Маме надо было пополнить пенсионную транспортную карту и оплатить квитанцию за коммунальные услуги. Чтобы это сделать, седьмого ноября примерно в половине пятого мы зашли в отделение на улице 50 лет ВЛКСМ, дом 33.
Кассир, получив от мамы пятьсот рублей, предупредила, что за операцию возьмёт пять рублей комиссии. Мама согласилась, кассир поклацала и положила в лоток квитанцию на оплату. Мы взяли её и увидели, что сумма перевода – 0 рублей, комиссия – 5 рублей. Мы громко удивились, а кассир прокомментировала, что пополнить карту не смогла, зато смогла её продлить. Прошу заметить, что действие карты уже было продлено, и эта операция нам была не нужна.
Мы поинтересовались, почему нас не спросили, нужно ли нам продление, и почему не возвращают купюру в пятьсот рублей, которая осталась в счётной машине. Наш диалог на повышенных тонах услышала старший кассир и заявила, что карту продлить было нельзя. Пусть нельзя, но за что с нас взяли комиссию? Тут кассир буквально вышвырнула деньги, квитанцию на оплату коммунальных услуг и закрыла шторку со словами, что обслуживать нас не собирается.
Конечно, мама расстроилась, а старший кассир никак не пресекла действия подчинённой и не принесла извинения за её поведение.
29 сентября 2016 года открыл депозит «Прогресс» под 9% годовых на 1111 дней с возможностью пополнения в первые 366 дней. В день открытия вклада положил на счёт сумму неснижаемого остатка. 24 июля 2017 года решил пополнить счёт так, чтобы на конец срока действия вклада его размер не превышал застрахованную сумму – 1,4 миллиона рублей.
Позвонил на горячую линию, но ни один из операторов не смог назвать точную сумму, каждый предлагал сходить в отделение и там сделать расчёт. Попытался это сделать через онлайн-специалиста в интернет-банке, девушка Ирина даже пообещала мне посчитать всё, но пропала. Пришлось идти в отделение на улице Братьев Кашириных, дом 54, где мне всё-таки сумму назвали.
Перевёл через ИБ миллион рублей, за операцию пополнения депозитного счёта банк удержал комиссию в размере 2%. Меня это так возмутило, что завтра заберу все деньги. Я бы и сегодня забрал, но только в этом случае банк с меня ещё процент возьмёт.
В отделении на улице Братьев Кашириных обслужили быстро, но плохо. Попыталась уточнить, почему операционная сотрудница открыла счёт «До востребования» при оформлении вклада, но она прикрикнула, что занята, и ей некогда. В общем, решила разбираться с этим позже.
Отошла с документами к свободному столику и стала их вкладывать в файл. Тут подбежал охранник и закричал, что это его стол: «Чтобы в следующий раз помнила!» Хорошо ещё, что не ударил, подумала я. В общем, если не будет нужды, в следующий раз приду к вам через год, чтобы закрыть вклад.
Маме надо было пополнить пенсионную транспортную карту и оплатить квитанцию за коммунальные услуги. Чтобы это сделать, седьмого ноября примерно в половине пятого мы зашли в отделение на улице 50 лет ВЛКСМ, дом 33.
Кассир, получив от мамы пятьсот рублей, предупредила, что за операцию возьмёт пять рублей комиссии. Мама согласилась, кассир поклацала и положила в лоток квитанцию на оплату. Мы взяли её и увидели, что сумма перевода – 0 рублей, комиссия – 5 рублей. Мы громко удивились, а кассир прокомментировала, что пополнить карту не смогла, зато смогла её продлить. Прошу заметить, что действие карты уже было продлено, и эта операция нам была не нужна.
Мы поинтересовались, почему нас не спросили, нужно ли нам продление, и почему не возвращают купюру в пятьсот рублей, которая осталась в счётной машине. Наш диалог на повышенных тонах услышала старший кассир и заявила, что карту продлить было нельзя. Пусть нельзя, но за что с нас взяли комиссию? Тут кассир буквально вышвырнула деньги, квитанцию на оплату коммунальных услуг и закрыла шторку со словами, что обслуживать нас не собирается.
Конечно, мама расстроилась, а старший кассир никак не пресекла действия подчинённой и не принесла извинения за её поведение.
29 сентября 2016 года открыл депозит «Прогресс» под 9% годовых на 1111 дней с возможностью пополнения в первые 366 дней. В день открытия вклада положил на счёт сумму неснижаемого остатка. 24 июля 2017 года решил пополнить счёт так, чтобы на конец срока действия вклада его размер не превышал застрахованную сумму – 1,4 миллиона рублей.
Позвонил на горячую линию, но ни один из операторов не смог назвать точную сумму, каждый предлагал сходить в отделение и там сделать расчёт. Попытался это сделать через онлайн-специалиста в интернет-банке, девушка Ирина даже пообещала мне посчитать всё, но пропала. Пришлось идти в отделение на улице Братьев Кашириных, дом 54, где мне всё-таки сумму назвали.
Перевёл через ИБ миллион рублей, за операцию пополнения депозитного счёта банк удержал комиссию в размере 2%. Меня это так возмутило, что завтра заберу все деньги. Я бы и сегодня забрал, но только в этом случае банк с меня ещё процент возьмёт.