в отделение банка «ФК Открытие», чтобы открыть вклад. Присела к специалисту Марии Бреусовой и долго выясняла у неё условия. Девушка сказала, что самая выгодная ставка – 7,9% – возможна при одновременной покупке какого-либо инвестиционного продукта. Я согласилась на доверительное управление на три года. Несколько раз уточнила у специалиста размер ставки, специалист твёрдо стояла на озвученных 7,9%. Уточнила, есть ли по вкладу капитализация, она ответила, что есть.
Специалист взялась оформлять документы и делала это очень долго. Пока ожидала готового договора, ещё несколько раз уточнила размер ставки – 7,9%. Подписала договор на доверительное управление, пополнила счёт, получила на вычитку депозитный договор. Непосредственно перед подписанием ещё раз задала тот же вопрос о ставке, тут девушка спохватилась: «Ой, только сейчас увидела – 7,66%». И капитализации нет. Ещё и поиздевалась: «Вам так принципиальны 0,24%?»
Я провела в отделении почти два часа и ушла ни с чем. Я могла бы потратить это время на полуторогодовалого ребёнка, а потратила на бессмысленное общение. Увидела она или не увидела, но так быть в банке не должно. И ведь явно ставка была на то, что я, потратив столько времени, соглашусь почти на любые условия.
Договор попросила расторгнуть, сотрудничать с этим банком точно не буду.
Кредитной картой «ФК Открытия» пользуюсь довольно редко. Трачу мелкие суммы и всегда возвращаю в течение льготного периода. Недавно решил изучить порядок начисления процентов на сумму задолженности.
Изучил тарифы на OpenCard. Пришёл к выводу, что задолженность, погашенная в течение льготного периода, не облагается процентами. Если внести на карту меньшую сумму, то проценты будут начисляться на остаток задолженности (именно так я понял, изучив документ). Никакой другой информации не нашёл.
Итак, решил поэкспериментировать. На 24 октября сумма задолженности составляла 10 рублей (специально внёс меньше).
27 октября банк выставил счёт на оплату 112 рублей. Это проценты. Стал звонить на «горячую линию», рассчитывая навести порядок. За час успел пообщаться с тремя сотрудницами контакт-центра. От первого оператора добился только одного – соединения со старшей. Юлия проявила большую компетентность, по крайней мере, в вопросах общения с клиентами.
После её консультации я узнал, что есть другой документ, не тарифы, в котором описан порядок начисления процентов на задолженность. В нём 37 страниц, он опубликован на сайте, но найти его нельзя, только если знать ссылку. Получается, что клиента знакомят с одними тарифами, а банк руководствуется другими. Какое-то мелкое мошенничество всероссийского размаха.
Третью девушку я попросил уточнить, с какого числа банк начисляет проценты. Не знает.
Узнать это из выписки в интернет-банке нельзя. В ней вообще ничего не понятно. Конечно, я заплачу эти 112 рублей, не обеднею, но выводы о банке я сделал. Понятно, что пользоваться вашими услугами я больше не хочу.
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».